+7 (495) 428-10-04

Обработка форм на сайте в звонок

  • интеграции
  • лиды
  • звонки
1314

Ваши менеджеры по заявкам с сайта не перезванивают или перезванивают, но уже поздно?
Отсутствует механизм контроля и факт перезвона?

С такой проблемой сталкиваются абсолютное большинство компаний. Как правильно выстроить этот бизнес-процесс?

  1. Оцифровать каналы входящего трафика: звонки, обратные звонки, заявки с сайта/мобильного приложения.
  2. Интегрировать заявки в обратный звонок.
  3. Обучить персонал работе со входящими звонками.
Для интеграции заявок с обратным звонков по API воспользуйтесь методом startCall.
Если у вас нет возможности интегрироваться по API, напишите нам i@callkeeper.ru. Есть альтернативные варианты интеграции.