Интеграция Callkeeper с amoCRM
- интеграции
- crm
amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки, вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Интеграция CallKeeper с amoCRM позволяет:
1. Отправлять информацию по обратным звонкам и звонкам коллтрекинга из CallKeeper в amoCRM, включая следующие параметры:
- Телефон
- Клиент
- Страна
- Город
- Область
- IP
- user_agent
- Ссылка на страницу захода и заказа звонка
- page_url
- Яндекс ID
- roistat
- Google ID
- utm_campaign
- utm_content
- utm_term
- utm_medium
- utm_source
2. Создавать карточки контактов в amoCRM по звонкам CallKeeper
3. Создавать сделки в amoCRM по звонкам CallKeeper
4. Настроить передачу тегов из CallKeeper в amoCRM
5. Дополнять уже существующие карточки контактов вышеуказанными данными
Что нужно для начала интеграции CallKeeper и amoCRM?
Сообщить своему менеджеру в CallKeeper о желании настроить интеграцию. или написать на почту i@callkeeper.ru. Для интеграции необходимо:
- login amoCRM
- CRM хост (из адресной строки amoCRM), пример https://companyname.amocrm.ru
- Список параметров, которые необходимо Вам получать из CallKeeper в amoCRM
Инструкция на Github со скриншотами из личного кабинета Callkeeper.