/ Без рубрики /

Подстройка под клиента

Те, кто часто общаются с разными людьми, часто замечают такую особенность: с одними собеседниками проще наладить контакт. С другими — сложнее. CallKeeper расскажет о методах [...]

.button-5972487aacc39 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487aacc39 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487aacc39:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487aacc39:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как приручить тайм-менеджмент

Владельцы бизнеса часто говорят о том, как здорово было бы получить более 24-х часов в сутках. Ведь на счету каждая минута, а столько задач — переговоры, подготовка [...]

.button-5972487aae8d7 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487aae8d7 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487aae8d7:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487aae8d7:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Рефрейминг в работе с возражениями

В НЛП — нейролингвистическом программировании — рефреймингом называют метод, который позволяет изменить контекст фразы. Другими словами, своим ответом вы изменяете значение [...]

.button-5972487ab0218 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ab0218 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ab0218:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ab0218:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как вести переговоры на языке собеседника

Иногда недопонимание в переговорах возникает не из-за конфликтов, а из-за того, что вы и ваш собеседник говорите на разных языках. Но не в буквальном смысле — вы просто [...]

.button-5972487ab1cb8 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ab1cb8 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ab1cb8:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ab1cb8:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Искусство переговоров

Далеко не все сразу становятся мастерами в искусстве переговоров. Общение с незнакомыми людьми, необходимость быстро реагировать, неоднозначные моменты — нужно быть готовыми [...]

.button-5972487ab31cd { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ab31cd { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ab31cd:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ab31cd:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Эмоциональный маркетинг

Порой при знакомстве клиента с продуктом мы можем подолгу рассказывать о его характеристиках и пользе и все же получить отказ. Это происходит по разным причинам. Но одна [...]

.button-5972487ab4d39 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ab4d39 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ab4d39:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ab4d39:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Как донести свою точку зрения

В переговорах часто случаются ситуации, близкие к конфликту: одна сторона настаивает на своем предложении, а вторая — отказывается его принимать. CallKeeper дает несколько [...]

.button-5972487ab69a7 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ab69a7 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ab69a7:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ab69a7:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Переговоры: выходим из непредвиденных ситуаций

Можно изучить массу техник, прочесть не одну книгу и научиться отрабатывать возражения. И все же, часто из колеи выбивают события, к которым вы не готовы. CallKeeper расскажет [...]

.button-5972487ab856d { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ab856d { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ab856d:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ab856d:hover i { color: #fff; }
/ Аналитика, Выступления /

CallKeeper в секции Site Performance РИФа

Сегодня в 8 зале РИФа основатель CallKpeer Денис Юферев и директор по маркетингу Надежда Данилова рассказали про пользовательские веб-сервисы. Как и обещали, презентация [...]

.button-5972487aba503 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487aba503 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487aba503:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487aba503:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как не упустить клиента

В некоторых нишах поток клиентов достаточно интенсивный. А если вы только начинаете свой бизнес и работаете без наемных менеджеров, то ваши дни, скорее всего, будут заполнены [...]

.button-5972487abc231 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487abc231 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487abc231:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487abc231:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Когда напомнить о себе клиенту

Есть поговорка о том, что старый друг лучше двух новых. Она подходит и для работы с клиентами. Ведь порой найти новых клиентов проще, чем удерживать старых и работать [...]

.button-5972487abdeff { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487abdeff { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487abdeff:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487abdeff:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Стратегии эффективных переговоров

Часто при переговорах мы фокусируемся на негативных моментах либо сбиваемся и теряем нить повествования. CallKeeper собрал для вас советы, которые помогут правильно [...]

.button-5972487abfa89 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487abfa89 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487abfa89:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487abfa89:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Клиент «подумает»: как реагировать

Фраза «я подумаю» встречается в практике каждого продавца. При этом может быть и так: кажется, что клиента все устраивает, но после финального предложения он обещает подумать [...]

.button-5972487ac15af { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ac15af { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ac15af:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ac15af:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Устанавливаем деловые контакты

Существует методика, которая позволяет избавиться от психологических барьеров при общении с собеседником. Знание этой методики поможет расположить человека к себе и быстрее [...]

.button-5972487ac327f { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ac327f { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ac327f:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ac327f:hover i { color: #fff; }
/ Продажи /

Как вести переговоры о цене

Как правильно назвать и, самое главное — обосновать цену своего продукта. Наши советы помогут вам в этом: Просчитывайте цены заранее Если вы не монополист на рынке, держите [...]

.button-5972487ac4fdb { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5972487ac4fdb { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5972487ac4fdb:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5972487ac4fdb:hover i { color: #fff; }
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter