Интеграция с сервисом Autospot
- интеграции
- лиды
- авто
Заявки Автоспота можно превращать во входящие звонки в Дилерский Центр.
Как это работает?
Менеджеры из компании Автоспот связываются с потенциальным клиентом и уточняют все необходимую информацию для последующей передачи в Дилерский центр.
Без интеграции с CallKeeper эта информация отправляется на почту и дальше обрабатывается ответственным менеджером на стороне Отдела продаж Дилерского Центра.
При интеграции с CallKeeper информация о клиенте отправляется в API-запросе с сервера Autospot на наш сервер.
При соединении информация о клиенте автоматически проговаривается оператору или другому сотруднику ДЦ. Например:
«Добрый день! Клиент от Автоспот. Имя Игорь. Фольксваген Тигуан. Пожалуйста нажмите 5 чтобы позвонить клиенту»
В реальности проговаривается ещё информация о кредите, комплектации и другая информация полученная и зафиксированная менеджером Автоспота.
Поэтому важно эту информацию услышать, для того, чтобы правильно начать разговор с потенциальным клиентом.
Мы считаем, что такая интеграция — это отличный способ связаться первым с клиентом и вывести его на дальнейший этап сделки.
Но учитывая концепцию Автоспота необходимо не просто соединиться с клиентом, но и предварительно ознакомиться с информацией, которую проговаривает робот при соединении в сторону оператора или менеджера ДЦ. Это принципиальный момент.
Для этого существует дополнительный функционал
- Начало автоматического проговаривания с задержкой после соединения с ДЦ. Это нужно чтобы начать проговаривать информацию после проигрывания IVR Дилерского Центра.
- Возможность прослушать заново, нажав на заданную кнопку на телефоне или АТС.
- Звонить на добавочный или на выделенный номер. В этом случае информацию услышит непосредственно менеджер ОП.
Как начать интеграцию
- связаться со своим персональному менеджером в CallKeeper
- написать на общую почту i@callkeeper.ru
- связаться с коллегами из Autospot