/ Инструменты /

Автоматический обзвон CallList

Автоматический обзвон CallList — это инструмент, который разработан командой CallKeeper. С помощью этого инструмента свои задачи могут решать как маркетологи, так и сотрудники [...]

.button-5d84d5de7d5dd { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de7d5dd { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de7d5dd:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de7d5dd:hover i { color: #fff; }
/ Инструменты /

Микролендинги CKAPP

Микролендинги СKAPP( CallKeeper Ad Progressive Pages) — это рекламный формат страниц с возможностью разместить акцию, собрать контакты (для закрытой презентации), записаться [...]

.button-5d84d5de7fdce { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de7fdce { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de7fdce:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de7fdce:hover i { color: #fff; }
/ Интеграции /

Интеграция с Вконтакте Leads

Что потребуется для интеграции: Сообщество Вконтакте. Приложение «Форма сбора заявок» в Вконтакте. Настроенный сервер для Callback API сообщества. Настройки сообщества и формы [...]

.button-5d84d5de83821 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de83821 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de83821:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de83821:hover i { color: #fff; }
/ Интеграции /

Интеграция с Facebook LeadAds

Страница Facebook. Роли Форма Facebook Интеграция с CallKeeper Создание тестового лида Зачем нужно интегрировать Facebook LeadAds с обратным звонком CallKeeper? Facebook [...]

.button-5d84d5de85c71 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de85c71 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de85c71:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de85c71:hover i { color: #fff; }
/ Аналитика, Интеграции /

Передача событий CallKeeper в Google Analytics

При передаче событий CallKeeper в Google Analytics/Universal Analytics существуют следующие компоненты: Категория — eventCategory. Действие — eventAction. Ярлык — eventLabel. [...]

.button-5d84d5de882d8 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de882d8 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de882d8:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de882d8:hover i { color: #fff; }
/ Аналитика /

Настройка событий в Яндекс.Метрике

Инструкция для настройки целей по событиям CallKeeper Необходимос войти в свой аккаунт в Яндекс.Метрике — metrika.yandex.ru, найти нужный счетчик в списке и зайти в его [...]

.button-5d84d5de8aa66 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de8aa66 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de8aa66:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de8aa66:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Тонкие настройки

Здесь мы рассмотрим как можно изменять текст в окне виджета в зависимости от страницы на которой находится посетитель или, например, в зависимости от UTM-меток контекстного [...]

.button-5d84d5de8dcc5 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de8dcc5 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de8dcc5:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de8dcc5:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как убедить клиента купить ваш продукт

Сегодня мы перевели для вас несколько советов от Джеффри Джеймса, одного из авторов блога Inc.com. Клиенты никогда не покупают продукт из-за его характеристик. Они покупают [...]

.button-5d84d5de90083 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de90083 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de90083:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de90083:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как растерять всех клиентов и перестать беспокоиться

Наша сегодняшняя рубрика предназначена для тех, кого не мотивируют полезные советы. Callkeeper собрал для вас топ вредных советов о том, как на самом деле нужно вести себя [...]

.button-5d84d5de924c0 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de924c0 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de924c0:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de924c0:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры, Продажи /

Подстройка под клиента

Те, кто часто общаются с разными людьми, часто замечают такую особенность: с одними собеседниками проще наладить контакт. С другими — сложнее. CallKeeper расскажет о методах [...]

.button-5d84d5de9525b { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de9525b { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de9525b:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de9525b:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как приручить тайм-менеджмент

Владельцы бизнеса часто говорят о том, как здорово было бы получить более 24-х часов в сутках. Ведь на счету каждая минута, а столько задач — переговоры, подготовка [...]

.button-5d84d5de978cd { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de978cd { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de978cd:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de978cd:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Рефрейминг в работе с возражениями

В НЛП — нейролингвистическом программировании — рефреймингом называют метод, который позволяет изменить контекст фразы. Другими словами, своим ответом вы изменяете значение [...]

.button-5d84d5de99b74 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de99b74 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de99b74:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de99b74:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как вести переговоры на языке собеседника

Иногда недопонимание в переговорах возникает не из-за конфликтов, а из-за того, что вы и ваш собеседник говорите на разных языках. Но не в буквальном смысле — вы просто [...]

.button-5d84d5de9bf5e { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de9bf5e { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de9bf5e:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de9bf5e:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Искусство переговоров

Далеко не все сразу становятся мастерами в искусстве переговоров. Общение с незнакомыми людьми, необходимость быстро реагировать, неоднозначные моменты — нужно быть готовыми [...]

.button-5d84d5de9d553 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de9d553 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de9d553:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de9d553:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Эмоциональный маркетинг

Порой при знакомстве клиента с продуктом мы можем подолгу рассказывать о его характеристиках и пользе и все же получить отказ. Это происходит по разным причинам. Но одна [...]

.button-5d84d5de9f8f7 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5d84d5de9f8f7 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5d84d5de9f8f7:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5d84d5de9f8f7:hover i { color: #fff; }
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter