+7 (495) 428-10-04

Интеграция с формами Google Lead Form

  • интеграции
3805


Формат Google Lead Form позволяет получать больше заявок с рекламы Google Ads, поскольку пользователи могут заполнять их прямо на странице в поиске. Но при работе с такими заявками пользователи сталкиваются с рядом трудностей, так необходимо выгружать лиды в формате .csv, прозванивать вручную и загружать в стороннюю CRM.

Благодаря интеграции CallKeeper с лид-формами Google Lead Form процесс обработки заявок можно автоматизировать и получать сразу звонки, а не заявки.

Настройка интеграции с формами Google Lead Form

1. Перейдите на сайт ads.google.com.

2. Перейдите на вкладку «Объявления и расширения» в левой панели меню сайта.

В выпадающем списке выберите «Расширения».

В открывшейся таблице выберите интересующее расширение, имеющее тип «формы для потенциальных клиентов», нажмите на имя формы, и в открывшемся контекстном меню выберите «Изменить».

1-1.jpg
1-2.jpg


3. Для интеграции с CallKeeper, открывшуюся страницу нужно пролистать вниз до раскрывающегося списка «Способ доставки данных о потенциальных клиентах», при нажатии на которую раскроется список настроек.

4. В раскрывшихся настройках заполните поля URL вебхука и Ключ.
В поле URL вебхука укажите https://callkeeper.ru/modules/remote_access/ads_google_forms.php. В поле Ключ пропишите уникальный ключ — 32 символа whash (уникальный идентификатор виджета в CallKeeper, к которому вы привязываете Google Lead Form). Идентификатор находится в личном кабинете или вы можете запросить его у менеджера.

1-3.jpg

5. Для проверки корректности введенных данных нажмите на кнопку «Отправить тестовые данные», расположенную ниже полей URL вебхука и Ключ.

6. Если всё сделано правильно, после нажатия на кнопку «Отправить тестовые данные», ниже данной кнопки отобразится сообщение о том, что тестовые данные отправлены. Проверьте получение тестовых данных в вашей системе управления.

7. В случае указания некорректных данных, после нажатия на кнопку «Отправить тестовые данные», ниже данной кнопки отобразится предупреждение о том, что система управления данными возвращает некорректный ответ. В таком случае проверьте ваши данные и пройдите процедуру настройки сначала.

Важно!

В рамках интеграции с CallKeeper, необходимо придерживаться правила:

Одному виджету соответствует один whash-ключ. Если Вам необходимо произвести интеграцию c несколькими виджетами, нужно будет использовать свои уникальные значения whash-ключа.

При возникновении вопросов по интеграции — пишите нам на почту i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.