+7 (495) 428-10-04

Блог

Показано 10 записей из 63
  • интеграции
  • соцсети
  • лиды
  • авто

Интеграция позволяет получать звонки из заявок полученных из рекламных форматов Lead Ads, а также при интеграции заявок из каталогов автомобилей в наличии

  • интеграции

Доступна передача данных по звонкам CallKeeper в систему ApiX-Drive

  • интеграции
  • лиды
  • авто

Заявки Автоспота можно превращать во входящие звонки в Дилерский Центр

  • лиды

CPC, CPM, CPA считаются определенными типами приобретения трафика в рекламных сетях. Любая из них индивидуальна и существенно отличается друг друга.

  • интеграции

При интеграции DCM начнет собирать данные по всем взаимодействиям пользователя с вашей рекламой вместе с информацией о просмотре рекламы и переходах с неё на ваш сайт (информация по переходам доступна только для рекламных размещений в Google).

  • кейс

Специалистами компании «4 Пикселя» была проанализирована годовая статистика поведения пользователей на сайте, на основе которой разработаны триггеры для вызова виджета обратного звонка в момент, когда пользователь наиболее заинтересован в покупке и нуждается в консультации менеджера для принятия решения, но по каким-то причинам самостоятельно не совершает звонок.

  • аналитика

В работе с системой отчетов CallKeeper, больше 40 уникальных параметров, которые помогут узнать реальную эффективность всей рекламной кампании или отдельного источника.

  • кейс

Как Callkeeper помогает реализовывать решения в сфере автомобильной лидогенерации.

  • интеграции
  • лиды

В случае сложности запуска по API есть альтернативный способ подключения и обработки.

  • инструменты

Микролендинги СKAPP( CallKeeper Ad Progressive Pages) — это рекламный формат страниц с возможностью разместить акцию, собрать контакты (для закрытой презентации), записаться на тест-драйв, просмотр квартиры, консультацию.