+7 (495) 428-10-04

Отчеты коллтрекинга CallKeeper, настройка и анализ отчетов

  • аналитика
696

Рекламная кампания запущена, заложенный бюджет работает, проходит месяц, и тут возникает закономерный вопрос: а как посчитать расходы, прибыль и эффективность каналов, чтобы можно было проанализировать отдельный баннер или объявление?

В работе с системой отчетов CallKeeper, больше 40 уникальных параметров, которые помогут узнать реальную эффективность всей рекламной кампании или отдельного источника.

Наглядные отчеты динамического и статического коллтрекинга помогут оценить ситуацию и скорректировать работу с рекламными каналами. Визуальное представление данных в виде графиков и дашбордов позволяют проследить динамику роста/спада по ключевым показателям и проанализировать текущую ситуацию.

Отчеты показывают:

  • Эффективность рекламных каналов.
  • Общее число звонков и обращений клиентов.
  • Количество уникальных визитов с каждого рекламного источника.
  • Конверсию визитов в звонки/уникальные и целевые звонки.
Все отчеты формируются мгновенно, в режиме онлайн. Вы можете группировать сегменты в соответствие с вашими целями и задачами. Это поможет вам грамотно перераспределить бюджет на более конверсионные каналы, оценить эффективность каналов по типам устройств, регионам, оптимизировать посадочные страницы с низкой конверсией, в целом, оценить работу рекламы.

Рекламные агентства, интернет магазины и крупные маркетинговые структуры наиболее часто отслеживают уникальные обращения потенциальных клиентов, а также звонки из:
  • контекстной рекламы;
  • социальных сетей;
  • наружных источников;
  • с площадок прайс-агрегаторов;
  • конкретной геолокации.

Особого внимания заслуживают пропущенные звонки с повышенным временем ожидания ответа. Если их много, клиенту стоит проверить работу колл-центра. Возможно, причина пропусков кроется в безответственном подходе менеджеров к своим обязанностям.