+7 (495) 428-10-10

Передача событий в Google Analytics

  • события
  • аналитика
1181
При передаче событий CallKeeper в Google Analytics/Universal Analytics существуют следующие компоненты:
  • Категория — eventCategory.
  • Действие — eventAction.
  • Ярлык — eventLabel.
Для eventCategory существует только значение callkeeper.

Для действия — eventAction существует несколько значений которые относятся к разным инструментам CallKeeper. Список не конечный:
  • call_order — заказан звонок;
  • open — открыт один из инструментов CallKeeper;
  • close — закрыто окно инструмента;
  • t2c — нажата кнопка прямого набора номера (tap to call) на смартфоне;
  • telegram — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
  • yandexmap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
  • yandexnav — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
  • googlemap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
  • facebook — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
  • vk — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
  • viber — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
  • whatsapp — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
  • link_# — клик по дополнительной ссылке в мобильной версии. # — порядковый номер созданной ссылки (иконки) в мобильной версии.
В компонент eventLabel находится значение — тип инструмента CallKeeper:
  • widget — виджет обратного звонка;
  • lg — лидогенератор на сайте;
  • form — форма CallKeeper;
  • portable — мобильная версия виджета;
  • mobile — новая мобильная версия;
  • iform — обработчик форм на сайте;
  • ckapp — микролендинг CKAPP;
  • formaction — заказан звонок с помощью метода FormAction.

При интеграции по API события передаваться не будут. Для настройки передачи событий с сервера CallKeeper необходимо добавить счетчик GA в личном кабинете (вкладка «Сервисы» — «Тегирование звонков»). Далее выбрать Инструмент API и при необходимости внести остальные настройки). Значения у eventLabel и eventAction — api и call соответственно.

Для настройки передачи факта совершенного звонка по другим инструментам CallKeeper необходимо в личном кабинете выбрать инструменты и настроить отправку их в счетчик GA.