+7 (495) 428-10-10
Коллтрекинг
Вы хотите знать откуда вам звонят клиенты? Тогда подключите коллтрекинг, настройте правила работы и наслаждайтесь результатом: все данные по звонкам в одном месте. Слушайте, тегируйте, анализируйте.
CallKeeper (ООО «Коллкипер») — лицензированный оператор связи.
CallKeeper (ООО «Коллкипер») зарегистрирован в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

Принцип работы

Подменные номера можно использовать для статической и динамической подмены. На сайте вы можете комбинировать и изменять подход в зависимости от стратегии и задач. На не цифровых носителях используется только статическая подмена номера.
Статический коллтрекинг
Используйте 1 подменный номер для каждого источника, для SMS и email рассылок. Для использования в картографических сервисах, каталогах, досках объявлений, на сайтах партнеров. Разместите на визитках и ролапах, закрепите номер за радиороликом и для показа на цифровых панелях.
Динамический коллтрекинг
Принцип работы заключается в показе нескольких номеров (динамический пул) посетителям, приходящим к вам на сайт. Или можно создавать несколько пулов номеров для рекламных каналов, тем самым управляя количеством номеров и детализацией статистики по посетителям, позвонившим на номер.
За вами закрепляется несколько номеров
каждый номер будет привязан к конкретному рекламному каналу.
За вами закрепляется несколько номеров
каждый из которых будет привязан к разным каналам — онлайн и офлайн
01
Клиент заходит на сайт, смотрит листовку или билборд
Он видит номер, соответствующий каналу
Каждый номер для конкретного посетителя
На определенный период номер привязывается к конкретному посетителю вашего сайта — так мы можем отслеживать все его действия на сайте
02
Клиент звонит по указаному номеру
Информация о звонке на этот номер поступает в систему CallKeeper
Клиент звонит по указаному номеру
Информация о звонке на этот номер по ступает в систему CallKeeper
03
Так мы знаем обо всех звонках
И точно определяем с какого канала пришел конкретный клиент
Так мы знаем обо всех звонках
И точно определяем с какого канала пришел конкретный клиент, что он смотрел, как вел себя на сайте.
04

Важное замечание!

Любой номер вы можете использовать для статики и динамики. Как удобнее вам. При этом стоимость не изменяется.
У вас есть своя номерная емкость?
Хорошо, давайте подключим номера к системе, настроим и запустим проект. Для настройки обязательно потребуются ваши специалисты
Записи звонков
Слушайте, скачивайте, тегируйте. Плеер позволяет работать с записями звонков также, как вы привыкли слушать любимые треки
Вам нужен номер? Просто купите его
Для клиентов доступен функционал самостоятельной покупки номеров в личном кабинете
Интеграции с CRM и АТС
Опишите свою задачу по интеграции. Мы предложим готовые варианты или сделаем вместе новый проект
Ваши номера только у вас в ЛК
Приобретенные номера находятся в вашем личном кабинете и используются только для ваших проектов
Тегирование звонков
Тегируйте самостоятельно при прослушивании, выдайте роль для тегирования звонков специально обученным людям, подключите автотегирование или тегирование DTMF-сигналами
Синергия
Используйте технологию коллтрекинга и обратного звонка одновременно. В этом случае вы не упустите ни одного своего потенциального клиента и сможете видеть всю статистику по звонкам и заявкам.

Для чего нужен коллтрекинг?

Оптимизация расходов на рекламу
Вы сможете видеть количество звонков по разным источникам, анализировать, перераспределять бюджет и менять тактику
Инструмент для взаимодействия
Теперь вы знаете откуда и сколько приходит звонков. Какое качество звонков и как отрабатывают их менеджеры. Разговаривайте на одном языке с агентством и отделом продаж. Экспериментируйте вместе!
Статистика — ваше всё
Собирайте столько статистики сколько сможете унести, в смысле обработать :).
Собирайте, анализируйте эффективность от каналов до ключевых слов.

Информация о данных

Записи разговоров
Слушайте, скачивайте или настройте передачу записей во внешние системы
Информация о клиенте
На основании полученных данных можно создать карточку клиента со всеми имеющимися данными или дополнить существующую карточку
Хранение
Ваши данные защищены и находятся на серверах в РФ. Использование третьими лицами возможно только по запросу надзорных органов
История взаимодействия
Каждый звонок, каждый переданный параметр можно связать в цепочку событий построив историю взаимодействия компании и клиента

Персонализированные отчеты

Создайте несколько форматов отчета под себя на каждый день и в зависимости от задач. Настройте выгрузку удобным способом:
  • На почту
  • По API
  • XLS/CSV/PDF выгрузка

Как сохранить статистику при смене коллтрекинга?

Перенос данных в наш кабинет можно настроить автоматически или через загрузку таблицы данных. Пока это нетривиальная задача, но ее решение есть.

FAQ

Попробовать бесплатно

Первые 14 дней работы с неограниченным функционалом CallKeeper бесплатно