+7 (495) 428-10-04

Интеграция со Smartpoint

  • интеграции
2417

Доступна интеграция при которой CallKeeper обрабатывает почтовые уведомления SmartPoint и запускает на основании данных обратный звонок.

Условия для запуска

Создание (отдельного) виджета CallKeeper, который будет использоваться для интеграции со SmartPoint. Настройки виджета могут быть идентичны настройкам основного виджета на сайте.

На странице настройки виджета необходимо скопировать сгенерированный email-адрес и добавить его в список получателей заявок SmartPoint — переслать его сотрудникам SmartPoint или добавить самостоятельно в панели управления.

Перед запуском необходимо протестировать корректность передачи данных и корректность обработки данных полученных в почтовом уведомлении.

Аналогичным образом можно интегрировать свои заявки из витрины OkeyCar.