+7 (495) 428-10-04

Часто задаваемые вопросы

Как CallKeeper поймёт, когда предложить звонок посетителю сайта?

Обратный звонок CallKeeper автоматически предлагает перезвонить посетителю сайта в тот момент, когда пользователь больше всего готов совершить звонок, но по каким-то причинам не совершает обращение. Анализируя поведение пользователей сайта, вы можете настраивать появление виджета по времени, проведенном на сайте, в момент предполагаемого ухода посетителя с сайта, не упустив ни одного клиента.

Как оператор/менеджер узнает, что входящий звонок с сайта?

После того, как посетитель заказал обратный звонок, вашему менеджеру/оператору поступит входящий звонок, ответив на который, он услышит голосовое оповещение о предстоящим обратном звонке, после этого начнется соединение с клиентом. Таким образом менеджер/ оператор поймет, что данный звонок поступил с сайта.

Что делать, если менеджер занят и не может принять звонок?

Вы можете настроить последовательную переадресацию звонка на номер второго и/ или последующего менеджеров/ операторов. В этом случае, звонок будет переадресован по очереди на все указанные номера менеджеров/ операторов, пока один из них не ответит.
Вы также можете настроить параллельную переадресацию обратного звонка. В этом случае, звонок будет поступать параллельно на все указанные номера, пока один из них не ответит.

Как установить скрипт CallKeeper на сайт?

После регистрации на сайте CallKeeper вы сможете активировать доступ в личный кабинет. Подключение CallKeeper начинается с создания виджета обратного звонка и установки скрипта CallKeeper на ваш сайт. Скрипт CallKeeper можно установить напрямую в код вашего сайта или через Google Tag Manager. Вы также можете обратиться за помощью в подключении к вашему персональному менеджеру CallKeeper.

Как выбрать и оплатить тариф онлайн?

Вы можете выбрать тариф обратного звонка и коллтрекинга на сайте CallKeeper исходя из объема вашего трафика, необходимого количества минут, номеров.
Оплачивайте тариф в личном кабинете онлайн или обратитесь к вашему персональному менеджеру CallKeeper.

Как я узнаю, что деньги на балансе закончились?

Мы предупредим вас об этом заранее. С вами свяжется персональный менеджер CallKeeper по телефону или эл.почте и сообщит о балансе вашего аккаунта. Вы также можете отслеживать баланс самостоятельно в личном кабинете CallKeeper.

Как поставить CallKeeper на другие мои сайты?

Вы можете установить CallKeeper на основной сайт, на посадочные страницы, на другие сайты и подключить дополнительные маркетинговые каналы.
Для каждого сайта в личном кабинете создаётся отдельный виджет. Управляйте виджетами для разных сайтов в одном месте, отслеживайте эффективность и оптимизируйте настройки.

Как избавиться на сайте от спам-пользователей?

Мы внимательно отслеживаем и добавляем их IP в черный список. Вы также можете прислать нам IP, который нужно заблокировать.

Как подключить SIP номер?

SIP связь позволяет оптимизировать расходы на коллтрекинг и обратный звонок, снизить количество неуспешных звонков, а также выйти на принципиально новый уровень в интеграции и обмене данными.
Чтобы подключить SIP номер необходимо обратиться к вашему менеджеру.

Как мне использовать подменные номера?

Используйте подменные номера для оценки эффективности рекламных каналов. Подменные номера можно использовать для статической и динамической подмены. Статические номера подходят в том случае, если вы хотите закрепить отдельный номер за каждым рекламным источником, например, визиткой, рекламный баннером, такой вид коллтрекинга подходит не только для онлайн, но и офлайн-рекламы.

При использовании динамического коллтрекинга посетителю сайта показывается уникальный номер телефона, который автоматически подменяется системой. Динамическую подмену можно использовать только для онлайн-рекламы. Такой вид коллтрекинга фиксирует канал, источник перехода, ключевые слова, особенности поведения пользователя на сайте. Это помогает проводить глубокую аналитику эффективности каждого канала и источника привлечения трафика.
  
На сайте вы можете комбинировать и изменять подход в зависимости от стратегии и задач бизнеса.

Зачем нужен Коллтрекинг?

Коллтрекинг – это технология, которая фиксирует звонки и соединяет их с рекламными источниками. Используйте коллтрекинг на сайте для анализа и оценки рекламных каналов, качества поискового продвижения. Используйте подменные номера в SMS и e-mail рассылках, на рекламных носителях в онлайн и офлайн среде. Все просто: подменные номера размещаются и используются там, где вы хотите понять эффективность и количество звонков.

Работает ли сервис в других странах?

CallKeeper работает в любой точке мира, где есть интернет соединение и телефонная связь. Если вы работаете на международном рынке и ищете удобный способ связи с иностранными клиентами, сервис CallKeeper может решить вашу задачу.
Подключайте инструменты CallKeeper и привлекайте больше иностранных клиентов.

На сколько сервис CallKeeper повышает продажи?

Инструменты CallKeeper помогают увеличить число звонков с сайта на 20-75%. Используйте технологию коллтрекинга и обратного звонка одновременно. В этом случае вы не упустите ни одного своего потенциального клиента и сможете видеть всю статистику по звонкам и заявкам, принимать правильные бизнес решения и увеличивать продажи.

Как работает API CallKeeper?

С помощью API CallKeeper вы можете заказывать звонок, запрашивать статистику и интегрировать данные с вашей CRM.
Для начала работы Вам необходимо сгенерировать в личном кабинете API ключ (API ak) и знать значение параметра виджета hash (wihash). После этого вы можете заказывать звонки и собирать статистику и использовать другие методы, описанные в документации. http://api.callkeeper.ru/getDoc

Зачем нужно интегрировать Facebook LeadAds с обратным звонком CallKeeper?

Facebook LeadAds — это рекламный формат, который позволяет заполнить и отправить формы в Facebook и Instagram. При подключении вы получаете сразу звонки, а не заявки, которые нужно обрабатывать и контролировать вручную. Все настройки вы делаете в личном кабинете. Для полного запуска вам потребуется не более 10 минут.

Как отслеживать события CallKeeper в Яндекс.Метрика?

Настраивайте цели в Яндекс.Метрике используя идентификаторы событий CallKeeper.
Основные события для настройки:
  • callkeeper-call_order-widget — заказан звонок с виджета.
  • callkeeper-call_order-lg — заказан звонок с лидогенератора.
  • callkeeper-call_order-mobile — заказан звонок в мобильной версии V2/V3.
  • callkeeper-call_order-iform — заказан звонок с помощью метода iForm.
Полное описание событий доступно в блоге CallKeeper.

Как передавать события CallKeeper в Google Analytics?

При передаче событий CallKeeper в Google Analytics/Universal Analytics существуют следующие компоненты:

Категория — eventCategory.
Действие — eventAction.
Ярлык — eventLabel.
Для eventCategory существует только значение callkeeper.

Для действия — eventAction существует несколько значений которые относятся к разным инструментам CallKeeper. Список не конечный:

call_order — заказан звонок;
open — открыт один из инструментов CallKeeper;
close — закрыто окно инструмента;
t2c — нажата кнопка прямого набора номера (tap to call) на смартфоне;
telegram — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
yandexmap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
yandexnav — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
googlemap — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
facebook — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
vk — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
viber — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
whatsapp — открыто соответствующее приложение (новая мобильная версия);
link_# — клик по дополнительной ссылке в мобильной версии. # — порядковый номер созданной ссылки (иконки) в мобильной версии.
В компонент eventLabel находится значение — тип инструмента CallKeeper:

widget — виджет обратного звонка;
lg — лидогенератор на сайте;
form — форма CallKeeper;
portable — мобильная версия виджета;
mobile — новая мобильная версия;
iform — обработчик форм на сайте;
ckapp — микролендинг CKAPP;
formaction — заказан звонок с помощью метода FormAction.
При интеграции по API события передаваться не будут. Для настройки передачи событий с сервера CallKeeper необходимо добавить счетчик GA в личном кабинете (вкладка «Сервисы» — «Тегирование звонков»). Далее выбрать Инструмент API и при необходимости внести остальные настройки).

eventLabel и eventAction — api и call соответственно.

Внимание!
Значения чувствительны к регистру. Для корректной работы используйте только нижний регистр.

Как использовать статистику в личном кабинете?

Вся информация о звонках находится в личном кабинете CallKeeper. Перед созданием отчета выберите отчетный период. Сформируйте несколько вариантов отчета под себя на каждый день и в зависимости от задач. Настройте выгрузку удобным способом: на почту, по API, XLS/CSV/PDF выгрузку.

Какие есть данные о входящих звонках?

В личном кабинете CallKeeper вы можете посмотреть полную информацию о каждом звонке: источник, длительность звонка, дату и время звонка, всех участников разговора, параметры рекламных кампаний и др. Все данные обновляются автоматически, вам не нужно ничего подгружать вручную. Слушайте, скачивайте и анализируйте.