/ Аналитика /

Настройка событий в Яндекс.Метрике

Инструкция для настройки целей по событиям CallKeeper Для начала нужно войти в свой аккаунт в Яндекс.Метрике — metrika.yandex.ru, найти нужный счетчик в списке и зайти в его [...]

.button-5b4f4eda412b4 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda412b4 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda412b4:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda412b4:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Тонкие настройки

Здесь мы рассмотрим как можно изменять текст в окне виджета в зависимости от страницы на которой находится посетитель или, например, в зависимости от UTM-меток контекстного [...]

.button-5b4f4eda4390c { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda4390c { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda4390c:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda4390c:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как убедить клиента купить ваш продукт

Сегодня мы перевели для вас несколько советов от Джеффри Джеймса, одного из авторов блога Inc.com. Клиенты никогда не покупают продукт из-за его характеристик. Они покупают [...]

.button-5b4f4eda4595b { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda4595b { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda4595b:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda4595b:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как растерять всех клиентов и перестать беспокоиться

Наша сегодняшняя рубрика предназначена для тех, кого не мотивируют полезные советы. Callkeeper собрал для вас топ вредных советов о том, как на самом деле нужно вести себя [...]

.button-5b4f4eda47a59 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda47a59 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda47a59:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda47a59:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Подстройка под клиента

Те, кто часто общаются с разными людьми, часто замечают такую особенность: с одними собеседниками проще наладить контакт. С другими — сложнее. CallKeeper расскажет о методах [...]

.button-5b4f4eda49bea { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda49bea { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda49bea:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda49bea:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как приручить тайм-менеджмент

Владельцы бизнеса часто говорят о том, как здорово было бы получить более 24-х часов в сутках. Ведь на счету каждая минута, а столько задач — переговоры, подготовка [...]

.button-5b4f4eda4c227 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda4c227 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda4c227:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda4c227:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Рефрейминг в работе с возражениями

В НЛП — нейролингвистическом программировании — рефреймингом называют метод, который позволяет изменить контекст фразы. Другими словами, своим ответом вы изменяете значение [...]

.button-5b4f4eda4f28e { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda4f28e { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda4f28e:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda4f28e:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как вести переговоры на языке собеседника

Иногда недопонимание в переговорах возникает не из-за конфликтов, а из-за того, что вы и ваш собеседник говорите на разных языках. Но не в буквальном смысле — вы просто [...]

.button-5b4f4eda51a65 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda51a65 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda51a65:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda51a65:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Искусство переговоров

Далеко не все сразу становятся мастерами в искусстве переговоров. Общение с незнакомыми людьми, необходимость быстро реагировать, неоднозначные моменты — нужно быть готовыми [...]

.button-5b4f4eda52e95 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda52e95 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda52e95:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda52e95:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Эмоциональный маркетинг

Порой при знакомстве клиента с продуктом мы можем подолгу рассказывать о его характеристиках и пользе и все же получить отказ. Это происходит по разным причинам. Но одна [...]

.button-5b4f4eda55896 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda55896 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda55896:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda55896:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Как донести свою точку зрения

В переговорах часто случаются ситуации, близкие к конфликту: одна сторона настаивает на своем предложении, а вторая — отказывается его принимать. CallKeeper дает несколько [...]

.button-5b4f4eda5830c { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda5830c { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda5830c:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda5830c:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Переговоры: выходим из непредвиденных ситуаций

Можно изучить массу техник, прочесть не одну книгу и научиться отрабатывать возражения. И все же, часто из колеи выбивают события, к которым вы не готовы. CallKeeper расскажет [...]

.button-5b4f4eda5a608 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda5a608 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda5a608:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda5a608:hover i { color: #fff; }
/ Аналитика, Выступления /

CallKeeper в секции Site Performance РИФа

Сегодня в 8 зале РИФа основатель CallKpeer Денис Юферев и директор по маркетингу Надежда Данилова рассказали про пользовательские веб-сервисы. Как и обещали, презентация [...]

.button-5b4f4eda5c93d { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda5c93d { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda5c93d:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda5c93d:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как не упустить клиента

В некоторых нишах поток клиентов достаточно интенсивный. А если вы только начинаете свой бизнес и работаете без наемных менеджеров, то ваши дни, скорее всего, будут заполнены [...]

.button-5b4f4eda5efc9 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda5efc9 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda5efc9:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda5efc9:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Когда напомнить о себе клиенту

Есть поговорка о том, что старый друг лучше двух новых. Она подходит и для работы с клиентами. Ведь порой найти новых клиентов проще, чем удерживать старых и работать [...]

.button-5b4f4eda61ab5 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5b4f4eda61ab5 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5b4f4eda61ab5:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5b4f4eda61ab5:hover i { color: #fff; }
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter