+7 (495) 428-10-04

Увеличение числа звонков в автоцентр без увеличения расходов на рекламу

  • кейс
434

Клиент
АВТОРУСЬ – официальный дилер Hyundai в городе Мытищи, Подольске и в Москве (Бутово)
Цель клиента
Увеличение звонков во все ДЦ, без увеличения бюджета на рекламу.
Уменьшение количества «Потерянных звонков» в нерабочее время автоцентра
Результат
Получение дополнительных успешных звонков: 34% звонков приходится именно с формы

Рекламное агентство «4 Пикселя» увеличило количество целевых звонков в компанию Hyundai Авторусь с помощью подключения и настройки сценариев виджета умного обратного звонка от платформы CallKeeper.

Обратного звонок— набор виджетов (кнопка, форма, диалоговое окно), которые автоматически или по запросу пользователя предлагают ему перезвонить именно в тот момент, когда он наиболее склонен к звонку.

Описание:

Специалистами компании «4 Пикселя» была проанализирована годовая статистика поведения пользователей на сайте, на основе которой разработаны триггеры для вызова виджета обратного звонка в момент, когда пользователь наиболее заинтересован в покупке и нуждается в консультации менеджера для принятия решения, но по каким-то причинам самостоятельно не совершает звонок.

Настроены следующие параметры:

  • появление формы, когда пользователь провел на сайте более 60 секунд и перешел на несколько страниц;
  • появление формы по параметрам визита пользователя;
  • настройка уведомлений;
  • количество попыток перезвона;
  • включен ночной режим и настроен интервал распределения ночных звонков;
  • интервалы между попытками перезвона;
  • настройка каналов трафика.

Ранее на сайте имелся виджет обратного звонка от другого поставщика, однако, на основе разработанных тригеров столкнулись с проблемой, что виджет от текущего поставщика не может быть настроен по разработанным правилам. В ходе анализа и тестирования предложения по умным виджетам обратного звонка на рынке, остановились на решении от CallKeeper. Была выполнена настройка и внедрение виджета на сайт, так же выполнена синхронизация с сервисом CoMagic (услуга коллтрекинга).

Под каждый центр и каждый сегмент пользователей были созданы уникальные, кастомизированные формы умного обратного звонка, всплывающие пользователю, который провел некоторое время на сайте, или вызвал форму самостоятельно.

Данное решение позволило увеличить количество звонков за первый месяц на 20%:

Так же при использовании старого виджета обратного звонка имелась проблема с обработкой заявок в нерабочее время, форма отключалась, не осуществлялась автоматизация их обработки при начале работы автоцентра, в связи с чем, заявки, полученные в нерабочее время, попросту терялись, так как не осуществлялось никакого планирования звонка для пользователя.

Был реализован «ночной режим» и настроен интервал распределения ночных звонков. Благодаря настроенной автоматизации в нерабочее время форма активна и посетитель сайта может заказать обратный звонок, но звонок будет запущен автоматически с началом рабочего дня, имеется возможность выбора времени для звонка.

И как итог: от общего количества звонков с сайта, 4% ночные заявки.

О CallKeeper

Статистика звонков и записи разговоров собираются и хранятся в личном кабинете CallKeeper. С ними можно ознакомиться в любое время. Удобный интерфейс личного кабинета помогает не запутаться в настройках, а также обеспечивает полноценный сбор данных: источника звонка, процент неудачных звонков, регионы с который совершены звонки и т.д.

Аналитика звонков