+7 (495) 428-10-10
Микролендинг
Это отдельная страница с уникальными URL на которой размещаются изображение, текст, поля для ввода телефона и кнопка «Заказать звонок» или «Перезвоните мне».

Можно использовать для SMS, email-рассылок, а также для создания виртуальных визиток и QR-кодов с моментальной обратной связью.

Создайте микролендинги для разных каналов коммуникации, увеличивая количество точек касания с клиентами. Клиент оставляет свой телефон и запускается обратный звонок. Сначала мы позвоним менеджеру, расскажем с какого микролендинга заказан звонок. При заказе звонка в нерабочее время мы позвоним в рабочие часы указанные в настройках.

Как рассказать клиентам об акции за 1 минуту?

Создайте микролендинги для разных каналов коммуникации, увеличивая количество точек касания с клиентами. Что происходит потом? Клиент оставляет свой телефон и запускается обратный звонок.

Применение микролендинга

Микролендинг можно использовать в SMS и email-рассылках настраивая персонализированный контент под каждый сегмент. А также пересылать клиентам в мессенджерах и социальных сетях для информирования об акциях и услугах или в качестве персональной визитки менеджера.
SMS-рассылка
Используйте данные CRM, чтобы делать сегментированную рассылку SMS и email-рассылки используя ссылки на микролендинги.
Мобильный виджет
Добавьте иконку в мобильный виджет Callkeeper для перехода на отдельную страницу с подробной информацией и кнопкой заказа звонка. Используется для акцентирования внимания посетителей на актуальные акции и спецпредложения.
Мессенджеры и социальные сети
Оставьте краткую информацию и ссылку. Клиент всегда сможет перейти, ознакомиться и заказать звонок, для уточнения информация или совершения покупки.
QR-код и персональная визитка
Вместо SMS можно давать ссылку на личную визитку, например
ckapp.ru/?i=callkeeper-manager-ivan. Или сделать из ссылки QR-код и использовать его для офлайн коммуникаций. На столе менеджера или на стойке регистрации.

Ваш новый микролендинг

2 простых шага: загрузка изображений, краткое описание и ваша уникальный микролендинг готов к работе.
Настраивайте под себя:
Изображение, краткое описание и ваша уникальный микролендинг

Настройки микролендинга

Посмотрите подробности переключаясь между ними
Изображения
Добавьте одно или несколько изображений для отображения их в карусели.
Уникальная ссылка
Можно создавать новые ссылки для каждой акции и использовать ранее созданную изменяя контент внутри, например: ckapp.ru/?i=callkeeper-action — постоянная ссылка с актуальными предложениями компании.
Автоинформатор
Для удобства можно настроить автоинформатор, в этом случае менеджер услышит следующее: Клиент заказал звонок с микролендинга Сезонная акция. И будет знать в каком ключе строить диалог с потенциальным клиентом.
Статистика
По каждому совершенному звонку с микролендинга у вас будет детальная статистика в личном кабинете по аналогии со звонками с виджета обратного звонка. Дополнительно можно настроить отправку событий во внешнюю среду.
Привязка к виджету
Все настройки телефонии и уведомлений берутся у созданного виджета. Это удобно для масштабирования.

Обратный звонок

Все заявки из виджета по умолчанию превращаются в автоматические звонки. Так-же можно настроить другие способы обработки заявок: интеграцию с CRM, отправку email или смс-уведомлений и многое другое - все зависит исключительно от ваших бизнес-задач.

С чем можно интегрировать сервис

BI-системы
Программы-интеграторы
Облачные базы данных
Системы аналитики
Персонализация
Витрины автомобилей
Маркетинговые платформы
Автоматизация рекламы

Попробовать бесплатно

Неделя бесплатной работы с неограниченными функционалом CallKeeper