+7 (495) 428-10-04

Отслеживание онлайн и офлайн-рекламы

  • коллтрекинг
305

Маркетинг не ограничивается только рекламными кампаниями в сфере IT. Положительная динамика на рынке, поиск новых клиентов, повышение уровня узнаваемости бренда выходит за границы интернета. Согласно информации Ассоциации коммуникационных агентств РФ, объем рекламного бюджета за прошлый год составил более 130 миллиардов рублей, хотя вложения в радио и прессу сократились чуть ли не в половину.

Вся эта информация свидетельствует о том, что по-прежнему необходимо проводить анализ эффективности рекламных вложений в оффлайн-источники. Рекламодателю важно выяснить, что привело покупателя к продукции, какой метод рекламы повышает продажи, какой специальный проект оживил продажи?

В digital-маркетинге измеряется все благодаря коллтрекингу, скриптам, сервисам статистики. В оффлайн-рекламе все сложнее.

Отслеживание эффективности оффлайн рекламы

Промокод –это шифр, присваиваемый каждой рекламной кампании (подразумевает бонус или скидку): в газете, брошюре и т.п. Промокод помогает отследить, при помощи чего эффективность рекламы повысилась. Он дает возможность определить, какой источник сумел повысить продажи продукции. Обращаясь по месту реализации права, клиент несет листовку туда, где можно получить бонус.

QR-код.Он используется не только в маркетинге, но и в сквозной аналитике. В QR-коде прячется ценная информация, поместить его можно везде, он не занимает много места. Но он не подходит в сфере радио, так как должен быть обозримым, часто размещается на печатных носителях.

Коллтрекинг. Использование разных телефонных номеров к разным рекламным кампаниям. В этом случае отслеживается номер телефона при росте маркетинга, присвоенный определенной рекламной кампании, к примеру, по радио, визитки, наружная реклама.

Приложение. Оно работает ненавязчиво, на стыке онлайн и оффлайн-рекламы. Удобно бизнесов, где осуществляются повторные продажи. Программы работают с учетом начисления бонусов и баллов. С их помощью отслеживается, сколько раз и какие покупки совершал клиент. Специально для пользователей приложения разрабатываются актуальные акции и предложения, промокоды, затем анализируются результаты активности пользователей.

Результаты

Анализ эффективности оффлайн-рекламы содержит погрешности, в отличие от рекламы онлайн. Интернет-реклама более точна. Анализ показывает, сколько заходов и куда совершил пользователь, все действия отслеживаются автоматически.