Интеграция с TikTok Leads
- интеграции
- соцсети
Что дает интеграция CallKeeper и TikTok
- При подключении Вы получаете сразу звонки, а не заявки.
- Ночной режим — настройка автоматической обработки и запуска обратного звонка в ближайшее рабочее время.
- Проговаривание при соединении информации — названия формы, рекламного блока, имя клиента и т.д. Вам сразу становится понятно, с какой формы звонит клиент.
- Хранение, контроль и полная отчетность информации для анализа: источник звонка, телефон, запись разговора, содержание заявки.
- Информация по количеству лидов* и звонков по каждому рекламному объявлению.
* Лид — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию (заполнил форму, оставил контакты, подписался на паблик и т.д.). Виджет обратного звонка от CallKeeper позволяет автоматически инициировать звонки клиентам, которые заполнили форму в TikTok и оставили в ней свой номер телефона.
Что потребуется для интеграции:
- Аккаунт в TikTok и аккаунт рекламодателя TikTok For Business.
- Настроенные рекламные кампании, объявления, мгновенные формы в TikTok For Business.
- Активный виджет в личном кабинете CallKeeper.
- Настроить интеграцию и форму для рекламного объявления.
Подробная инструкция по созданию интеграции по ссылке.