Кейс: РОЛЬФ и Sinoby. Решения CallKeeper для авто лидогенерации.
- кейс
Вера Чурикова, бренд-менеджер Toyota & Lexus компании «РОЛЬФ»
- Вера Чурикова:ЧТО МЫ ХОТЕЛИ?
Мы искали дополнительные digital каналы по продажам новых автомобилей, и обратились к ребятам из Синоби, так как у них был уже положительный опыт в рамках других проектов группы компаний «РОЛЬФ».
Задача была получить дополнительные телефонные звонки в Отдел продаж новых автомобилей Toyoyta и Lexus в то время, когда нам было необходимо резкое усиление трафика. Оплачивать были готовы только целевые звонки в отдел продаж, соответственно нашими KPI была цена звонка и количество звонков. Для старта изначально были поставлены планы:
- 120 уникальных звонков в отдел продаж по Lexus, цена звонка 3300 рублей.
- 250 уникальных звонков в отдел продаж по Toyota, цена звонка 2100 рублей.
- Каддаха Самир:
С компанией «РОЛЬФ» мы работаем более 4 лет по направлению контекстной рекламы, лидогенерации и созданию лендингов.
На всех проектах, связанных с контекстной рекламой или лидогенерацией в РСЯ, КМС или социальных сетях мы пользуемся инструментами Callkeeper.
При правильной настройке инструментов количество конверсий в звонок может возрасти на 50%, и мы сейчас говорим только о возможностях системы, при том же количестве входящего трафика (посещений) с систем контекстной рекламы Яндекс и Google. Плюсом использования обратного звонка от Callkeeper является полная интеграция с системами аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Ко всему этому, КоллКипер интегрирован в сквозную аналитику компании «РОЛЬФ».
Задача была поставлена не из легких.
1. В качестве канала мы можем использовать только рекламную сеть Яндекса (РСЯ), без рекламы в поиске, чтобы особо не пересекаться с основной контекстной рекламой, которую вел другой подрядчик.
2. Оплата только за звонок в отдел продаж по новым автомобилям, причем по цене на 20-30% ниже, чем у основного подрядчика по контексту.
ЧТО НУЖНО БЫЛО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ?
3. Для реализации проекта было принято решение разработать отдельные посадочные страницы под каждую марку. В качестве основного инструмента конвертации посещений в звонки был выбран Callkeeper.
Основная идея - максимально эффективно работать с конверсией на посадочной странице.
Чтобы ее реализовать необходимо несколько составляющих:
- Работа с лендингом. Мы сделали наши лендинги с блоками, которые могут быть интересны потенциальным покупателям автомобилей, и внедрили элементы взаимодействия с пользователем, такие как кнопки кредитных предложений, специальные цены, акции и т.д. Добавили выбор существующих комплектаций, и сделали удобное меню по выбору нужной модели.
- Под каждую форму обратной связи, заявку, элемент лидогенерации на посадочной странице настроили обратный звонок Callkeeper. Таким образом, что любой контакт на лендинге, превращался в обратный звонок.
- Настроили такие инструменты Callkeeper, как виджет и лидогенератор.
Первый инструмент представляет из себя значок телефонный трубки, при нажатии на которую, можно увидеть красивое информационное сообщение и оставить свой номер телефона.
Второй инструмент, представляет из себя всплывающее окно с горячей акцией.
В результате было создано и запущенно в рекламу 2 лендинга https://promo.rolf-lexus.ru/ и http://yasenevo-lexus.ru4. Чтобы все заявки максимально быстро попадали в систему и не терялись, используем внедрение Callkeeper посредством API Callkeeper.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ В ИТОГЕ?
Всего за 7 дней мы вышли на плановые цифры.
- Вера Чурикова:В РЕЗУЛЬТАТЕ
В первый месяц работы мы получили те результаты, которые были запланированы. Начиная со второго месяца, мы стали получать звонков даже больше, чем мы ставили в планах.
Можем сказать, что все поставленные задачи были достигнуты.
Для нас открылся новый интересный канал, который мы используем уже на протяжении длительного времени.