+7 (495) 428-10-04

Обратный звонок из квиза Marquiz

  • интеграции
938
Интеграция обратного звонка CallKeeper с квизом Marquiz позволяет инициировать обратный звонок клиенту по номеру телефона, который он оставил в квизе.

После того, как Вы завершили основные настройки квиза в личном кабинете Marquiz и установили квиз на Ваш сайт, можно приступать к настройке интеграции с Callkeeper через почтовые уведомления.

шаг 1.png

шаг 2.png

Чтобы подключить почтовые уведомления, необходимо выполнить следующие действия:

В личном кабинете Callkeeper зайдите в раздел Сервисы, выберите Виджеты обратного звонка.

шаг 3.png


Из списка сохраненных виджетов выберите тот виджет, который хотите привязать к квизу, и перейдите к редактированию виджета.


шаг 4.png

На странице настроек виджета в блоке Интеграции с почтовыми уведомлениями сгенерируйте почтовый адрес.

шаг 5.png

шаг 6.png

Скопируйте почтовый адрес и добавьте его в личном кабинете Marquiz в поле e-mail.

шаг 7.png


Всё, интеграция настроена! Теперь при получении уведомления о новой заявке, клиенту будет поступать обратный звонок в рабочее время, указанное в настройках виджета.

Ваш менеджер получит входящий звонок, автоинформатор CallKeeper проговорит менеджеру информацию о клиенте и после подтверждения соединит Вас с клиентом. Вся информация о клиенте сохраняется в личном кабинете Callkeeper, где вы можете прослушать звонок или просмотреть текст разговора в диалоговом окне, проанализировать источники, протегировать звонки и многое другое.

По вопросам, связанным с подключением почтовых интеграций, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.