+7 (495) 428-10-04

Интеграция с чатами Бачата

  • интеграции
405

Интеграция CallKeeper с чатами Бачата позволяет обрабатывать обращения клиентов из чатов Бачаты в обратный звонок.

Чтобы настроить интеграцию, необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейдите в личный кабинет Callkeeper 

Шаг 1.png

2. Создайте ключ API. В названии ключа укажите Bachata. Выберите уровень доступа — на заказ звонка, без срока действия. 

Шаг 2.png

3. Перейдите в Сервисы Виджеты обратного звонка.

Шаг 3.png

4. Создайте новый виджет или выберите существующий. 

5. Запомните параметр Hash виджета. 

Шаг 4.png
6. Перейдите в личный кабинет Бачаты. В списке интеграций выберите CallKeeper. 

Шаг 5.png

7. Создайте новую интеграцию. 

Шаг 6.png

8. Заполните код API ключа (шаг 2) и Hash виджета (шаг 5). 

Шаг 7.png

9. Сохраните интеграцию. 

Настройка Бачаты

1. Ваш URL и секретный ключ отобразятся в таблице интеграций после создания.

Шаг 8.jpg

2. Перейдите в личный кабинет Бачаты и выберите раздел online чаты. Далее выберите уже созданный вами сайт или проект или создайте новый. 

Шаг 9.png

3. Войдите в созданный сайт и выберите раздел Интеграция и API и выберите в боковом меню Webhook API.

Шаг 10.jpg

4. Нажмите кнопку Добавить для добавления новой интеграции. Заполните поля URL и Ключ.
В переключателях событий необходимо выбрать:

  • Новое сообщение от клиента
  • Заполнена форма из дополнительной вкладки
Шаг 11.png

Настройте отправку дополнительных параметров в CallKeeper

1.Для отправки в CallKeeper тегов города и дилерского центра, необходимо отметить событие Посетитель заполнил дополнительную форму.

2. Перейдите в настройки дополнительной вкладки.

Шаг 12.png

Шаг 13.png 

3. Настройке поля для дополнительной вкладки 

Данные параметры обязательны для спецификации заявки пользователя, поэтому в меню Настройки поля заполните **** Системное имя поля (для API) в строгом соответствии с инструкцией:

§ city - если хотите получать данные о Городе

§ dealership - если хотите получать данные о дилерском центре

§ phone - (обязательный параметр) - получение телефона в заявке


Шаг 14.png

Заполнение информации о клиенте оператором

Для того, чтобы в CallKeeper отображалась информация о пользователе, заполненная оператором, необходимо добавить поля в форму приветствия и отrлючить её. 

Порядок действий: 

  • Перейдите в настройки виджета
Шаг 15.png

  • Сделайте форму не обязательной. 
Шаг 16.png

  • Заполните поля формы 
Шаг 17.png

  • Отключите форму 
Шаг 18.png

  • После выполнения данных шагов, в интерфейсе оператора появятся поля в которых он должен заполнить данные о пользователе, а затем телефон. 
Шаг 19.png

Интеграция завершена! 

По вопросам, связанным с подключением интеграции с чатами Бачата, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.