+7 (495) 428-10-04

Настройка целей по событиям CallKeeper в Google Analytics

  • события
  • аналитика
1524

В Google Analytics можно настроить цели по событиям CallKeeper. Цель выполнена при условии появления уникального события в Google Analytics.
Для настройки целей необходимо войти в ваш аккаунт Google Analytics и выполнить следующие действия:

1.       Перейдите в раздел Администратор/ Представление/Цели


шаг 1.png

2.       На открывшейся вкладке нажмите на создание Цели


Шаг 2.png

3.       В блоке «Установка цели» выберите «Собственную» и нажмите далее

шаг 3.png

4.       В блоке «Описание цели» укажите название цели, например, «Заказан звонок с формы Видеовиджета», выберите тип «Событие» и нажмите далее


Шаг 4.png

5.       В блоке «Подробные сведения о цели» заполните следующие параметры:


шаг 5.png


"Категория" —  параметр eventCategory, для которого всегда указывается значение callkeeper.

"Действие" — параметр eventAction, в котором указывается передаваемое событие CallKeeper из списка https://callkeeper.ru/blog/callkeeper-events-google-analytics/

"Ярлык" —  параметр eventLabel, в котором передается значение — тип инструмента CallKeeper из списка: https://callkeeper.ru/blog/callkeeper-events-google-analytics/


6.       После сохранения параметров, цель отобразится в общем списке Целей


шаг 6.png

Импорт Целей из Галереи

При выборе «Импортировать из галереи» откроется галерея решений Google Analytics, в которой можно найти готовые решения других пользователей и воспользоваться ими в своем проекте.

шаг...png

В поисковой строке укажите CallKeeper, вам будут доступны все решения c данным фильтром. Выберите из списка подходящую цель и нажмите Import


 7. Галерея.png

В открывшемся окне в поле «Выберите вид» выберите представление в своем аккаунте «Все данные по веб-сайту».

Если вы загружаете данную Цель из Галереи в первый раз, то выберите вариант «Создать цель»


8. Галерея.png

Если данная цель уже была загружена вами из Галереи ранее, но вам нужно обновить данные, то выбираете вариант «Перезаписать существующую цель». В выпадающем списке справа выберите Цель, которую нужно перезаписать. Таким образом данная Цель не задублируется, а перезапишется с обновленным набором данных.


9. Галерея.png

Сохраненная Цель появится в общем списке целей


 10. Галерея.png

Для настройки Целей по отслеживанию обратных звонков и звонков коллтрекинга вы можете воспользоваться данной ссылкой https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=4a2541xTRLeEf3pzeHd-tQ
Здесь уже предварительно настроены необходимые параметры, вам нужно лишь выбрать представление в своем аккаунте и добавить Цели.

Вы можете использовать данные Цели в дальнейшем при настройке рекламных кампаний в Google Ads и построении отчетов. 

По вопросам, связанным с настройкой целей, пишите нам на i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру. 



Подробная информация о тарифах и ценах «Обратного звонка» тут.