+7 (495) 428-10-04

Кейс: РОЛЬФ и Sinoby. Решения CallKeeper для авто лидогенерации.

  • кейс
638


Каддаха Самир, руководитель отдела маркетинга рекламного агентства Синоби и 
Вера Чурикова, бренд-менеджер Toyota & Lexus компании «РОЛЬФ»

ЧТО МЫ ХОТЕЛИ?


 - Вера Чурикова:

Мы искали дополнительные digital каналы по продажам новых автомобилей, и обратились к ребятам из Синоби, так как у них был уже положительный опыт в рамках других проектов группы компаний «РОЛЬФ».

Задача была получить дополнительные телефонные звонки в Отдел продаж новых автомобилей Toyoyta и Lexus в то время, когда нам было необходимо резкое усиление трафика. Оплачивать были готовы только целевые звонки в отдел продаж, соответственно нашими KPI была цена звонка и количество звонков. Для старта изначально были поставлены планы:


  • 120 уникальных звонков в отдел продаж по Lexus, цена звонка 3300 рублей.
  • 250 уникальных звонков в отдел продаж по Toyota, цена звонка 2100 рублей.


- Каддаха Самир:

С компанией «РОЛЬФ» мы работаем более 4 лет по направлению контекстной рекламы, лидогенерации и созданию лендингов.

На всех проектах, связанных с контекстной рекламой или лидогенерацией в РСЯ, КМС или социальных сетях мы пользуемся инструментами Callkeeper.

При правильной настройке инструментов количество конверсий в звонок может возрасти на 50%, и мы сейчас говорим только о возможностях системы, при том же количестве входящего трафика (посещений) с систем контекстной рекламы Яндекс и Google.  Плюсом использования обратного звонка от Callkeeper является полная интеграция с системами аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Ко всему этому, КоллКипер интегрирован в сквозную аналитику компании «РОЛЬФ».

Задача была поставлена не из легких.

1. В качестве канала мы можем использовать только рекламную сеть Яндекса (РСЯ), без рекламы в поиске, чтобы особо не пересекаться с основной контекстной рекламой, которую вел другой подрядчик.

2. Оплата только за звонок в отдел продаж по новым автомобилямпричем по цене на 20-30% ниже, чем у основного подрядчика по контексту.


ЧТО НУЖНО БЫЛО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ?

3. Для реализации проекта было принято решение разработать отдельные посадочные страницы под каждую марку. В качестве основного инструмента конвертации посещений в звонки был выбран Callkeeper.


Основная идея - максимально эффективно работать с конверсией на посадочной странице.


Чтобы ее реализовать необходимо несколько составляющих:

  1. Работа с лендингом. Мы сделали наши лендинги с блоками, которые могут быть интересны потенциальным покупателям автомобилей, и внедрили элементы взаимодействия с пользователем, такие как кнопки кредитных предложений, специальные цены, акции и т.д. Добавили выбор существующих комплектаций, и сделали удобное меню по выбору нужной модели.
  2. Под каждую форму обратной связи, заявку, элемент лидогенерации на посадочной странице настроили обратный звонок Callkeeper. Таким образом, что любой контакт на лендинге, превращался в обратный звонок.
  3. Настроили такие инструменты Callkeeper, как виджет и лидогенератор.



Первый инструмент представляет из себя значок телефонный трубки, при нажатии на которую, можно увидеть красивое информационное сообщение и оставить свой номер телефона. 

Второй инструмент, представляет из себя всплывающее окно с горячей акцией.




4. Чтобы все заявки максимально быстро попадали в систему и не терялись, используем внедрение Callkeeper посредством API Callkeeper.


ЧТО ПОЛУЧИЛИ В ИТОГЕ?

В результате было создано и запущенно в рекламу 2 лендинга https://promo.rolf-lexus.ru/ и http://yasenevo-lexus.ru

Всего за 7 дней мы вышли на плановые цифры.


В РЕЗУЛЬТАТЕ 


 - Вера Чурикова:

В первый месяц работы мы получили те результаты, которые были запланированы. Начиная со второго месяца, мы стали получать звонков даже больше, чем мы ставили в планах.

Можем сказать, что все поставленные задачи были достигнуты.

Для нас открылся новый интересный канал, который мы используем уже на протяжении длительного времени.