Обратный звонок из квиза Marquiz
- интеграции
Интеграция обратного звонка CallKeeper с квизом Marquiz позволяет инициировать обратный звонок клиенту по номеру телефона, который он оставил в квизе.
После того, как Вы завершили основные настройки квиза в личном кабинете Marquiz и установили квиз на Ваш сайт, можно приступать к настройке интеграции с Callkeeper через почтовые уведомления.
Чтобы подключить почтовые уведомления, необходимо выполнить следующие действия:
В личном кабинете Callkeeper зайдите в раздел Сервисы, выберите Виджеты обратного звонка.
Из списка сохраненных виджетов выберите тот виджет, который хотите привязать к квизу, и перейдите к редактированию виджета.
На странице настроек виджета в блоке Интеграции с почтовыми уведомлениями сгенерируйте почтовый адрес.
Скопируйте почтовый адрес и добавьте его в личном кабинете Marquiz в поле e-mail.
Всё, интеграция настроена! Теперь при получении уведомления о новой заявке, клиенту будет поступать обратный звонок в рабочее время, указанное в настройках виджета.
Ваш менеджер получит входящий звонок, автоинформатор CallKeeper проговорит менеджеру информацию о клиенте и после подтверждения соединит Вас с клиентом. Вся информация о клиенте сохраняется в личном кабинете Callkeeper, где вы можете прослушать звонок или просмотреть текст разговора в диалоговом окне, проанализировать источники, протегировать звонки и многое другое.
По вопросам, связанным с подключением почтовых интеграций, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.