Настройка целей по событиям CallKeeper в Google Analytics
- события
- аналитика
В Google Analytics можно настроить цели по событиям CallKeeper. Цель выполнена при условии появления уникального события в Google Analytics.
Для настройки целей необходимо войти в ваш аккаунт Google Analytics и выполнить следующие действия:
1. Перейдите в раздел Администратор/ Представление/Цели

2. На открывшейся вкладке нажмите на создание Цели

3. В блоке «Установка цели» выберите «Собственную» и нажмите далее

4. В блоке «Описание цели» укажите название цели, например, «Заказан звонок с формы Видеовиджета», выберите тип «Событие» и нажмите далее

5. В блоке «Подробные сведения о цели» заполните следующие параметры:
"Категория" — параметр eventCategory, для которого всегда указывается значение callkeeper.
"Действие" — параметр eventAction, в котором указывается передаваемое событие CallKeeper из списка https://callkeeper.ru/blog/callkeeper-events-google-analytics/
"Ярлык" — параметр eventLabel, в котором передается значение — тип инструмента CallKeeper из списка: https://callkeeper.ru/blog/callkeeper-events-google-analytics/
6. После сохранения параметров, цель отобразится в общем списке Целей

Импорт Целей из Галереи
При выборе «Импортировать из галереи» откроется галерея решений Google Analytics, в которой можно найти готовые решения других пользователей и воспользоваться ими в своем проекте.
В поисковой строке укажите CallKeeper, вам будут доступны все решения c данным фильтром. Выберите из списка подходящую цель и нажмите Import

В открывшемся окне в поле «Выберите вид» выберите представление в своем аккаунте «Все данные по веб-сайту».
Если вы загружаете данную Цель из Галереи в первый раз, то выберите вариант «Создать цель»

Если данная цель уже была загружена вами из Галереи ранее, но вам нужно обновить данные, то выбираете вариант «Перезаписать существующую цель». В выпадающем списке справа выберите Цель, которую нужно перезаписать. Таким образом данная Цель не задублируется, а перезапишется с обновленным набором данных.

Сохраненная Цель появится в общем списке целей

Для настройки Целей по отслеживанию обратных звонков и звонков коллтрекинга вы можете воспользоваться данной ссылкой https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=4a2541xTRLeEf3pzeHd-tQ
Здесь уже предварительно настроены необходимые параметры, вам нужно лишь выбрать представление в своем аккаунте и добавить Цели.
Вы можете использовать данные Цели в дальнейшем при настройке рекламных кампаний в Google Ads и построении отчетов.
По вопросам, связанным с настройкой целей, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.
Подробная информация о тарифах и ценах «Обратного звонка» тут.