+7 (495) 428-10-04

Офлайн реклама: как подвигаться и отслеживать заявки вне интернета

  • коллтрекинг
423

Офлайн-реклама — это все виды рекламы, вне всемирной паутины: баннеры, билборды, раздаточные материалы. Она окружает людей в повседневной жизни: по дороге на работу, в общественном транспорте, в местах отдыха. Она делится на раздаточные материалы и наружную рекламу.

Какие бывают раздаточные материалы

Аниматоры, раздача листовок и буклетов, сувенирные ручки, тетради и бейсболки, — это те презенты, с которыми сталкивалось большинство людей. На первый взгляд, они кажутся неэффективными, но, на деле, постоянно напоминают потенциальному потребителю о ваших услугах и товарах.

Все чаще крупные компании поощряют сотрудников фирменным мерчем: толстовками, футболками, кружками, сумками, — это тоже раздаточные материалы, которые уверенно делают свою работу.

    Есть восемь типов раздаточных материалов:
  • каталоги;
  • проспекты;
  • брошюры;
  • листовки;
  • открытки;
  • календари;
  • визитные карточки;
  • сувениры.

Все виды объединены общими чертами. Они яркие, лаконичные, их можно потрогать и унести с собой.

Такой вид рекламы лучше использовать, когда нет времени на индивидуальную коммуникацию с клиентом: на улице, на тренингах, кинопремьерах, демонстрациях товара в торговом центре или супермаркете, на тематических конференциях.

Это долгоиграющая реклама, которая воздействует на потребителя постепенно. К примеру, человек может унести ваш календарь домой и сверяться по нему со своим графиком. Ваш логотип будет воздействовать на подсознание человека: когда ему понадобиться услуга из вашей сферы, он позвонит.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама окружает людей везде, где есть стена, столб, асфальт, транспорт или забор. Существует много её разновидностей:
  • щиты и баннеры;
  • вывески;
  • растяжки;
  • указатели;
  • крышные конструкции;
  • лайтбоксы;
  • вымпелы, флаги и штандарты;
  • оклейка транспорта;
  • рисунки на асфальте, стенах и заборах.

Главное преимущество такой рекламы — огромный охват аудитории. Из минусов: современные люди привыкли к огромному количеству вывесок и объявлений, поэтому нередко упускают их из виду.

Чтобы наружная реклама приносила пользу, нужно создать оригинальный, креативный, приятный и лаконичный посыл, который сможет выделиться не фоне остальных баннеров, не вызывая отторжения.

Наружная реклама лучше всего подходит для бизнесов, предлагающих массовые товары и услуги, доступные большинству людей. Она способна эффективно подчеркнуть акцию или скидку, открытие филиала, выход новой продукции. Еще одно применение наружной рекламы — напоминание о вашем бренде. Такой способ рекламы не дает остыть действующим клиентам и знакомит с вами новых потребителей.

Как отслеживать заявки c наружной рекламы

На баннерах, визитках и календарях обязательно указывается номер, по которому можно обратиться в компанию. Обычно, он подменный. Если клиент работает с сервисом коллтрекинга CallKeeper, каждому рекламному каналу присваивается подменный номер. Он отражает, сколько клиентов отреагировали на конкретный источник.

Полученная информация фиксируется в нашем личном кабинете. Ее можно в любое время скачать в формате MS Excel. Удобная таблица поможет проанализировать результаты рекламной кампании, оценить работу колл-центра, выявить тех клиентов, чей звонок не состоялся по неизвестной причине.