+7 (495) 428-10-04

Интеграция с amoCRM

  • интеграции
  • crm
215

amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки, вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Интеграция CallKeeper с amoCRM позволяет:

1. Отправлять информацию по обратным звонкам и звонкам коллтрекинга из CallKeeper в amoCRM, включая следующие параметры:

  • Телефон
  • Email
  • Клиент
  • Страна
  • Город
  • Область
  • IP
  • user_agent
  • Ссылка на страницу захода и заказа звонка
  • page_url
  • Яндекс ID
  • roistat
  • Google ID
  • utm_campaign
  • utm_content
  • utm_term
  • utm_medium
  • utm_source

2. Создавать карточки контактов в amoCRM по звонкам CallKeeper

3. Создавать сделки в amoCRM по звонкам CallKeeper

4. Настроить передачу тегов из CallKeeper в amoCRM

5. Дополнять уже существующие карточки контактов вышеуказанными данными

Что нужно для начала интеграции CallKeeper и amoCRM?

Сообщить своему менеджеру в CallKeeper о желании настроить интеграцию. или написать на почту i@callkeeper.ru. Для интеграции необходимо:

  • login amoCRM
  • API-ключ amoCRM
  • CRM хост (из адресной строки amoCRM), пример https://companyname.amocrm.ru
  • Список параметров, которые необходимо Вам получать из CallKeeper в amoCRM