+7 (495) 989-84-74
Попробовать 14 дней бесплатно

Вход

Забыли пароль?

Забыли пароль?


Часто задаваемые вопросы

Как CallKeeper поймёт, когда предложить звонок?

Окно приложения открывается на сайте по таймеру или в момент, когда посетитель покидает сайт. Время срабатывания таймера устанавливается в настройках. Момент выхода с сайта приложение определяет самостоятельно.

Как менеджер узнает, что входящий звонок с сайта?

Менеджер возьмёт трубку и услышит голосовое оповещение о том, что звонок с сайта. После окончания оповещения система соединит менеджера с клиентом.

Что, если менеджер занят и не может принять звонок?

Чтобы этого не произошло, рекомендуем настроить последовательную переадресацию на 2-5 сотрудников отдела продаж: если один менеджер не смог поднять трубку, система позвонит второму и т.д. пока кто-то из них не возьмёт трубку. Или настроить переадресацию так, чтобы звонок поступал всем менеджерам одновременно.

Как отвечать на входящий звонок с сайта?

Рекомендуем такой вариант: «Добрый день, вы заказали звонок с нашего сайта. Меня зовут Василий. Чем могу помочь?».

Что, если менеджер не успеет ответить за 26 секунд?

При разговоре с клиентом не бойтесь признать своё опоздание и к основной фразе добавьте заботу: «Надеюсь, я не заставил вас долго ждать». Главное, что контакт уже состоялся. Если вы не успеваете отвечать на звонки, потому что вырос объем звонков — значит, вы всё делаете правильно и пора расширять отдел продаж.

На сколько CallKeeper повышает продажи?

Дать обещание, что приложение гарантированно увеличит продажи с сайта было бы нечестным. CallKeeper помогает конвертировать трафик на сайте в звонки. А дальше всё в руках ваших менеджеров. Практика показывает, что после установки приложения количество звонков с сайта возрастает — это факт. А значит и продаж будет больше, и отдача от вложенных денег в рекламу сайта будет эффективнее.

Как оплатить тариф онлайн?

В личном кабинете нажмите на кнопку «Пополнить баланс». Выберите способ оплаты, тариф и период его действия и нажмите кнопку «оплатить». Система выставит счёт — проверьте реквизиты и нажмите «Оплатить». Мы принимаем банковские карты и электронные деньги. Перевод мгновенный и без комиссии.

Как юридическое лицо может оплатить тариф?

Очень легко. Свяжитесь по телефону +7 (495) 989-84-74 или по email. Мы выставим счет для оплаты и пришлём договор.

Как сменить тариф?

В разделе «Профиль» выберите нужный тариф и нажмите «Подключить». Средства на счету будут пересчитаны. Новый тариф активируется моментально.

Что произойдёт, если на балансе закончатся деньги?

Мы предупредим об этом заранее. С вами свяжется персональный менеджер по телефону или почте.

Как списываются минуты?

На всех тарифах поминутная тарификация. Количество израсходованных минут округляется в большую сторону. 1 минута и 5 секунд времени разговора будут засчитаны как две минуты.

Соединение работает в других странах?

CallKeeper работает в любой точке мира, везде где есть интернет и телефонная связь.

Как установить приложение на сайт?

Создайте новый виджет в разделе личного кабинета «Виджеты». Заполните все поля и нажмите «Сохранить». Ниже на странице появится код — его нужно скопировать и вставить в код страницы вашего сайта до тега </body>. Если у вас нет доступа к своему сайту или вы не знаете как это cделать — звоните: +7 (495) 989-84-74. Мы поможем.

Сложно ли установить приложение на сайт?

Так же просто, как установить на сайте счётчики Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Как прослушать записи разговоров?

Записи и статистика всех звонков находятся в личном кабинете в разделе «Звонки». Анализируйте работу отдела продаж вместе с сотрудниками — дайте им ссылку на запись.

Какая есть данные о входящих звонках?

В личном кабинете в разделе «Звонки» есть информация по всем звонкам: дата, время, длительность и запись разговора, источник перехода и др.

Нужно ли обновлять код на сайте после изменения настроек приложения?

Нет. При любых изменениях настроек код остается прежним.

Как поставить CallKeeper на другие мои сайты?

Чтобы создать новый виджет, откройте в личном кабинете раздел «Виджеты» и нажмите на кнопку «Добавить новый». Для каждого сайта создаётся отдельный виджет.

Как избавиться на сайте от «спамеров»?

Мы внимательно отслеживаем и добавляем их IP в черный список. Вы также можете прислать нам IP, который нужно заблокировать.

Как настроить входящие звонки через CallKeeper с использованием голосового меню приветствия (IVR)?

Самый надежный способ — указать прямые номера сотрудников отдела продаж. Вы всегда сможете проверить и прослушать в личном кабинете все звонки. Также есть 2 способа решения данной задачи используя номер с IVR. Настроить автоматический «перевод» входящих звонков с номера телефона callkeeper (наш номер при входящем звонке к вам всегда определяется одинаково) напрямую на сотрудников отдела продаж или указать добавочный номер в настройках виджета.

Как отслеживать события CallKeeper в Яндекс.Метрика или Google Analytics?

Настройте цели в Яндекс.Метрике в соответствии с названиями идентификаторов событий:
callkeeper-open-widget — открыто окно виджета
callkeeper-close-widget — закрыто окно виджета
callkeeper-call_order-widget — заказан звонок с виджета
callkeeper-open-portable — открыта мобильная версия виджета
callkeeper-close-portable — закрыта мобильная версия виджета
callkeeper-call_order-portable — заказан звонок из мобильной версии виджета
callkeeper-t2c-portable — прямой звонок из мобильной версии виджета
callkeeper-open-lg — открыто окно лидогенератора
callkeeper-close-lg — закрыто окно лидогенератора
callkeeper-call_order-lg — заказан звонок с лидогенератора
callkeeper-call_order-iform — заказан звонок с формы на сайте
callkeeper-open-form — открыта форма CallKeeper
callkeeper-close-form — закрыта форма CallKeeper
callkeeper-call_order-form — заказан звонок с формы CallKeeper
callkeeper-telegram-mobile — открыто приложение Telegram
callkeeper-t2c-mobile — прямой звонок из новой мобильной версии
callkeeper-yandexmap-mobile — открыто приложение Яндекс.Карты
callkeeper-yandexnav-mobile — открыто приложение Яндекс.Навигатор
callkeeper-googlemap-mobile — открыто приложение GoogleMaps
callkeeper-facebook-mobile — открыто приложение Facebook Messenger
callkeeper-vk-mobile — открыто приложение Вконтакте
callkeeper-viber-mobile — открыто приложение Viber
callkeeper-whatsapp-mobile — открыто приложение WhatsApp
callkeeper-call_order-mobile — заказан звонок из новой мобильной версии
callkeeper-open-mobile — открыта новая мобильная версия
callkeeper-close-mobile — закрыта новая мобильная версия

Структура событий, которые передаются в Google Analytics:

• eventCategory — callkeeper

• eventAction — значения относятся к инструментам CallKeeper:
call_order — заказан звонок;
open — открыт один из инструментов CallKeeper;
close — закрыто окно инструмента;
t2c — нажата кнопка прямого набора номера (tap to call) на смартфоне;
telegram — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
yandexmap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
yandexnav — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
googlemap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
facebook — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
vk — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
whatsapp — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия).

• eventLabel — тип инструмента CallKeeper:
widget — виджет обратного звонка;
lg — лидогенератор на сайте;
form — форма CallKeeper;
portable — мобильная версия виджета;
mobile — новая мобильная версия;
iform — обработка заявок в звонок из форм на сайте.