+7 (495) 428-10-04

Коллтрекинг

Вы хотите знать откуда вам звонят клиенты? Тогда подключите коллтрекинг, настройте правила работы и наслаждайтесь результатом: все данные по звонкам в одном месте. Слушайте, тегируйте, анализируйте.
CallKeeper (ООО «Коллкипер») — лицензированный оператор связи.
CallKeeper (ООО «Коллкипер») зарегистрирован в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

Принцип работы

Подключенные подменные номера используются как для статического, так и для динамического коллтрекинга. Возможно комбинировать подход, заменяя части динамических номеров статическими для определенных источников/каналов/объявлений. Для офлайн рекламы используются только статические номера.

Статический коллтрекинг

Используется один подменный номер для каждого источника, для SMS и email рассылок. Для использования в картографических сервисах, каталогах, досках объявлений, на сайтах партнеров. Разместите на визитках и ролапах, закрепите номер за радиороликом и для показа на цифровых панелях.

Динамический коллтрекинг

Создается пул подменных номеров, и каждому посетителю сайта будет показываться уникальный номер из этого пула, который закрепляется за ним на период сессии.

Отдельный номер для разных каналов

Каждый номер будет привязан к конкретному каналу или к группам каналов.

Работает динамический пул номеров

Каждому уникальному посетителю показывается свой номер
01

Сайт, SMS-визитка, билборд или email-рассылка

Клиент увидит номер статично закрепленный за определенным каналом

Уникальный номер на сайте для уникального посетителя

На время сессии номер привязывается к конкретному посетителю вашего сайта — в случае звонка детализированная статистика
02

Клиент звонит по указанному номеру

Информация о звонке на этот номер поступает в систему CallKeeper

Клиент звонит по указанному номеру

Информация о звонке на этот номер поступает в систему CallKeeper
03

Так мы знаем обо всех звонках

И точно определяем с какого канала пришел конкретный клиент

Детальная статистика

Определяем не только с какого рекламного канала пришел, но и какой запрос ввёл в поисковой строке.
04

Важное замечание!

Любой подменный номер вы можете использовать для статики и динамики. Как удобнее вам. При этом стоимость не изменяется.
У вас есть своя номерная емкость?
Хорошо, давайте подключим номера к системе, настроим и запустим проект. Для настройки обязательно потребуются ваши специалисты
Записи звонков
Слушайте, скачивайте, тегируйте. Плеер позволяет работать с записями звонков также, как вы привыкли слушать любимые треки
Вам нужен номер? Просто купите его
Для клиентов доступен функционал самостоятельной покупки номеров в личном кабинете
Интеграции с CRM и АТС
Опишите свою задачу по интеграции. Мы предложим готовые варианты или сделаем вместе новый проект
Ваши номера только у вас в ЛК
Приобретенные номера находятся в вашем личном кабинете и используются только для ваших проектов
Тегирование звонков
Тегируйте самостоятельно при прослушивании, выдайте роль для тегирования звонков специально обученным людям, подключите автотегирование или тегирование DTMF-сигналами
Синергия
Используйте технологию коллтрекинга и обратного звонка одновременно. В этом случае вы не упустите ни одного своего потенциального клиента и сможете видеть всю статистику по звонкам и заявкам.

Для чего нужен коллтрекинг (Call-трекинг)?

Оптимизация расходов на рекламу
Вы сможете видеть количество звонков по разным источникам, анализировать, перераспределять бюджет и менять тактику
Инструмент для взаимодействия
Теперь вы знаете откуда и сколько приходит звонков. Какое качество звонков и как отрабатывают их менеджеры. Разговаривайте на одном языке с агентством и отделом продаж. Экспериментируйте вместе!
Статистика — ваше всё
Собирайте столько статистики сколько сможете унести, в смысле обработать :).
Собирайте, анализируйте эффективность от каналов до ключевых слов.

Какая информация передается о данных?

Запись разговоров
Все разговоры записываются, вы сможете их прослушать, скачать или передать во внешние системы
Информация о клиенте
Имеется возможность создавать карточку с данными клиента и обновлять ее при необходимости
Хранение данных
Все данные защищены и располагаются на серверах в Российской Федерации. Запросить или использовать Вашу информацию возможно только по запросу надзорных органов
История действий
Все данные можно выстроить в цепочку событий и посмотреть историю взаимодействий компании с клиента с компанией

Персонализированные отчеты

Создайте несколько форматов отчёта на каждый день в зависимости от задач. Настройте выгрузку удобным способом:
  • На почту
  • По API
  • XLS/CSV/PDF выгрузка

Как сохранить статистику при смене коллтрекинга?

Перенос данных в наш кабинет можно настроить автоматически или через загрузку таблицы данных. Это нетривиальная задача, но её решение есть.

FAQ

Подключить коллтрекинг

Создайте свою первую кампанию и попробуйте функционал CallKeeper бесплатно