+7 (495) 428-10-04

Отправка звонков Callkeeper в Яндекс.Метрику

  • события
  • аналитика
1011


Интеграция позволяет отправлять звонки динамического и статического коллтрекинга, а также обратные звонки CallKeeper и их параметры в стандартные отчеты по звонкам в Яндекс.Метрику.

Чтобы настроить передачу данных, необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекс.Метрики https://metrika.yandex.ru/ под правами администратора или редактора.

Перейдите по ссылке https://ckct.ru/dev/lk/integrations в раздел Интеграции в личном кабинете Callkeeper. Из представленных интеграций выберите Отправку данных по звонкам в Яндекс.Метрику.



2021-03-23_16-02-22.png

Войдите в аккаунт, под которым вы уже авторизовались в Яндекс.Метрике либо выберите другой аккаунт.

2021-03-23_16-04-24.png

После подключения появится новая строка с информацией о настроенной интеграции, модуль интеграции изменит цвет на зеленый и статус поменяется на «Подключено».

2021-03-23_16-05-29.png

Передаваемые данные собираются в отдельную группу отчетов в Яндекс.Метрике: «Качество обработки звонков», «Источники звонков», «Звонки, детально».

Звонки Шаг1.png

Отчет «Качество обработки звонков» показывает длительность звонка и долю пропущенных звонков. Данные помогут проанализировать эффективность работы менеджеров или коллцентра.

качество обработки звонков 1.png

качество 2.png

Отчет «Источники звонков» показывает подробности о посетителях и их поведении на сайте. Отображает данные только по звонкам динамического коллтрекинга.

Источники 1.png
Источники 2.png

Отчет «Звонки, детально» является основным отчетом о звонках, отображает данные динамического и статического коллтрекинга. Содержит информацию о дате/времени звонка, длительности разговора, номере телефона клиента, статуса звонка: первичный/вторичный, источника трафика, который привел к звонку и другие параметры.


звонки, детально.png

Статус звонка «привязанный/непривязанный» показывает наличие сессии у звонка. Если произошла ошибка привязки, и статус отобразился как «непривязанный», то это значит, что Яндекс.Метрика не нашла уникальный идентификатор ClientID. Это может произойти в случае звонка на статический номер или нехватки номеров, также, если пользователь совершил звонок, не заходя на сайт (записал номер телефона и перезвонил по нему, не посещая сайт). Ошибка привязки сессии может быть также в случае, если на сайте не установлен счетчик Яндекс.Метрики или установлен некорректно, либо блокируется сторонними сервисами.

После интеграции во вкладке Цели появится автоматически созданная Яндекс.Метрикой цель «Звонок»

Цель звонок.png

Данные по звонкам коллтрекинга CallKeeper могут также отображаться в виде Конверсии, для этого необходимо предварительно создать соответствующую цель в Яндекс.Метрике с типом условия JavaScript-событие, идентификатор цели для звонков коллтрекинга calltracking_call_order или обратного звонка call.

цель.png

Данная цель может быть использована для настройки автоматических стратегий, корректировки ставок в рекламных кампаниях Яндекс.Директа.

Важно: звонки, отправляемые в Яндекс.Метрику, могут обрабатываться внутри Яндекс.Метрики в течение 24 часов и не отображаться в отчетах до окончания обработки.

По вопросам, связанным с отправкой звонков в Яндекс.Метрику, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.