/ Советы /

Как растерять всех клиентов и перестать беспокоиться

Наша сегодняшняя рубрика предназначена для тех, кого не мотивируют полезные советы. Callkeeper собрал для вас топ вредных советов о том, как на самом деле нужно вести себя [...]

.button-5a608229c440f { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229c440f { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229c440f:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229c440f:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Подстройка под клиента

Те, кто часто общаются с разными людьми, часто замечают такую особенность: с одними собеседниками проще наладить контакт. С другими — сложнее. CallKeeper расскажет о методах [...]

.button-5a608229c6724 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229c6724 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229c6724:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229c6724:hover i { color: #fff; }
/ Советы /

Как приручить тайм-менеджмент

Владельцы бизнеса часто говорят о том, как здорово было бы получить более 24-х часов в сутках. Ведь на счету каждая минута, а столько задач — переговоры, подготовка [...]

.button-5a608229c90ff { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229c90ff { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229c90ff:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229c90ff:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Рефрейминг в работе с возражениями

В НЛП — нейролингвистическом программировании — рефреймингом называют метод, который позволяет изменить контекст фразы. Другими словами, своим ответом вы изменяете значение [...]

.button-5a608229cbe2a { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229cbe2a { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229cbe2a:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229cbe2a:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как вести переговоры на языке собеседника

Иногда недопонимание в переговорах возникает не из-за конфликтов, а из-за того, что вы и ваш собеседник говорите на разных языках. Но не в буквальном смысле — вы просто [...]

.button-5a608229cefd7 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229cefd7 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229cefd7:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229cefd7:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Искусство переговоров

Далеко не все сразу становятся мастерами в искусстве переговоров. Общение с незнакомыми людьми, необходимость быстро реагировать, неоднозначные моменты — нужно быть готовыми [...]

.button-5a608229d0b53 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229d0b53 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229d0b53:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229d0b53:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Эмоциональный маркетинг

Порой при знакомстве клиента с продуктом мы можем подолгу рассказывать о его характеристиках и пользе и все же получить отказ. Это происходит по разным причинам. Но одна [...]

.button-5a608229d2faa { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229d2faa { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229d2faa:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229d2faa:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Как донести свою точку зрения

В переговорах часто случаются ситуации, близкие к конфликту: одна сторона настаивает на своем предложении, а вторая — отказывается его принимать. CallKeeper дает несколько [...]

.button-5a608229d564b { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229d564b { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229d564b:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229d564b:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Переговоры: выходим из непредвиденных ситуаций

Можно изучить массу техник, прочесть не одну книгу и научиться отрабатывать возражения. И все же, часто из колеи выбивают события, к которым вы не готовы. CallKeeper расскажет [...]

.button-5a608229d808b { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229d808b { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229d808b:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229d808b:hover i { color: #fff; }
/ Аналитика, Выступления /

CallKeeper в секции Site Performance РИФа

Сегодня в 8 зале РИФа основатель CallKpeer Денис Юферев и директор по маркетингу Надежда Данилова рассказали про пользовательские веб-сервисы. Как и обещали, презентация [...]

.button-5a608229da64c { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229da64c { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229da64c:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229da64c:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Как не упустить клиента

В некоторых нишах поток клиентов достаточно интенсивный. А если вы только начинаете свой бизнес и работаете без наемных менеджеров, то ваши дни, скорее всего, будут заполнены [...]

.button-5a608229de65c { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229de65c { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229de65c:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229de65c:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Когда напомнить о себе клиенту

Есть поговорка о том, что старый друг лучше двух новых. Она подходит и для работы с клиентами. Ведь порой найти новых клиентов проще, чем удерживать старых и работать [...]

.button-5a608229e926e { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229e926e { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229e926e:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229e926e:hover i { color: #fff; }
/ Без рубрики /

Стратегии эффективных переговоров

Часто при переговорах мы фокусируемся на негативных моментах либо сбиваемся и теряем нить повествования. CallKeeper собрал для вас советы, которые помогут правильно [...]

.button-5a608229ec63f { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229ec63f { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229ec63f:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229ec63f:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Клиент «подумает»: как реагировать

Фраза «я подумаю» встречается в практике каждого продавца. При этом может быть и так: кажется, что клиента все устраивает, но после финального предложения он обещает подумать [...]

.button-5a608229ee984 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229ee984 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229ee984:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229ee984:hover i { color: #fff; }
/ Переговоры /

Устанавливаем деловые контакты

Существует методика, которая позволяет избавиться от психологических барьеров при общении с собеседником. Знание этой методики поможет расположить человека к себе и быстрее [...]

.button-5a608229f14b5 { margin-bottom: 0px; margin-top: px; min-width: 0px !important; } .button-5a608229f14b5 { border-color: #000000 !important; color: #000000; } .button-5a608229f14b5:hover { background-color:#000000 !important; color: #fff !important; } .button-5a608229f14b5:hover i { color: #fff; }
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter