Часто задаваемые вопросы
- Общие вопросы
- Как CallKeeper поймёт, когда предложить звонок посетителю сайта?
- Как оператор/менеджер узнает, что входящий звонок с сайта?
- Что делать, если менеджер занят и не может принять звонок?
- Настройка CallKeeper
- Как установить скрипт CallKeeper на сайт?
- Как выбрать и оплатить тариф онлайн?
- Как я узнаю, что деньги на балансе закончились?
- Как поставить CallKeeper на другие мои сайты?
- Как избавиться на сайте от спам-пользователей?
- Как подключить SIP номер?
- Продукты
- Как мне использовать подменные номера?
- Зачем нужен Коллтрекинг?
- Сервисы
- Работает ли сервис в других странах?
- На сколько сервис CallKeeper повышает продажи?
- Интеграции
- Как работает API CallKeeper?
- Зачем нужно интегрировать Facebook LeadAds с обратным звонком CallKeeper?
- Как отслеживать события CallKeeper в Яндекс.Метрика?
- Как передавать события CallKeeper в Google Analytics?
- Система управления
- Как использовать статистику в личном кабинете?
- Какие есть данные о входящих звонках?
Как CallKeeper поймёт, когда предложить звонок посетителю сайта?
Как оператор/менеджер узнает, что входящий звонок с сайта?
Что делать, если менеджер занят и не может принять звонок?
Вы также можете настроить параллельную переадресацию обратного звонка. В этом случае, звонок будет поступать параллельно на все указанные номера, пока один из них не ответит.
Как установить скрипт CallKeeper на сайт?
Как выбрать и оплатить тариф онлайн?
Оплачивайте тариф в личном кабинете онлайн или обратитесь к вашему персональному менеджеру CallKeeper.
Как я узнаю, что деньги на балансе закончились?
Как поставить CallKeeper на другие мои сайты?
Для каждого сайта в личном кабинете создаётся отдельный виджет. Управляйте виджетами для разных сайтов в одном месте, отслеживайте эффективность и оптимизируйте настройки.
Как избавиться на сайте от спам-пользователей?
Как подключить SIP номер?
Чтобы подключить SIP номер необходимо обратиться к вашему менеджеру.
Как мне использовать подменные номера?
При использовании динамического коллтрекинга посетителю сайта показывается уникальный номер телефона, который автоматически подменяется системой. Динамическую подмену можно использовать только для онлайн-рекламы. Такой вид коллтрекинга фиксирует канал, источник перехода, ключевые слова, особенности поведения пользователя на сайте. Это помогает проводить глубокую аналитику эффективности каждого канала и источника привлечения трафика.
На сайте вы можете комбинировать и изменять подход в зависимости от стратегии и задач бизнеса.
Зачем нужен Коллтрекинг?
Работает ли сервис в других странах?
Подключайте инструменты CallKeeper и привлекайте больше иностранных клиентов.
На сколько сервис CallKeeper повышает продажи?
Как работает API CallKeeper?
Для начала работы Вам необходимо сгенерировать в личном кабинете API ключ (API ak) и знать значение параметра виджета hash (wihash). После этого вы можете заказывать звонки и собирать статистику и использовать другие методы, описанные в документации. http://api.callkeeper.ru/getDoc
Зачем нужно интегрировать Facebook LeadAds с обратным звонком CallKeeper?
Как отслеживать события CallKeeper в Яндекс.Метрика?
Основные события для настройки:
- callkeeper-call_order-widget — заказан звонок с виджета.
- callkeeper-call_order-lg — заказан звонок с лидогенератора.
- callkeeper-call_order-mobile — заказан звонок в мобильной версии V2/V3.
- callkeeper-call_order-iform — заказан звонок с помощью метода iForm.
Как передавать события CallKeeper в Google Analytics?
Категория — eventCategory.
Действие — eventAction.
Ярлык — eventLabel.
Для eventCategory существует только значение callkeeper.
Для действия — eventAction существует несколько значений которые относятся к разным инструментам CallKeeper. Список не конечный:
call_order — заказан звонок;
open — открыт один из инструментов CallKeeper;
close — закрыто окно инструмента;
t2c — нажата кнопка прямого набора номера (tap to call) на смартфоне;
telegram — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
yandexmap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
yandexnav — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
googlemap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
facebook — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
vk — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
viber — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
whatsapp — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
link_# — клик по дополнительной ссылке в мобильной версии. # — порядковый номер созданной ссылки (иконки) в мобильной версии.
В компонент eventLabel находится значение — тип инструмента CallKeeper:
widget — виджет обратного звонка;
lg — лидогенератор на сайте;
form — форма CallKeeper;
portable — мобильная версия виджета;
mobile — новая мобильная версия;
iform — обработчик форм на сайте;
ckapp — микролендинг CKAPP;
formaction — заказан звонок с помощью метода FormAction.
При интеграции по API события передаваться не будут. Для настройки передачи событий с сервера CallKeeper необходимо добавить счетчик GA в личном кабинете (вкладка «Сервисы» — «Тегирование звонков»). Далее выбрать Инструмент API и при необходимости внести остальные настройки).
eventLabel и eventAction — api и call соответственно.
Внимание!
Значения чувствительны к регистру. Для корректной работы используйте только нижний регистр.