+7 (495) 989-84-74
Попробовать 14 дней бесплатно

Вход

Забыли пароль?

Забыли пароль?


Часто задаваемые вопросы

Как CallKeeper поймёт, когда предложить звонок?

Окно приложения открывается на сайте по таймеру или в момент, когда посетитель покидает сайт. Время срабатывания таймера устанавливается в настройках. Момент выхода с сайта приложение определяет самостоятельно.

Как менеджер узнает, что входящий звонок с сайта?

Менеджер возьмёт трубку и услышит голосовое оповещение о том, что звонок с сайта. После окончания оповещения система соединит менеджера с клиентом.

Что, если менеджер занят и не может принять звонок?

Чтобы этого не произошло, рекомендуем настроить последовательную переадресацию на 2-5 сотрудников отдела продаж: если один менеджер не смог поднять трубку, система позвонит второму и т.д. пока кто-то из них не возьмёт трубку. Или настроить переадресацию так, чтобы звонок поступал всем менеджерам одновременно.

Как отвечать на входящий звонок с сайта?

Рекомендуем такой вариант: «Добрый день, вы заказали звонок с нашего сайта. Меня зовут Василий. Чем могу помочь?».

Что, если менеджер не успеет ответить за 26 секунд?

При разговоре с клиентом не бойтесь признать своё опоздание и к основной фразе добавьте заботу: «Надеюсь, я не заставил вас долго ждать». Главное, что контакт уже состоялся. Если вы не успеваете отвечать на звонки, потому что вырос объем звонков — значит, вы всё делаете правильно и пора расширять отдел продаж.

На сколько CallKeeper повышает продажи?

Дать обещание, что приложение гарантированно увеличит продажи с сайта было бы нечестным. CallKeeper помогает конвертировать трафик на сайте в звонки. А дальше всё в руках ваших менеджеров. Практика показывает, что после установки приложения количество звонков с сайта возрастает — это факт. А значит и продаж будет больше, и отдача от вложенных денег в рекламу сайта будет эффективнее.

Как оплатить тариф онлайн?

В личном кабинете нажмите на кнопку «Пополнить баланс». Выберите способ оплаты, тариф и период его действия и нажмите кнопку «оплатить». Система выставит счёт — проверьте реквизиты и нажмите «Оплатить». Мы принимаем банковские карты и электронные деньги. Перевод мгновенный и без комиссии.

Как юридическое лицо может оплатить тариф?

Очень легко. Свяжитесь по телефону +7 (495) 989-84-74 или по email. Мы выставим счет для оплаты и пришлём договор.

Как сменить тариф?

В разделе «Профиль» выберите нужный тариф и нажмите «Подключить». Средства на счету будут пересчитаны. Новый тариф активируется моментально.

Что произойдёт, если на балансе закончатся деньги?

Мы предупредим об этом заранее. С вами свяжется персональный менеджер по телефону или почте.

Как списываются минуты?

На всех тарифах поминутная тарификация. Количество израсходованных минут округляется в большую сторону. 1 минута и 5 секунд времени разговора будут засчитаны как две минуты.

Соединение работает в других странах?

CallKeeper работает в любой точке мира, везде где есть интернет и телефонная связь.

Как установить приложение на сайт?

Создайте новый виджет в разделе личного кабинета «Виджеты». Заполните все поля и нажмите «Сохранить». Ниже на странице появится код — его нужно скопировать и вставить в код страницы вашего сайта до тега </body>. Если у вас нет доступа к своему сайту или вы не знаете как это cделать — звоните: +7 (495) 989-84-74. Мы поможем.

Сложно ли установить приложение на сайт?

Так же просто, как установить на сайте счётчики Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Как прослушать записи разговоров?

Записи и статистика всех звонков находятся в личном кабинете в разделе «Звонки». Анализируйте работу отдела продаж вместе с сотрудниками — дайте им ссылку на запись.

Какая есть данные о входящих звонках?

В личном кабинете в разделе «Звонки» есть информация по всем звонкам: дата, время, длительность и запись разговора, источник перехода и др.

Нужно ли обновлять код на сайте после изменения настроек приложения?

Нет. При любых изменениях настроек код остается прежним.

Как поставить CallKeeper на другие мои сайты?

Чтобы создать новый виджет, откройте в личном кабинете раздел «Виджеты» и нажмите на кнопку «Добавить новый». Для каждого сайта создаётся отдельный виджет.

Как избавиться на сайте от «спамеров»?

Мы внимательно отслеживаем и добавляем их IP в черный список. Вы также можете прислать нам IP, который нужно заблокировать.

Как настроить входящие звонки через CallKeeper с использованием голосового меню приветствия (IVR)?

Самый надежный способ — указать прямые номера сотрудников отдела продаж. Вы всегда сможете проверить и прослушать в личном кабинете все звонки. Также есть 2 способа решения данной задачи используя номер с IVR. Настроить автоматический «перевод» входящих звонков с номера телефона callkeeper (наш номер при входящем звонке к вам всегда определяется одинаково) напрямую на сотрудников отдела продаж или указать добавочный номер в настройках виджета.

Как отслеживать события CallKeeper в Яндекс.Метрика или Google Analytics?

Добавьте к себе в систему аналитики цели:
CallKeeper_OPEN — открыто окно виджета.
CallKeeper_CLOSE — закрытие окна по другим сценариям.
CallKeeper_CALL — заказан звонок с виджета.
CallKeeper_OPEN_MOBILE — открыто окно мобильного виджета.
CallKeeper_CLOSE_MOBILE — закрытие мобильного виджета.
CallKeeper_CALL_MOBILE — заказан звонок с мобильного.
CallKeeper_T2C_CLICK — при появлении телефонного диалога позвонить.
CallKeeper_LG_OPEN — открытие лидогенератора.
CallKeeper_LG_CLOSE — закрытие лидогенератора.
CallKeeper_LG_CALL — заказан звонок с лидогенератора.
CallKeeper_iFORM_CALL — звонок с iForm.
CallKeeper_FORM_OPEN — открытие формы «задать вопрос».
CallKeeper_FORM_CLOSE — закрытие формы «задать вопрос».
CallKeeper_FORM_CALL — заказан звонок с формы «задать вопрос».
CallKeeper_OPEN_TELEGRAM — Открыто приложение Телеграм, мобильная версия.
CallKeeper_TAP2CALL_MOBILE — Прямой звонок мобильная версия.
CallKeeper_YANDEX_MAP — Открыто приложение Яндекс.Карты, мобильная версия.
CallKeeper_YANDEX_NAVIGATOR — Открыто приложение Яндекс.Навигатор.
CallKeeper_GOOGLE_MAP — Открыто приложение Google карты.
CallKeeper_OPEN_FACEBOOK — Открыто приложение Facebook.
CallKeeper_OPEN_VK — Открыто приложение Vkontakte.
CallKeeper_VIBER — Открыто приложение Viber.
CallKeeper_WHATSAPP — Открыто приложение WhatsApp.
CallKeeper_CALL_NEW_MOBILE — Заказан звонок в новой мобильной версии.
Тип цели "Event", Подтип "Category" = "Regular Expression".