+7 (495) 989-84-74
Попробовать 14 дней бесплатно

Вход

Забыли пароль?

Забыли пароль?


Часто задаваемые вопросы

Как CallKeeper поймёт, когда предложить звонок?

Окно виджета появляется на экране по клику и автоматически: исходя из настроек таймера или в момент, когда посетитель хочет закрыть вкладку сайта в браузере.

Как менеджер узнает, что входящий звонок с сайта?

Менеджер возьмёт трубку и услышит голосовое оповещение о том, что звонок с сайта. После окончания оповещения система соединит менеджера с клиентом.

Что, если менеджер занят и не может принять звонок?

Чтобы этого не произошло, рекомендуем настроить последовательную переадресацию на 2-5 сотрудников отдела продаж: если один менеджер не смог поднять трубку, система позвонит второму и т.д. пока кто-то из них не возьмёт трубку. Или настроить переадресацию так, чтобы звонок поступал всем менеджерам одновременно.

Как отвечать на входящий звонок с сайта?

Рекомендуем такой вариант: «Добрый день, вы заказали звонок с нашего сайта. Меня зовут Василий. Чем могу помочь?».

Что, если менеджер не успеет ответить за 26 секунд?

При разговоре с клиентом не бойтесь признать своё опоздание и к основной фразе добавьте заботу: «Надеюсь, я не заставил вас долго ждать». Главное, что контакт уже состоялся. Если вы не успеваете отвечать на звонки, потому что вырос объем звонков — значит, вы всё делаете правильно и пора расширять отдел продаж.

На сколько CallKeeper повышает продажи?

Дать обещание, что приложение гарантированно увеличит продажи с сайта было бы нечестным. CallKeeper помогает конвертировать трафик на сайте в звонки. А дальше всё в руках ваших менеджеров. Практика показывает, что после установки приложения количество звонков с сайта возрастает — это факт. А значит и продаж будет больше, и отдача от вложенных денег в рекламу сайта будет эффективнее.

Как оплатить тариф онлайн?

В личном кабинете нажмите на кнопку «Пополнить баланс». Выберите способ оплаты, тариф и период его действия и нажмите кнопку «оплатить». Система выставит счёт — проверьте реквизиты и нажмите «Оплатить». Мы принимаем банковские карты и электронные деньги. Перевод мгновенный и без комиссии.

Как юридическое лицо может оплатить тариф?

Очень легко. Свяжитесь по телефону +7 (495) 989-84-74 или по email. Мы выставим счет для оплаты и пришлём договор.

Как сменить тариф?

В разделе «Профиль» выберите нужный тариф и нажмите «Подключить». Средства на счету будут пересчитаны. Новый тариф активируется моментально.

Что произойдёт, если на балансе закончатся деньги?

Мы предупредим об этом заранее. С вами свяжется персональный менеджер по телефону или почте.

Как списываются минуты?

На всех тарифах поминутная тарификация. Количество израсходованных минут округляется в большую сторону. 1 минута и 5 секунд времени разговора будут засчитаны как две минуты.

Соединение работает в других странах?

CallKeeper работает в любой точке мира, везде где есть интернет и телефонная связь.

Как установить приложение на сайт?

Создайте новый виджет в разделе личного кабинета «Виджеты». Заполните все поля и нажмите «Сохранить». Ниже на странице появится код — его нужно скопировать и вставить в код страницы вашего сайта до тега </body>. Если у вас нет доступа к своему сайту или вы не знаете как это cделать — звоните: +7 (495) 989-84-74. Мы поможем.

Сложно ли установить приложение на сайт?

Так же просто, как установить на сайте счётчики Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Как прослушать записи разговоров?

Записи и статистика всех звонков находятся в личном кабинете в разделе «Звонки». Анализируйте работу отдела продаж вместе с сотрудниками — дайте им ссылку на запись.

Какие есть данные о входящих звонках?

В личном кабинете по каждому звонку есть дата и время звонка; длительность и запись; источник посетителя и UTM-метки, номер попытки и статус; и еще более 20 параметров.

Нужно ли обновлять код на сайте после изменения настроек приложения?

Нет. При любых изменениях настроек код остается прежним.

Как поставить CallKeeper на другие мои сайты?

Чтобы создать новый виджет, откройте в личном кабинете раздел «Виджеты» и нажмите на кнопку «Добавить новый». Для каждого сайта создаётся отдельный виджет.

Как избавиться на сайте от «спамеров»?

Мы внимательно отслеживаем и добавляем их IP в черный список. Вы также можете прислать нам IP, который нужно заблокировать.

Как настроить входящие звонки через CallKeeper с использованием голосового меню приветствия (IVR)?

Самый надежный способ — указать прямые номера сотрудников отдела продаж. Вы всегда сможете проверить и прослушать в личном кабинете все звонки. Также есть 2 способа решения данной задачи используя номер с IVR. Настроить автоматический «перевод» входящих звонков с номера телефона callkeeper (наш номер при входящем звонке к вам всегда определяется одинаково) напрямую на сотрудников отдела продаж или указать добавочный номер в настройках виджета.

Как отслеживать события CallKeeper в Яндекс.Метрика или Google Analytics?

Настройте цели в Яндекс.Метрике в соответствии с названиями идентификаторов событий:
callkeeper-open-widget — открыто окно виджета
callkeeper-close-widget — закрыто окно виджета
callkeeper-call_order-widget — заказан звонок с виджета
callkeeper-open-portable — открыта мобильная версия виджета
callkeeper-close-portable — закрыта мобильная версия виджета
callkeeper-call_order-portable — заказан звонок из мобильной версии виджета
callkeeper-t2c-portable — прямой звонок из мобильной версии виджета
callkeeper-open-lg — открыто окно лидогенератора
callkeeper-close-lg — закрыто окно лидогенератора
callkeeper-call_order-lg — заказан звонок с лидогенератора
callkeeper-call_order-iform — заказан звонок с формы на сайте
callkeeper-open-form — открыта форма CallKeeper
callkeeper-close-form — закрыта форма CallKeeper
callkeeper-call_order-form — заказан звонок с формы CallKeeper
callkeeper-telegram-mobile — открыто приложение Telegram
callkeeper-t2c-mobile — прямой звонок из новой мобильной версии
callkeeper-yandexmap-mobile — открыто приложение Яндекс.Карты
callkeeper-yandexnav-mobile — открыто приложение Яндекс.Навигатор
callkeeper-googlemap-mobile — открыто приложение GoogleMaps
callkeeper-facebook-mobile — открыто приложение Facebook Messenger
callkeeper-vk-mobile — открыто приложение Вконтакте
callkeeper-viber-mobile — открыто приложение Viber
callkeeper-whatsapp-mobile — открыто приложение WhatsApp
callkeeper-call_order-mobile — заказан звонок из новой мобильной версии
callkeeper-open-mobile — открыта новая мобильная версия
callkeeper-close-mobile — закрыта новая мобильная версия
callkeeper-call_order-formaction — заказан звонок с помощью метода FormAction

Структура событий, которые передаются в Google Analytics:

• eventCategory — callkeeper

• eventAction — значения относятся к инструментам CallKeeper:
call_order — заказан звонок;
open — открыт один из инструментов CallKeeper;
close — закрыто окно инструмента;
t2c — нажата кнопка прямого набора номера (tap to call) на смартфоне;
telegram — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
yandexmap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
yandexnav — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
googlemap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
facebook — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
vk — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
whatsapp — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
link_# — клик по дополнительной ссылке в мобильной версии. # — порядковый номер созданной ссылки (иконки) в мобильной версии.

• eventLabel — тип инструмента CallKeeper:
widget — виджет обратного звонка;
lg — лидогенератор на сайте;
form — форма CallKeeper;
portable — мобильная версия виджета;
mobile — новая мобильная версия;
iform — обработка заявок в звонок из форм на сайте;
ckapp — ad progressive pages;
formaction — заказан звонок с помощью метода FormAction.