Обратный звонок
Обратный звонок — это набор инструментов, для автоматизации звонка посетителю сайта именно в тот момент, когда он больше всего готов к звонку. Сервис можно использовать как отдельный виджет обратного звонка на сайте, подключить к формам на сайте, в социальных сетях и приложениях.
Как подключить сервис
Шаг 1
Войдите в ваш личный кабинет или зарегистируйтесь
Шаг 2
Создайте и настройте виджет
Шаг 3
Установите скрипт CallKeeper на ваш сайт
Готово!
Начните тестировать инструменты Callkeeper и привлекайте новых клиентов
Преимущества обратного звонка CallKeeper
Обработка форм сайта в звонок
К обратному звонку Callkeeper можно подключить все встроенные формы обратной связи на сайте: запись на тест-драйв и на сервис, бронирование товара, онлайн-показ квартиры, предзаказ товара, запись на прием.
Интеграция
Lead Ads
Интеграция заявок из социальных сетей в обратный звонок — это надежный способ быстро, качественно и своевременно обработать заявку из Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках (myTarget).
Продвинутые настройки
Настраивайте логику появления и показа инструментов обратного звонка по UTM-меткам и типам источников, по скроллу, по времени нахождения на сайте и при попытке выхода с сайта.
Гибкие сценарии звонка
Перепланирование и отмена звонка, тегирование звонков, настройка необходимого количества перезвонов и интервалов между ними, время перезвона, подстановка номеров.
Автоперезвон по неуспешным звонкам
Автоматический запуск непринятых, пропущенных, отклоненных звонков, звонков в ночное время в обратный звонок — теперь ни один ваш клиент не останется без ответа.
Детальная статистика по каждому звонку
Свыше 40 параметров по звонку, которые можно передавать с помощью API и Webhook: рекламный источник, кампания, ключевое слово, IP-адрес, страница входа и заказа звонка и др.
Как работает технология
Оставляет номер в окне виджета на сайте, в форме типа LeadAds в социальной сети, форме на сайте или в мобильном приложении
Менеджеру проговаривается имя посетителя, информация об интересующем его товаре, услуге, или странице сайте, откуда поступил звонок
Менеджер или оператор подтверждает соединение голосом или нажатием кнопки на телефоне/компьютере, после чего система начинает звонить клиенту
В личном кабинете доступна вся статистика звонков с записью разговора
Куда можно подключить «Обратный звонок»
Гибкие настройки системы
CallKeeper обладает множеством различных настроек, которые позволяют вам оптимизировать работу в соответствии с задачами вашей компании.
- Добавление офисов и подразделений
- График работы
- Ночной режим
- Время соединения
- Сценарий появления виджета
- Кастомизация дизайна
- Настройка текстов в виджете
- UTM-инспектор
- Система DTMF
- IVR
- Подстановка номеров
- Распределение ночных звонков
- Автоматический и ручной перенос звонков
- Система автоматических перезвонов
- Гео-фильтр
- Антиспам
Если у вашей компании несколько офисов, вы можете добавить их в настройки и предоставить клиенту возможность выбора офиса/подразделения, от которого ему удобнее принять звонок.
Настройка расписания приёма звонков
Вы можете скорректировать рабочее время вашей компании или колл-центра, в которое менеджеры/ операторы смогут принимать входящие обратные звонки с сайта.
CallKeeper собирает контакты клиентов, даже когда вы не можете принять звонок. Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже. Звонок будет запущен автоматически в рабочее время компании/ колл-центра или в удобное время, выбранное клиентом во время заказа обратного звонка.
Для соединения вашего менеджера и клиента потребуется всего 26 секунд
CallKeeper соединяет менеджера с клиентом максимально оперативно, когда пользователь больше всего готов к звонку.
CallKeeper понимает, в какое время предложить звонок вашему клиенту
Настраивайте появление виджета в зависимости от времени, проведенного на сайте, страниц и разделов сайта. Окно виджета обратного звонка появляется именно в тот момент, когда посетитель хочет совершить звонок.
Настройка стилей интерфейса приложения под бренд-бук компании
Вы можете использовать стандартный дизайн виджета, подгружать изображение, логотип или настроить индивидуальный дизайн, соответствующий стилю вашего сайта.
Меняйте текст под ваши акции и предложения
Настраивайте текст в соответствии с текущими акциями и предложениями сайта. Проверяйте эффективность рекламной коммуникации и оптимизируйте настройки в личном кабинете.
Гибкая настройка логики появления приложения на сайте под рекламные кампании
CallKeeper собирает данные и изменяет под них свой алгоритм работы. Показывайте виджет для определенных UTM-меток или запретите звонки для посетителей вне рекламного трафика. Быстрая настройка в простой панели управления аккаунтом.
Настройка позволяет определить готовность менеджера к звонку с клиентом
Перед тем, как позвонить клиенту, система просит менеджера подтвердить голосом или нажатием кнопки на телефоне готовность. Звонок клиенту не будет инициирован, если менеджер не может принять звонок.
Если ваша компания использует приветственное голосовое меню IVR, вы можете настроить так, чтобы робот CallKeeper при соединении с менеджером произносил свой IVR с задержкой.
Подменные номера можно использовать для статической и динамической подмены. На сайте вы можете комбинировать и изменять подход в зависимости от стратегии. На не цифровых носителях используется только статическая подмена номера.
Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже.
CallKeeper автоматически запустит звонки с оптимальным интервалом в ближайшее рабочее время или в удобное время, указанное посетителем при заказе обратного звонка.
Вы можете настроить перезапуск звонков в удобное для вас время в автоматическом режиме, а также запускать звонки по отдельности в ручном режиме.
CallKeeper не упустит ни одного клиента
Если не получен ответ на обратный звонок, абонент не доступен или занят, имеется возможность настроить автоматические повторные звонки. Выбирайте оптимальный интервал между звонками и количество перезвонов.
Если вы запускаете рекламную кампанию в разных регионах, вы можете настроить показ виджета обратного звонка только для определенных регионов, исключив ситуацию, когда звонки поступают менеджеру из нецелевого региона.
CallKeeper избавит от звонков на несуществующие номера. Звоните только реальным клиентам
Технология определения корректности ввода телефонных номеров оперативно определяет принадлежность введенного телефона к номерной емкости оператора. Если телефон не проходит проверку, то система его блокирует.
- Определяет несуществующие и неактивные номера.
- Проверяет корректность ввода телефонного номера.
- Сохраняет ненужные номера в черный список.
- Экономит средства на балансе
Какая информация передается о данных?
Все разговоры записываются, вы сможете их прослушать, скачать или передать во внешние системы
Имеется возможность создавать карточку с данными клиента и обновлять ее при необходимости
Все данные защищены и располагаются на серверах в Российской Федерации. Запросить или использовать Вашу информацию возможно только по запросу надзорных органов
Все данные можно выстроить в цепочку событий и посмотреть историю взаимодействий компании с клиента с компанией
Интеграции CallKeeper
Открытый API CallKeeper позволяет вам реализовать бизнес задачи интеграции нашего сервиса с
любыми каналами: сайт, мобильное приложение, CRM, системы аналитики, соцсети и другие
сторонние сервисы.
Аналитика рекламных кампаний
Мы помогаем вашему бизнесу оптимизировать расходы на рекламу. С расширенной аналитикой
CallKeeper вы будете знать:
- Детальную информацию о каждом посетителе
- Рекламный источник, кампанию, ключевое слово
- Геоположение посетителя
- IP-адрес посетителя
Персонализированные отчеты
Создайте несколько форматов отчета под себя на каждый день и в зависимости от задач. Настройте выгрузку удобным способом:
- На почту
- В виде передачи данных в сторонний сервис
- XLS-выгрузка