Интеграция с чатами Бачата
- интеграции
Интеграция CallKeeper с чатами Бачата позволяет обрабатывать обращения клиентов из чатов Бачаты в обратный звонок.
Чтобы настроить интеграцию, необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейдите в личный кабинет Callkeeper;
2. Создайте ключ API. В названии ключа укажите Bachata. Выберите уровень доступа — на заказ звонка, без срока действия.
3. Перейдите в Сервисы — Виджеты обратного звонка.
4. Создайте новый виджет или выберите существующий.
5. Запомните параметр Hash виджета.
6. Перейдите в личный кабинет Бачаты. В списке интеграций выберите CallKeeper.
7. Создайте новую интеграцию.
8. Заполните код API ключа (шаг 2) и Hash виджета (шаг 5).
9. Сохраните интеграцию.
Настройка Бачаты
1. Ваш URL и секретный ключ отобразятся в таблице интеграций после создания.
2. Перейдите в личный кабинет Бачаты и выберите раздел online чаты. Далее выберите уже созданный вами сайт или проект или создайте новый.
3. Войдите в созданный сайт и выберите раздел Интеграция и API и выберите в боковом меню Webhook API.
4. Нажмите кнопку Добавить для добавления новой интеграции. Заполните поля URL и Ключ.
В переключателях событий необходимо выбрать:
- Новое сообщение от клиента
- Заполнена форма из дополнительной вкладки
Настройте отправку дополнительных параметров в CallKeeper
1.Для отправки в CallKeeper тегов города и дилерского центра, необходимо отметить событие Посетитель заполнил дополнительную форму.
2. Перейдите в настройки дополнительной вкладки.
3. Настройке поля для дополнительной вкладки
Данные параметры обязательны для спецификации заявки пользователя, поэтому в меню Настройки поля заполните **** Системное имя поля (для API) в строгом соответствии с инструкцией:
§ city - если хотите получать данные о Городе
§ dealership - если хотите получать данные о дилерском центре
§ phone - (обязательный параметр) - получение телефона в заявке
Заполнение информации о клиенте оператором
Для того, чтобы в CallKeeper отображалась информация о пользователе, заполненная оператором, необходимо добавить поля в форму приветствия и отrлючить её.
Порядок действий:
- Перейдите в настройки виджета
- Сделайте форму не обязательной.
- Заполните поля формы
- Отключите форму
- После выполнения данных шагов, в интерфейсе оператора появятся поля в которых он должен заполнить данные о пользователе, а затем телефон.
Интеграция завершена!
По вопросам, связанным с подключением интеграции с чатами Бачата, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.