+7 (495) 428-10-04

Виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка. Универсальный инструмент увеличения целевых звонков. Настройте внешний вид и логику показа. Укажите релевантные тексты для рекламных переходов и разделов. Адаптируйте виджет под свои задачи, подключите мобильную версию сервиса и получайте результат!

Кастомизированный дизайн виджета

Настраивайте стиль интерфейса приложения под бренд-бук Вашей компании с помощью индивидуальных дизайнерских решений.
Любой текст на ваш выбор
:

Настраиваиваемые контент и формат

Вся визуальная часть легко настраивается через интерфейс личного кабинета. Не нужны навыки HTML.
Настраивайте под себя:

Персонализированные виджеты

Оптимизируйте ваше предложение под определенного клиента при помощи визуальных и текстовых решений. Используйте различный дизайн виджета, содержание в зависимости от условий и параметров страницы::
Привязка виджета к странице
Привлекайте внимание посетителей актуальными акциями, текущими спецпредложениями на целевой странице
Рекламный источник
Используйте UTM-метки рекламного объявления в настройках виджета, показывайте его посетителю с релевантным текстом и визуальным представлением текущей акции или спецпредложения.
События на сайте
Распознавайте интерес клиента по его поведению на сайте. Показывайте релевантный виджет посетителю в соответствии с интересующей его темой / разделом сайта.
Местоположение посетителя
Оптимизируйте настройки показа по IP-адресу, геоположению посетителя.

Режим "День"

Режим "Ночь"

Посетитель сайта может заказать обратный звонок в нерабочее время. В нерабочее время этот звонок запустится по аналогии со звонком в рабочее время. Время запуска первого «ночного звонка» и интервал между ночными звонками настраивается. В обоих режимах клиент может выбрать время для заказа обратного звонка. Данный функционал наиболее востребован в нерабочее время.
Посетитель сайта может заказать обратный звонок. После заказа мы сначала позвоним в колл-центр или менеджеру и только после подтверждения о готовности к разговору начнем звонить клиенту. Подтверждение может быть голосовым или с помощью отправки DTMF-сигнала (нажатием на кнопку-цифру на телефоне). Для несостоявшихся звонков можно настроить дополнительные попытки перезвона и настроить интервал между попытками.
Здравствуйте! Сейчас нас нет в офисе
Мы будем работать завтра с 9 до 19 часов.
Выберите удобное время для звонка. :
Здравствуйте! Хотите, мы свяжемся с Вами за 26 секунд и всё обсудим?
Сейчас неудобно? Выберите удобное время для звонка. :

Сценарии появления

Настраивайте появление виджета по времени, проведенного на сайте, страниц и разделов сайта. Окно виджета обратного звонка появляется именно в тот момент, когда посетитель хочет совершить звонок.
По времени, проведенном на сайте
На определенных страницах/разделах сайта
Из конкретных рекламных источников
В момент предполагаемого ухода с сайта
Появление виджета по хэш

Настройки виджета

Более 150 настроек виджета — все в интерфейсе CallKeeper
Название виджета
Называйте виджеты уникальными именами, чтобы отличать их в списке сервисов вашего сайта.
График работы
Вы можете настроить любое рабочее время вашей компании или колл-центра, в которое менеджеры/ операторы будут принимать входящие обратные звонки с сайта.
Сбор заявок в нерабочее время
CallKeeper собирает контакты клиентов, даже когда вы недоступны для звонка. Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже. Обработка звонка будет запущена автоматически в рабочее время компании/ колл-центра или в выбранное клиентом во время заказа обратного звонка.
Переадресация звонков
Укажите номер телефона компании или колл-центра, на который будут приниматься входящие обратные звонки. Переадресация может быть настроена на один номер или группу номеров. Переадресация обратного звонка возможна одновременно на все указанные номера, до тех пор, пока один из них не ответит, либо последовательно по очереди.
Настройка DTMF
Перед тем, как позвонить клиенту, система просит менеджера подтвердить голосом или нажатием кнопки на телефоне готовность совершить звонок. Звонок клиенту не будет инициирован, если у менеджера нет возможности принять звонок.
Автоматические перезвоны клиенту
Если не получен ответ на обратный звонок, абонент не доступен или занят, имеется возможность настроить автоматические повторные звонки. Выбирайте оптимальный интервал между звонками и количество перезвонов.

Обратный звонок

Обратный звонок можно использовать как отдельный виджет обратного звонка на сайте, так и подключить к формам на сайте, в социальных сетях и приложениях, где посетитель оставляет свой номер.

Интеграции CallKeeper

BI-системы
Программы-интеграторы
Облачные базы данных
Системы аналитики
Персонализация
Витрины автомобилей
Маркетинговые платформы
Автоматизация рекламы

Попробовать бесплатно

Первые 14 дней работы с неограниченными функционалом CallKeeper бесплатно