+7 (495) 428-10-04

Обратный звонок

Обратный звонок — это набор инструментов, для автоматизации звонка посетителю сайта именно в тот момент, когда он больше всего готов к звонку. Сервис можно использовать как отдельный виджет обратного звонка на сайте, подключить к формам на сайте, в социальных сетях и приложениях.

Преимущества обратного звонка CallKeeper

Icon

Обработка форм сайта в звонок

К обратному звонку Callkeeper можно подключить все встроенные формы обратной связи на сайте: запись на тест-драйв и на сервис, бронирование товара, онлайн-показ квартиры, предзаказ товара, запись на прием.

Icon

Интеграция
Lead Ads

Интеграция заявок из социальных сетей в обратный звонок — это надежный способ быстро, качественно и своевременно обработать заявку из Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках (myTarget).

Icon

Продвинутые настройки

Настраивайте логику появления и показа инструментов обратного звонка по UTM-меткам и типам источников, по скроллу, по времени нахождения на сайте и при попытке выхода с сайта.

Icon

Гибкие сценарии звонка

Перепланирование и отмена звонка, тегирование звонков, настройка необходимого количества перезвонов и интервалов между ними, время перезвона, подстановка номеров.

Icon

Автоперезвон по неуспешным звонкам

Автоматический запуск непринятых, пропущенных, отклоненных звонков, звонков в ночное время в обратный звонок — теперь ни один ваш клиент не останется без ответа.

Icon

Детальная статистика по каждому звонку

Свыше 40 параметров по звонку, которые можно передавать с помощью API и Webhook: рекламный источник, кампания, ключевое слово, IP-адрес, страница входа и заказа звонка и др.

Как работает технология

01
Шаг 1
Пользователь оставляет заявку через инструмент Callkeeper
Оставляет номер в окне виджета на сайте, в форме типа LeadAds в социальной сети, форме на сайте или в мобильном приложении
02
Шаг 2
CallKeeper автоматически звонит вашему менеджеру или оператору колл-центра
Менеджеру проговаривается имя посетителя, информация об интересующем его товаре, услуге, или странице сайте, откуда поступил звонок
03
Шаг 3
После подтверждения CallKeeper автоматически звонит клиенту
Менеджер или оператор подтверждает соединение голосом или нажатием кнопки на телефоне/компьютере, после чего система начинает звонить клиенту
04
Шаг 4
После разговора вы можете прослушать подробную информацию заявки
В личном кабинете доступна вся статистика звонков с записью разговора

Куда можно подключить «Обратный звонок»

Классический виджет
Настройка и запуск составит 5 минут. Вы можете настраивать релевантный текст в зависимости от типа источника, UTM — меток или страниц, изменять внешний вид и настраивать поведение для разных посетителей.
Мобильный виджет
Полноценный функционал для заказа обратного звонка, прямого звонка, построения маршрута с мобильного телефона. Интеграция с мессенджерами и соцсетями. Использование дополнительных ссылок в виде иконок для внутренней навигации по сайту
Ночной виджет
Виджет CallKeeper работает круглосуточно и собирает заявки на обратный звонок от посетителей даже ночью. В нерабочее время заказанному звонку присваивается статус «Отложенный». Звонок запускается автоматически с началом рабочего дня. «Отложенные» - распределяются относительно друг друга с заданным интервалом для того, чтобы не перегрузить контакт-центр. «Ночной» текст, время старта, интервалы и количество попыток настраивается в личном кабинете.
Лидогенератор
Инструмент используется для анонса акций, спецпредложений, мероприятий. Добавьте таймер обратного отчета для акцентирования внимания к срокам действия предложения. Настройте неограниченное количество Лидогенераторов для разных страниц сайта. Также управляйте показами в зависимости от UTM-меток и типов перехода.
Формы на сайте
Все формы на сайте можно подключить к обратному звонку! При соединении оператору, проговаривается заполненная информация в форме — имя, название товара или услуги, дополнительные комментарии. Оператор просто подтверждает вызов и правильно выстраивает разговор с клиентом.
Микролендинг CKAPP
Простота в настройке и скорость запуска микролендингов позволяет получить мгновенный результат, когда нужно акцентировать мобильную аудиторию на конкретную акцию. Используйте их в мобильном виджете, для SMS, e-mail рассылок. Анализируйте результаты в личном кабинете.
Видеовиджет
Загружайте видео для привлечения внимания к товарам и услугам, добавляйте видеоролики с участием ваших менеджеров
или анонсируйте новый продукт, текущие акции. Оценивайте влияние вашего контента на поведенческие характеристики
пользователей и продажи.

Гибкие настройки системы

CallKeeper обладает множеством различных настроек, которые позволяют вам оптимизировать работу в соответствии с задачами вашей компании.
Добавление офисов и подразделений

Если у вашей компании несколько офисов, вы можете добавить их в настройки и предоставить клиенту возможность выбора офиса/подразделения,  от которого ему удобнее принять звонок.
График работы
Настройка расписания приёма звонков
Вы можете скорректировать рабочее время вашей компании или колл-центра, в которое менеджеры/ операторы смогут принимать входящие обратные звонки с сайта.
Ночной режим

CallKeeper собирает контакты клиентов, даже когда вы не можете принять звонок. Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже. Звонок будет запущен автоматически в рабочее время компании/ колл-центра или в удобное время, выбранное клиентом во время заказа обратного звонка.
Время соединения
Для соединения вашего менеджера и клиента потребуется всего 26 секунд
CallKeeper соединяет менеджера с клиентом максимально оперативно, когда пользователь больше всего готов к звонку.
Сценарий появления виджета
CallKeeper понимает, в какое время предложить звонок вашему клиенту
Настраивайте появление виджета в зависимости от времени, проведенного на сайте, страниц и разделов сайта. Окно виджета обратного звонка появляется именно в тот момент, когда посетитель хочет совершить звонок.
Кастомизация дизайна
Настройка стилей интерфейса приложения под бренд-бук компании
Вы можете использовать стандартный дизайн виджета, подгружать изображение, логотип или настроить индивидуальный дизайн, соответствующий стилю вашего сайта.
Настройка текстов в виджете
Меняйте текст под ваши акции и предложения
Настраивайте текст в соответствии с текущими акциями и предложениями сайта. Проверяйте эффективность рекламной коммуникации и оптимизируйте настройки в личном кабинете.
UTM-инспектор
Гибкая настройка логики появления приложения на сайте под рекламные кампании
CallKeeper собирает данные и изменяет под них свой алгоритм работы. Показывайте виджет для определенных UTM-меток или запретите звонки для посетителей вне рекламного трафика. Быстрая настройка в простой панели управления аккаунтом.
Система DTMF
Настройка позволяет определить готовность менеджера к звонку с клиентом
Перед тем, как позвонить клиенту, система просит менеджера подтвердить голосом или нажатием кнопки на телефоне готовность. Звонок клиенту не будет инициирован, если менеджер не может принять звонок.
IVR

Если ваша компания использует приветственное голосовое меню IVR, вы можете настроить так, чтобы робот CallKeeper при соединении с менеджером произносил свой IVR с задержкой.
Подстановка номеров

Подменные номера можно использовать для статической и динамической подмены. На сайте вы можете комбинировать и изменять подход в зависимости от стратегии. На не цифровых носителях используется только статическая подмена номера.
Распределение ночных звонков

Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже.
CallKeeper автоматически запустит звонки с оптимальным интервалом в ближайшее рабочее время или в удобное время, указанное посетителем при заказе обратного звонка.
Автоматический и ручной перенос звонков

Вы можете настроить перезапуск звонков в удобное для вас время в автоматическом режиме, а также запускать звонки по отдельности в ручном режиме.
Система автоматических перезвонов
CallKeeper не упустит ни одного клиента
Если не получен ответ на обратный звонок, абонент не доступен или занят, имеется возможность настроить автоматические повторные звонки. Выбирайте оптимальный интервал между звонками и количество перезвонов.
Гео-фильтр

Если вы запускаете рекламную кампанию в разных регионах, вы можете настроить показ виджета обратного звонка только для определенных регионов, исключив ситуацию, когда звонки поступают менеджеру из нецелевого региона.
Антиспам
CallKeeper избавит от звонков на несуществующие номера. Звоните только реальным клиентам
Технология определения корректности ввода телефонных номеров оперативно определяет принадлежность введенного телефона к номерной емкости оператора. Если телефон не проходит проверку, то система его блокирует.
  • Определяет несуществующие и неактивные номера.
  • Проверяет корректность ввода телефонного номера.
  • Сохраняет ненужные номера в черный список.
  • Экономит средства на балансе

Какая информация передается о данных?

Запись разговоров
Все разговоры записываются, вы сможете их прослушать, скачать или передать во внешние системы
Информация о клиенте
Имеется возможность создавать карточку с данными клиента и обновлять ее при необходимости
Хранение данных
Все данные защищены и располагаются на серверах в Российской Федерации. Запросить или использовать Вашу информацию возможно только по запросу надзорных органов
История действий
Все данные можно выстроить в цепочку событий и посмотреть историю взаимодействий компании с клиента с компанией

Интеграции CallKeeper

BI-системы
Программы-интеграторы
Облачные базы данных
Системы аналитики
Персонализация
Витрины автомобилей
Маркетинговые платформы
Автоматизация рекламы
API CallKeeper
Открытый API CallKeeper позволяет вам реализовать бизнес задачи интеграции нашего сервиса с любыми каналами: сайт, мобильное приложение, CRM, системы аналитики, соцсети и другие сторонние сервисы. 

Аналитика рекламных кампаний

Мы помогаем вашему бизнесу оптимизировать расходы на рекламу. С расширенной аналитикой CallKeeper вы будете знать:
  • Детальную информацию о каждом посетителе
  • Рекламный источник, кампанию, ключевое слово
  • Геоположение посетителя 
  • IP-адрес посетителя

Персонализированные отчеты

Создайте несколько форматов отчета под себя на каждый день и в зависимости от задач. Настройте выгрузку удобным способом:
  • На почту
  • В виде передачи данных в сторонний сервис
  • XLS-выгрузка

Отзывы наших клиентов

4 Пикселя
Digital-агентство полного цикла

Не первый год сотрудничаем с Callkeeper. Хотим отметить, стабильную работу сервиса и удобный интерфейс с прекрасным быстродействием. С нами по каждому нашему сайту взаимодействует менеджер проектов, который в любой момент готов проконсультировать по любому вопросу, касающемуся работы с сервисом, и помочь сделать нужные настройки.

Андрей
Бренд-менеджер АЦ Кунцево

Честно, мне настолько приятно работать с замечательным коллективом Callkeeper. Хочется отметить это ВЫСОКОКЛАССНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ – ни в одной компании я не получал столько помощи в ежедневной работе. Мне даже не с чем сравнить) Вы молодцы я очень рад, что такое долгое время общаюсь и поддерживаю связь с Вашей командой. Спасибо и хочется добавить, простите мою лень и незнание полностью вашего замечательного сервиса – но даже в этом вы всегда мне помогаете. С большим уважением к Вам и вашей команде.

Анна Алфёрова
Руководитель рекламного отдела ООО «АвтоМаш-МБ»

Выражаем искреннюю благодарность компании ООО "КОЛЛКИПЕР" за длительное и плодотворное сотрудничество! Нам приятно, что компания не останавливается на достигнутом и каждый раз совершенствуется, предлагая новые сервисы и аналитику. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма вашего персонала и поблагодарить за оперативность в решении вопросов. Всегда рекомендуем вас как надежного партнера, который помогает в реализации наших целей и достижении результатов!

Виктор Паламарчук
Директор по маркетингу, агентство ПроКонтекст

При выборе системы коллтрекинга и обратного звонка для наших клиентов мы всегда обращаем внимание на такие критерии, как надежность и точность, технологичность и сервис, который оказывается в течение работы. Эти критерии крайне важны, так как они напрямую влияют на качественные показатели и итоговую эффективность рекламы. CallKeeper полностью соответствуют высоким стандартам качества и всегда готовы реализовывать новые инструменты и сложные технические решения.

Инга Федюшина
Бренд-менеджер отдела маркетинга и рекламы
ООО «Р-Моторс ЛАДА»

Выражаем благодарность всей команде CallKeeper за плодотворное сотрудничество!
Все вопросы решаются достаточно быстро, менеджеры помогают с настройками виджетов, отвечают на возникающие вопросы, заранее информируют о низком балансе, что очень важно в непрерывной работе.

Вера Зайцева
Бренд-менеджер Лексус-Пермь

Выражаю огромную благодарность коллективу CallKeeper за отличную работу. Оперативность, рекомендации по улучшению, обратная связь в любое время!

Булычева М.С.
Руководитель отдела маркетинга VOLVO CAR Алтуфьево

Volvo Car Алтуфьево (входит в группу АВТОDOM) – официальный дилер по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей Volvo, выражает благодарность сотрудникам компании «CallKeeper» за огромный вклад и плодотворное сотрудничество.
За период сотрудничества компания проявила себя как профессиональный партнер, способный выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки и с надлежащим качеством.
Благодаря вам и вашим инструментам, мы еще быстрее можем связаться с нашими клиентами, которыми мы очень дорожим. Сотрудничество сделало наш процесс взаимодействия с ними еще более удобным.
Особая благодарность команде, за их каждодневную работу, которая постоянно улучшает качество нашего взаимодействия с клиентами.
Мы с успешностью можем рекомендовать компанию «CallKeeper» как успешного и профессионального поставщика и партнера.

FAQ

Попробовать бесплатно

Первые 14 дней работы с неограниченным функционалом CallKeeper бесплатно