+7 (495) 428-10-04

Настройка целей в Яндекс Метрике

  • события
  • аналитика
5955

CallKeeper автоматически отправляет данные в Яндекс.Метрику.

Чтобы настроить передачу данных, необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекс.Метрики https://metrika.yandex.ru/ под правами администратора или редактора.

Выберите нужный счетчик в списке и зайдите в его редактирование. 

2021-03-18_18-03-47.png

Перейдите на вкладку Цели и выберите добавить цель

2021-03-18_18-47-02.png


Название цели на ваше усмотрение. Выберите тип условия JavaScript-событие. Укажите идентификатор цели, выбрав нужный идентификатор события CallKeeper, указанный ниже.


Метрика шаг 3.png

Доступные идентификаторы событий CallKeeper для Яндекс.Метрики 


Десктопные инструменты CallKeeper

  • callkeeper-open-widget — открыто окно виджета.
  • callkeeper-close-widget — закрыто окно виджета.
  • callkeeper-call_order-widget — заказан звонок с виджета.
  • callkeeper-open-lg — открыто окно лидогенератора.
  • callkeeper-close-lg — закрыто окно лидогенератора.
  • callkeeper-call_order-lg — заказан звонок с лидогенератора.
  • callkeeper-open-form — открыта онлайн-форма CallKeeper.
  • callkeeper-close-form — закрыта онлайн-форма CallKeeper.
  • callkeeper-call_order-form — заказан звонок с онлайн-формы CallKeeper.
  • callkeeper-open-videowidget — открытие инструмента через видеовиджет.
  • callkeeper-close-videowidget — закрытие инструмента, открытого через видеовиджета.
  • callkeeper-call_order-videowidget — заказан звонок с виджета, открытого через видеовиджет.

Мобильные инструменты CallKeeper

  • callkeeper-open-portable — открыта мобильная версия виджета V1.
  • callkeeper-close-portable — закрыта мобильная версия виджета V1.
  • callkeeper-call_order-portable — заказан звонок из мобильной версии виджета V1.
  • callkeeper-t2c-portable — клик на иконку прямого звонка в мобильной версии виджета V1.
  • callkeeper-open-mobile — открыта мобильная версия V2/V3.
  • callkeeper-close-mobile — закрыта мобильная версия V2 (для V3 пока не реализовано).
  • callkeeper-call_order-mobile — заказан звонок в мобильной версии V2/V3.
  • callkeeper-t2c-mobile — клик на иконку прямого звонка мобильной версии виджета V2/V3.
  • callkeeper-open-ckapp — открыт микролендинг CKAPP (укажите номер счетчика в настройках CKAPP)
  • callkeeper-call_order-ckapp — заказан звонок с микролендинга CKAPP (укажите номер счетчика в настройках CKAPP)

Видеовиджет CallKeeper 

  • callkeeper-init-videowidget - видеовиджет отобразился на странице
  • callkeeper-open-videowidget - видеовиджет открыт в развернутом виде
  • callkeeper-minimize-videowidget - видеовиджет свернут
  • callkeeper-close-videowidget - видеовиджет закрыт
  • callkeeper-pause-videowidget - видео поставлено на паузу
  • callkeeper-play-videowidget - воспроизведение видео
  • callkeeper-mute-videowidget - выключен звук видео
  • callkeeper-volumeon-videowidget - включен звук видео
  • callkeeper-15sec_view-videowidget - просмотр видео 15 секунд
  • callkeeper-30sec_view-videowidget - просмотр видео 30 секунд
  • callkeeper-45sec_view-videowidget - просмотр видео 45 секунд
  • callkeeper-60sec_view-videowidget - просмотр видео 60 секунд
  • callkeeper-75sec_view-videowidget - просмотр видео 75 секунд
  • callkeeper-90sec_view-videowidget - просмотр видео 90 секунд
  • callkeeper-105sec_view-videowidget - просмотр видео 105 секунд
  • callkeeper-120sec_view-videowidget - просмотр видео 120 секунд
  • callkeeper-full_view-videowidget - просмотр видео до конца
  • callkeeper-open_from-videowidget - открытие инструмента через видеовиджет
  • callkeeper-close_from-videowidget - закрытие инструмента, открытого через видеовиджет
  • callkeeper-call_order_from-videowidget - заказ звонка с инструмента, открытого через видеовиджет

Встроенная форма видеовиджета

  • callkeeper-open-videowidget_form — открыто окно формы Видеовиджета
  • callkeeper-close-videowidget_form — закрыто окно формы Видеовиджета
  • callkeeper-call_order-videowidget_form — заказан звонок с формы Видеовиджета

Дополнительный функционал в мобильных версиях V2/V3

  • callkeeper-telegram-mobile — открыто приложение Telegram.
  • callkeeper-viber-mobile — открыто приложение Viber.
  • callkeeper-whatsapp-mobile — открыто приложение WhatsApp.
  • callkeeper-vk-mobile — открыто приложение ВКонтакте.
  • callkeeper-facebook-mobile — открыто приложение Facebook Messenger.
  • callkeeper-yandexmap-mobile — открыто приложение Яндекс.Карты.
  • callkeeper-yandexnav-mobile — открыто приложение Яндекс.Навигатор.
  • callkeeper-googlemap-mobile — открыто приложение GoogleMaps.
  • callkeeper-link_#-mobile — клик на дополнительную иконку в мобильной версии. # — порядковый номер иконки в V2 (для V3 пока не реализовано).
  • отправка событий Яндекс.Такси, 2ГИС, Instagram, LinkedIn и с формы обратной связи в V3 пока не реализована.

Обработка форм на сайте

  • callkeeper-call_order-iform — заказан звонок с помощью метода iForm.
  • callkeeper-call_order-formaction — заказан звонок с помощью метода FormAction.
  • callkeeper-call_order-ckaction — заказан звонок с помощью метода CKAction (событие настраивается клиентом)

Отправка события после обработки форм методом API orderCall пока не реализована.

Звонки коллтрекинга

  • calltracking_call_order — звонок коллтрекинга

Составная цель для звонков

callkeeper-call_order — составная цель заказа звонка для следующих событий:

  • callkeeper-call_order-portable
  • callkeeper-call_order-widget
  • callkeeper-call_order-lg
  • callkeeper-call_order-formaction
    (для скриптов сделанных после 10.06.2020)
  • callkeeper-call_order-mobile
  • callkeeper-call_order-form
  • callkeeper-call_order-videowidget

Обратите внимание, что portable и mobile относятся к смартфонам и мобильным устройствам. У всех событий регистр написания нижний.


Статистика по добавленным целям станет доступна в соответствующем отчете Яндекс.Метрики «Конверсии».


конверсии.png

Данные по целям доступны также в любом отчете Яндекс.Метрики с фильтром Цели.


2021-03-18_18-38-02.png

Дополнительных настроек выполнять не нужно, CallKeeper автоматически определит наличие кода Яндекс.Метрики на вашем сайте, номер счетчика и передаст данные о событиях.

Настроенные цели могут использоваться в дальнейшем при оптимизации рекламных кампаний, корректировок ставок, автоматических стратегий.

По вопросам, связанным с настройкой целей, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.