/ Аналитика /

Передача событий CallKeeper в Google Analytics

При передаче событий CallKeeper в Google Analytics/Universal Analytics существуют следующие компоненты: Категория — eventCategory. Действие — eventAction. Ярлык — eventLabel. [...]

.button-5c931208afcd6 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208afcd6 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208afcd6:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208afcd6:hover i { color: #fff; }
/ Аналитика /

Настройка событий в Яндекс.Метрике

Инструкция для настройки целей по событиям CallKeeper Необходимос войти в свой аккаунт в Яндекс.Метрике — metrika.yandex.ru, найти нужный счетчик в списке и зайти в его [...]

.button-5c931208b2382 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208b2382 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208b2382:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208b2382:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Тонкие настройки

Здесь мы рассмотрим как можно изменять текст в окне виджета в зависимости от страницы на которой находится посетитель или, например, в зависимости от UTM-меток контекстного [...]

.button-5c931208b4dbc { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208b4dbc { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208b4dbc:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208b4dbc:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как убедить клиента купить ваш продукт

Сегодня мы перевели для вас несколько советов от Джеффри Джеймса, одного из авторов блога Inc.com. Клиенты никогда не покупают продукт из-за его характеристик. Они покупают [...]

.button-5c931208b6e58 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208b6e58 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208b6e58:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208b6e58:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как растерять всех клиентов и перестать беспокоиться

Наша сегодняшняя рубрика предназначена для тех, кого не мотивируют полезные советы. Callkeeper собрал для вас топ вредных советов о том, как на самом деле нужно вести себя [...]

.button-5c931208b8e07 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208b8e07 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208b8e07:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208b8e07:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры, Продажи /

Подстройка под клиента

Те, кто часто общаются с разными людьми, часто замечают такую особенность: с одними собеседниками проще наладить контакт. С другими — сложнее. CallKeeper расскажет о методах [...]

.button-5c931208bb218 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208bb218 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208bb218:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208bb218:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как приручить тайм-менеджмент

Владельцы бизнеса часто говорят о том, как здорово было бы получить более 24-х часов в сутках. Ведь на счету каждая минута, а столько задач — переговоры, подготовка [...]

.button-5c931208bd2a0 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208bd2a0 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208bd2a0:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208bd2a0:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Рефрейминг в работе с возражениями

В НЛП — нейролингвистическом программировании — рефреймингом называют метод, который позволяет изменить контекст фразы. Другими словами, своим ответом вы изменяете значение [...]

.button-5c931208bf2a8 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208bf2a8 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208bf2a8:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208bf2a8:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как вести переговоры на языке собеседника

Иногда недопонимание в переговорах возникает не из-за конфликтов, а из-за того, что вы и ваш собеседник говорите на разных языках. Но не в буквальном смысле — вы просто [...]

.button-5c931208c1c44 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208c1c44 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208c1c44:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208c1c44:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Искусство переговоров

Далеко не все сразу становятся мастерами в искусстве переговоров. Общение с незнакомыми людьми, необходимость быстро реагировать, неоднозначные моменты — нужно быть готовыми [...]

.button-5c931208c3076 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208c3076 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208c3076:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208c3076:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Эмоциональный маркетинг

Порой при знакомстве клиента с продуктом мы можем подолгу рассказывать о его характеристиках и пользе и все же получить отказ. Это происходит по разным причинам. Но одна [...]

.button-5c931208c6429 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208c6429 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208c6429:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208c6429:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как донести свою точку зрения

В переговорах часто случаются ситуации, близкие к конфликту: одна сторона настаивает на своем предложении, а вторая — отказывается его принимать. CallKeeper дает несколько [...]

.button-5c931208c8993 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208c8993 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208c8993:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208c8993:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Переговоры: выходим из непредвиденных ситуаций

Можно изучить массу техник, прочесть не одну книгу и научиться отрабатывать возражения. И все же, часто из колеи выбивают события, к которым вы не готовы. CallKeeper расскажет [...]

.button-5c931208caf60 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208caf60 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208caf60:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208caf60:hover i { color: #fff; }
/ Аналитика, Выступления /

CallKeeper в секции Site Performance РИФа

Сегодня в 8 зале РИФа основатель CallKpeer Денис Юферев и директор по маркетингу Надежда Данилова рассказали про пользовательские веб-сервисы. Как и обещали, презентация [...]

.button-5c931208cd23f { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208cd23f { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208cd23f:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208cd23f:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как не упустить клиента

В некоторых нишах поток клиентов достаточно интенсивный. А если вы только начинаете свой бизнес и работаете без наемных менеджеров, то ваши дни, скорее всего, будут заполнены [...]

.button-5c931208cf553 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5c931208cf553 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5c931208cf553:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5c931208cf553:hover i { color: #fff; }
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter