+7 (495) 428-10-10
Обратный звонок
Обратный звонок — это набор инструментов, которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта именно в тот момент, когда пользователь больше всего готов к звонку. Обратный звонок можно использовать как виджет обратного звонка на сайте, а также подключить к формам на сайте, в социальных сетях и приложениях, где клиент оставляет свой номер для связи с ним.

Как работает технология

01
Шаг 1
Пользователь оставляет заявку через инструмент Callkeeper
Оставляет номер в окне виджета на сайте, в форме типа LeadAds в социальной сети, форме на сайте или в мобильном приложении
02
Шаг 2
CallKeeper автоматически звонит вашему менеджеру или оператору колл-центра
Менеджеру проговаривается имя посетителя, информация о интересующем товаре или услуге, сайте, откуда поступил звонок
03
Шаг 3
После подтверждения CallKeeper автоматически звонит клиенту
Менеджер или оператор подтверждает соединение голосом или нажатием кнопки на телефоне/компьютере, после чего система начинает звонить клиенту
04
Шаг 4
Менеджер может прослушать подробную информацию о заявке
В личном кабинете доступна полная статистка по звонкам с записью разговора

Куда можно подключить «Обратный звонок»

Классический виджет
Настройка и запуск в течение 5 минут. Вы можете настраивать релевантный текст в зависимости от типа источника, UTM — меток или страниц, изменять внешний вид и настраивать поведение для разных посетителей.
Мобильный виджет
Полноценный функционал для заказа обратного звонка, прямого звонка, построения маршрута с мобильного телефона. Интеграция с мессенджерами и соцсетями. Использование дополнительных ссылок в виде иконок для внутренней навигации по сайту
Ночной виджет
Виджет CallKeeper работает круглосуточно и собирает заявки на обратный звонок от посетителей. В нерабочее время заказанному звонку присваивается статус «Отложенный». Звонок будет запущен автоматически с началом рабочего дня. «Отложенные» звонки распределяться относительно друг друга с заданным интервалом для того, чтобы не перегрузить контакт-центр. «Ночной» текст, время старта, интервалы и количество попыток настраивается в личном кабинете.
Лидогенератор
Инструмент используется для анонса акций, спецпредложений, мероприятий. Добавьте таймер обратного отчета для акцентирования внимания к срокам действия предложения. Настройте неограниченное количество Лидогенераторов для разных страниц сайта. Также управляйте показами в зависимости от UTM-меток и типов перехода.
Формы на сайте
Все ваши формы на сайте можно подключить к обратному звонку! При соединении оператору проговаривается заполненная информация в форме — имя, название товара или услуги, дополнительные комментарии. Оператор просто подтверждает вызов и правильно выстраивает разговор с клиентом.
Микролендинг CKAPP
Простота в настройке и скорость запуска микролендингов позволяет получить мгновенный результат, когда нужно акцентировать мобильную аудиторию на конкретную акцию. Используйте их в мобильном виджете, для SMS, e-mail рассылок. Анализируйте результаты в личном кабинете.
Конструктор форм
К платформе CallKeeper можно подключить любые формы вашего или сторонних сайтов и мобильных приложений.
Интеграция с Lead Ads
Интеграция с заявками из социальных сетей - это надежный способ качественно и своевременно обработать заявку, запустив ее в звонок.

Гибкие настройки системы

CallKeeper обладает множеством различных настроек, которые позволяют вам оптимизировать работу в соответствии с задачами вашей компании.
Добавление офисов и подразделений
Добавляйте новые офисы и распределяйте звонки между подразделениями
Если у вашей компании несколько офисов, вы можете добавить их в настройки и предоставить клиенту возможность выбора офиса/подразделения,  от которого ему удобнее принять звонок.
График работы
Настройка расписания приёма звонков
Вы можете скорректировать рабочее время вашей компании или колл-центра, в которое менеджеры/ операторы смогут принимать входящие обратные звонки с сайта.
Ночной режим
Собирайте заявки круглосуточно, даже когда вас нет в офисе.
CallKeeper собирает контакты клиентов, даже когда вы не можете принять звонок. Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже. Звонок будет запущен автоматически в рабочее время компании/ колл-центра или в удобное время, выбранное клиентом во время заказа обратного звонка.
Время соединения
Для соединения вашего менеджера и клиента потребуется всего 26 секунд
CallKeeper соединяет менеджера с клиентом максимально оперативно, когда пользователь больше всего готов к звонку.
Сценарий появления виджета
CallKeeper понимает, в какое время предложить звонок вашему клиенту
Настраивайте появление виджета в зависимости от времени, проведенного на сайте, страниц и разделов сайта. Окно виджета обратного звонка появляется именно в тот момент, когда посетитель хочет совершить звонок.
Кастомизация дизайна
Настройка стилей интерфейса приложения под бренд-бук компании
Вы можете использовать стандартный дизайн виджета, подгружать изображение, логотип или настроить индивидуальный дизайн, соответствующий стилю вашего сайта.
Настройка текстов в виджете
Меняйте текст под ваши акции и предложения
Настраивайте текст в соответствии с текущими акциями и предложениями сайта. Проверяйте эффективность рекламной коммуникации и оптимизируйте настройки в личном кабинете.
UTM-инспектор
Гибкая настройка логики появления приложения на сайте под рекламные кампании
CallKeeper собирает данные и изменяет под них свой алгоритм работы. Показывайте виджет только для определенных UTM-меток или запретите приложению предлагать звонки для посетителей вне рекламного трафика. Быстрая настройка в простой панели управления аккаунтом.
Система DTMF
Настройка позволяет определить готовность менеджера к звонку с клиентом
Перед тем, как позвонить клиенту, система просит менеджера подтвердить голосом или нажатием кнопки на телефоне готовность совершить звонок. Звонок клиенту не будет инициирован, если менеджер не может принять звонок.
IVR

Если ваша компания использует приветственное голосовое меню IVR, вы можете скорректировать настройки так, чтобы робот CallKeeper при соединении с менеджером произносил свой IVR с задержкой.
Подстановка номеров

Подменные номера можно использовать для статической и динамической подмены. На сайте вы можете комбинировать и изменять подход в зависимости от стратегии и задач. На не цифровых носителях используется только статическая подмена номера.
Распределение ночных звонков

Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже.
CallKeeper автоматически запустит звонки с оптимальным интервалом в ближайшее рабочее время или в удобное время, указанное посетителем при заказе обратного звонка.
Автоматический и ручной перенос звонков

Вы можете настроить перезапуск звонков в удобное для вас время в автоматическом режиме, а также запускать звонки по отдельности в ручном режиме.
Система автоматических перезвонов
CallKeeper не упустит ни одного клиента
Если клиент не смог ответить на обратный звонок, если абонент не доступен или занят, вы можете настроить автоматические повторные звонки клиенту. Выбирайте оптимальный интервал между звонками и количество перезвонов.
Гео-фильтр

Если вы запускаете рекламную кампанию в разных регионах, вы можете настроить показ виджета обратного звонка только для определенных регионов, исключив ситуацию, когда звонки поступают менеджеру из нецелевого региона.
Антиспам
CallKeeper избавит от звонков на несуществующие номера. Звоните только реальным клиентам
Технология определения корректности ввода телефонных номеров оперативно определяет принадлежность введенного телефона к номерной емкости оператора. Если телефон не проходит проверку, то система его блокирует.
Определяет несуществующие и неактивные номера
Проверяет корректность ввода телефонного номера
Сохраняет ненужные номера в черный список
Экономит средства на балансе

Информация о данных

Записи разговоров
Слушайте, скачивайте или настройте передачу записей во внешние системы
Информация о клиенте
На основании полученных данных можно создать карточку клиента со всеми имеющимися данными или дополнить существующую карточку
Хранение
Ваши данные защищены и находятся на серверах в РФ. Использование третьими лицами возможно только по запросу надзорных органов
История взаимодействия
Каждый звонок, каждый переданный параметр можно связать в цепочку событий построив историю взаимодействия компании и клиента

Персонализированные отчеты

Создайте несколько форматов отчета под себя на каждый день и в зависимости от задач. Настройте выгрузку удобным способом:
  • На почту
  • В виде передачи данных в сторонний сервис
  • XLS-выгрузка

Интеграции CallKeeper

BI-системы
Программы-интеграторы
Облачные базы данных
Системы аналитики
Персонализация
Витрины автомобилей
Маркетинговые платформы
Автоматизация рекламы
API CallKeeper
Открытый API CallKeeper позволяет вам реализовать бизнес задачи интеграции нашего сервиса с любыми каналами: сайт, мобильное приложение, CRM, системы аналитики, соцсети и другие сторонние сервисы. 

Аналитика рекламных кампаний

Мы помогаем вашему бизнесу оптимизировать расходы на рекламу. С расширенной аналитикой CallKeeper вы будете знать:
  • Детальную информацию о каждом посетителе
  • Рекламный источник, кампанию, ключевое слово
  • Геоположение посетителя 
  • IP-адрес посетителя

Коллтрекинг CallKeeper

Используйте коллтрекинг на сайте для анализа и оценки рекламных каналов, качества поискового продвижения. Используйте подменные номера в SMS и e-mail рассылках, на рекламных носителях в онлайн и офлайн среде. Все просто: подменные номера размещаются и используются там, где вы хотите понять эффективность и количество звонков.

FAQ

Попробовать бесплатно

Первые 14 дней работы с неограниченным функционалом CallKeeper бесплатно