+7 (495) 428-10-04

Настройка целей в Яндекс Метрике

  • события
  • аналитика
6843

CallKeeper автоматически отправляет данные в Яндекс.Метрику.

Чтобы настроить передачу данных, необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекс.Метрики https://metrika.yandex.ru/ под правами администратора или редактора.

Выберите нужный счетчик в списке и зайдите в его редактирование. 

2021-03-18_18-03-47.png

Перейдите на вкладку Цели и выберите добавить цель

2021-03-18_18-47-02.png


Название цели на ваше усмотрение. Выберите тип условия JavaScript-событие. Укажите идентификатор цели, выбрав нужный идентификатор события CallKeeper, указанный ниже.


Метрика шаг 3.png

Доступные идентификаторы событий CallKeeper для Яндекс.Метрики 


Десктопные инструменты CallKeeper

  • callkeeper-open-widget — открыто окно виджета.
  • callkeeper-close-widget — закрыто окно виджета.
  • callkeeper-call_order-widget — заказан звонок с виджета.
  • callkeeper-open-lg — открыто окно лидогенератора.
  • callkeeper-close-lg — закрыто окно лидогенератора.
  • callkeeper-call_order-lg — заказан звонок с лидогенератора.
  • callkeeper-open-form — открыта онлайн-форма CallKeeper.
  • callkeeper-close-form — закрыта онлайн-форма CallKeeper.
  • callkeeper-call_order-form — заказан звонок с онлайн-формы CallKeeper.
  • callkeeper-open-videowidget — открытие инструмента через видеовиджет.
  • callkeeper-close-videowidget — закрытие инструмента, открытого через видеовиджета.
  • callkeeper-call_order-videowidget — заказан звонок с виджета, открытого через видеовиджет.

Мобильные инструменты CallKeeper

  • callkeeper-open-portable — открыта мобильная версия виджета V1.
  • callkeeper-close-portable — закрыта мобильная версия виджета V1.
  • callkeeper-call_order-portable — заказан звонок из мобильной версии виджета V1.
  • callkeeper-t2c-portable — клик на иконку прямого звонка в мобильной версии виджета V1.
  • callkeeper-open-mobile — открыта мобильная версия V2/V3.
  • callkeeper-close-mobile — закрыта мобильная версия V2 (для V3 пока не реализовано).
  • callkeeper-call_order-mobile — заказан звонок в мобильной версии V2/V3.
  • callkeeper-t2c-mobile — клик на иконку прямого звонка мобильной версии виджета V2/V3.
  • callkeeper-open-ckapp — открыт микролендинг CKAPP (укажите номер счетчика в настройках CKAPP)
  • callkeeper-call_order-ckapp — заказан звонок с микролендинга CKAPP (укажите номер счетчика в настройках CKAPP)

Видеовиджет CallKeeper 

  • callkeeper-init-videowidget - видеовиджет отобразился на странице
  • callkeeper-open-videowidget - видеовиджет открыт в развернутом виде
  • callkeeper-minimize-videowidget - видеовиджет свернут
  • callkeeper-close-videowidget - видеовиджет закрыт
  • callkeeper-pause-videowidget - видео поставлено на паузу
  • callkeeper-play-videowidget - воспроизведение видео
  • callkeeper-mute-videowidget - выключен звук видео
  • callkeeper-volumeon-videowidget - включен звук видео
  • callkeeper-15sec_view-videowidget - просмотр видео 15 секунд
  • callkeeper-30sec_view-videowidget - просмотр видео 30 секунд
  • callkeeper-45sec_view-videowidget - просмотр видео 45 секунд
  • callkeeper-60sec_view-videowidget - просмотр видео 60 секунд
  • callkeeper-75sec_view-videowidget - просмотр видео 75 секунд
  • callkeeper-90sec_view-videowidget - просмотр видео 90 секунд
  • callkeeper-105sec_view-videowidget - просмотр видео 105 секунд
  • callkeeper-120sec_view-videowidget - просмотр видео 120 секунд
  • callkeeper-full_view-videowidget - просмотр видео до конца
  • callkeeper-open_from-videowidget - открытие инструмента через видеовиджет
  • callkeeper-close_from-videowidget - закрытие инструмента, открытого через видеовиджет
  • callkeeper-call_order_from-videowidget - заказ звонка с инструмента, открытого через видеовиджет

Встроенная форма видеовиджета

  • callkeeper-open-videowidget_form — открыто окно формы Видеовиджета
  • callkeeper-close-videowidget_form — закрыто окно формы Видеовиджета
  • callkeeper-call_order-videowidget_form — заказан звонок с формы Видеовиджета

Дополнительный функционал в мобильных версиях V2/V3

  • callkeeper-telegram-mobile — открыто приложение Telegram.
  • callkeeper-viber-mobile — открыто приложение Viber.
  • callkeeper-whatsapp-mobile — открыто приложение WhatsApp.
  • callkeeper-vk-mobile — открыто приложение ВКонтакте.
  • callkeeper-facebook-mobile — открыто приложение Facebook Messenger.
  • callkeeper-yandexmap-mobile — открыто приложение Яндекс.Карты.
  • callkeeper-yandexnav-mobile — открыто приложение Яндекс.Навигатор.
  • callkeeper-googlemap-mobile — открыто приложение GoogleMaps.
  • callkeeper-link_#-mobile — клик на дополнительную иконку в мобильной версии. # — порядковый номер иконки в V2 (для V3 пока не реализовано).
  • отправка событий Яндекс.Такси, 2ГИС, Instagram, LinkedIn и с формы обратной связи в V3 пока не реализована.

Обработка форм на сайте

  • callkeeper-call_order-iform — заказан звонок с помощью метода iForm.
  • callkeeper-call_order-formaction — заказан звонок с помощью метода FormAction.
  • callkeeper-call_order-ckaction — заказан звонок с помощью метода CKAction (событие настраивается клиентом)

Отправка события по API

После обработки форм методом API startCall или запуска звонка таким методом будет отправлено событие call (необходимо запросить отдельную настройку).

Звонки коллтрекинга

  • calltracking_call_order — звонок коллтрекинга

Составная цель для звонков

callkeeper-call_order — составная цель заказа звонка для следующих событий:

  • callkeeper-call_order-portable
  • callkeeper-call_order-widget
  • callkeeper-call_order-lg
  • callkeeper-call_order-formaction
    (для скриптов сделанных после 10.06.2020)
  • callkeeper-call_order-mobile
  • callkeeper-call_order-form
  • callkeeper-call_order-videowidget

Обратите внимание, что portable и mobile относятся к смартфонам и мобильным устройствам. У всех событий регистр написания нижний.


Статистика по добавленным целям станет доступна в соответствующем отчете Яндекс.Метрики «Конверсии».


конверсии.png

Данные по целям доступны также в любом отчете Яндекс.Метрики с фильтром Цели.


2021-03-18_18-38-02.png

Дополнительных настроек выполнять не нужно, CallKeeper автоматически определит наличие кода Яндекс.Метрики на вашем сайте, номер счетчика и передаст данные о событиях.

Настроенные цели могут использоваться в дальнейшем при оптимизации рекламных кампаний, корректировок ставок, автоматических стратегий.

По вопросам, связанным с настройкой целей, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.