+7 (495) 428-10-04

Форма «Заказать звонок для сайта»

  • инструменты
89
Форма заказа обратного звонка для сайта — это удобный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий увеличивать конверсию и принимать больше целевых звонков, не упуская ни одного клиента.

Вы размещаете скрипт CallKeeper на сайте вашей компании и начинаете получать звонки. Форма заказа обратного звонка представляет собой виджет, который предлагает посетителю сайта заказать звонок именно в тот момент, когда он больше всего готов к этому. Нажав на кнопку, клиент отправляет свои данные, звонок автоматически поступает вашему менеджеру или оператору колл-центра. Менеджеру проговаривается имя посетителя, информация о интересующем товаре или услуге, сайте, откуда поступил звонок. После подтверждения CallKeeper автоматически звонит клиенту.

Собирать заявки можно круглосуточно. Если звонок заказан в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже. Звонок будет запущен автоматически в рабочее время компании/ колл-центра или в удобное время, выбранное клиентом во время заказа обратного звонка.

К обратному звонку Callkeeper можно подключить все встроенные формы обратной связи на вашем сайте:

  • форму записи на тест-драйв;
  • запись на техосмотр, расчет кредита онлайн;
  • запись на прием к врачу и др.
Преимуществом подключения таких форм является скорость обработки входящих обращений, так как заявка с формы автоматически превращается в звонок. Вы не создаете новые инструменты, а используете встроенные формы сайта, при этом автоматизируя процесс обработки заявок.

Заказ обратного звонка: технические особенности

Форма «закажи обратный звонок» работает следующим образом:

  1. На сайт устанавливается скрипт (html-код) CallKeeper. Вы можете установить его напрямую в код вашего сайта или через Google Tag Manager.
  2. На сайте появляется трубка и форма заказа обратного звонка. Вы можете настроить появление формы на каждой странице сайта или ограничить настройками появление формы только на конкретной странице.
  3. Пользователь оставляет свои данные в форме заказа обратного звонка/ виджете, CallKeeper автоматически звонит вашему менеджеру или оператору колл-центра, проговаривая информацию о посетителе.
  4. Менеджер или оператор колл-центра подтверждает соединение голосом или нажатием кнопки на телефоне, после чего Callkeeper начинает звонить клиенту, менеджер выстраивает разговор с клиентом, опираясь на информацию, указанную в форме.
В личном кабинете CallKeeper сохраняется вся необходимая информация по звонкам с записью разговора. С расширенной аналитикой Callkeeper Вы будете знать источник, кампанию, ключевое слово, ГЕО-положение посетителя и др.

Можно настраивать отчеты в зависимости от задач, настроить отправку отчета на e-mail руководителя или выгружать данные удобным способом.

Дизайн виджета настраивается в соответствии с Вашим брендбуком, гибкие настройки помогают оптимизировать кампании, повышая эффективность.

Кому будет полезна форма заказа звонков?

Такая функция будет полезна любой компании в сфере авто, недвижимости, медицинских услуг, электронной коммерции, оказывающей услуги онлайн или занимающейся продажей товаров в интернет-магазине. Сервис позволяет собирать лиды в режиме 24/7, даже когда вас нет в офисе.

Звонок будет запущен автоматически в рабочее время компании или в удобное время, выбранное клиентом.

Если клиент не смог ответить на обратный звонок, абонент не доступен или занят, Вы можете настроить автоматические повторные звонки клиенту, уведомления о звонках менеджерам на e-mail. Таким образом, контакт с потенциальным клиентом состоится в любом случае и не потеряется.