+7 (495) 428-10-04

Настройка целей в Яндекс Метрике

  • события
  • аналитика
3489

Необходимо войти в свой аккаунт в Яндекс.Метрике, найти нужный счетчик в списке и зайти в его редактирование. Далее заходим в Цели и настраиваем цель «JavaScript-событие».

Название цели на ваше усмотрение, тип цели — «событие», идентификаторы цели указаны ниже.

Когда все цели созданы — не забываем нажать «сохранить».

События CallKeeper

Десктопные инструменты CallKeeper

  • callkeeper-open-widget — открыто окно виджета.
  • callkeeper-close-widget — закрыто окно виджета.
  • callkeeper-call_order-widget — заказан звонок с виджета.
  • callkeeper-open-lg — открыто окно лидогенератора.
  • callkeeper-close-lg — закрыто окно лидогенератора.
  • callkeeper-call_order-lg — заказан звонок с лидогенератора.
  • callkeeper-open-form — открыта онлайн-форма CallKeeper.
  • callkeeper-close-form — закрыта онлайн-форма CallKeeper.
  • callkeeper-call_order-form — заказан звонок с онлайн-формы CallKeeper.
  • callkeeper-open-videowidget — открытие инструмента через видеовиджет.
  • callkeeper-close-videowidget — закрытие инструмента, открытого через видеовиджета.
  • callkeeper-call_order-videowidget — заказан звонок с виджета, открытого через видеовиджет.

Мобильные инструменты CallKeeper

  • callkeeper-open-portable — открыта мобильная версия виджета V1.
  • callkeeper-close-portable — закрыта мобильная версия виджета V1.
  • callkeeper-call_order-portable — заказан звонок из мобильной версии виджета V1.
  • callkeeper-t2c-portable — клик на иконку прямого звонка в мобильной версии виджета V1.
  • callkeeper-open-mobile — открыта мобильная версия V2/V3.
  • callkeeper-close-mobile — закрыта мобильная версия V2 (для V3 пока не реализовано).
  • callkeeper-call_order-mobile — заказан звонок в мобильной версии V2/V3.
  • callkeeper-t2c-mobile — клик на иконку прямого звонка мобильной версии виджета V2/V3.
  • callkeeper-open-ckapp — открыт микролендинг CKAPP (укажите номер счетчика в настройках CKAPP)
  • callkeeper-call_order-ckapp — заказан звонок с микролендинга CKAPP (укажите номер счетчика в настройках CKAPP)

Видеовиджет CallKeeper 

  • callkeeper-init-videowidget - видеовиджет отобразился на страницеcallkeeper-open-videowidget - видеовиджет открыт в развернутом виде
  • callkeeper-minimize-videowidget - видеовиджет свернут
  • callkeeper-close-videowidget - видеовиджет закрыт
  • callkeeper-pause-videowidget - видео поставлено на паузу
  • callkeeper-play-videowidget - воспроизведение видео
  • callkeeper-mute-videowidget - выключен звук видео
  • callkeeper-volumeon-videowidget - включен звук видео
  • callkeeper-15sec_view-videowidget - просмотр видео 15 секунд
  • callkeeper-30sec_view-videowidget - просмотр видео 30 секунд
  • callkeeper-45sec_view-videowidget - просмотр видео 45 секунд
  • callkeeper-60sec_view-videowidget - просмотр видео 60 секунд
  • callkeeper-75sec_view-videowidget - просмотр видео 75 секунд
  • callkeeper-90sec_view-videowidget - просмотр видео 90 секунд
  • callkeeper-105sec_view-videowidget - просмотр видео 105 секунд
  • callkeeper-120sec_view-videowidget - просмотр видео 120 секунд
  • callkeeper-full_view-videowidget - просмотр видео до конца
  • callkeeper-open_from-videowidget - открытие инструмента через видеовиджет
  • callkeeper-close_from-videowidget - закрытие инструмента, открытого через видеовиджет
  • callkeeper-call_order_from-videowidget - заказ звонка с инструмента, открытого через видеовиджет

Дополнительный функционал в мобильных версиях V2/V3

  • callkeeper-telegram-mobile — открыто приложение Telegram.
  • callkeeper-viber-mobile — открыто приложение Viber.
  • callkeeper-whatsapp-mobile — открыто приложение WhatsApp.
  • callkeeper-vk-mobile — открыто приложение ВКонтакте.
  • callkeeper-facebook-mobile — открыто приложение Facebook Messenger.
  • callkeeper-yandexmap-mobile — открыто приложение Яндекс.Карты.
  • callkeeper-yandexnav-mobile — открыто приложение Яндекс.Навигатор.
  • callkeeper-googlemap-mobile — открыто приложение GoogleMaps.
  • callkeeper-link_#-mobile — клик на дополнительную иконку в мобильной версии. # — порядковый номер иконки в V2 (для V3 пока не реализовано).
  • отправка событий Яндекс.Такси, 2ГИС, Instagram, LinkedIn и с формы обратной связи в V3 пока не реализована.

Обработка форм на сайте

  • callkeeper-call_order-iform — заказан звонок с помощью метода iForm.
  • callkeeper-call_order-formaction — заказан звонок с помощью метода FormAction.
  • callkeeper-call_order-ckaction — заказан звонок с помощью метода CKAction (событие настраивается клиентом)

Отправка события после обработки форм методом API orderCall пока не реализована.

Составная цель для звонков

callkeeper-call_order — составная цель заказа звонка для следующих событий:

  • callkeeper-call_order-portable
  • callkeeper-call_order-widget
  • callkeeper-call_order-lg
  • callkeeper-call_order-formaction
    (для скриптов сделанных после 10.06.2020)
  • callkeeper-call_order-mobile
  • callkeeper-call_order-form
  • callkeeper-call_order-videowidget

Обратите внимание, что portable и mobile относятся к смартфонам и мобильным устройствам. У всех событий регистр написания нижний.