Офлайн реклама: как подвигаться и отслеживать заявки вне интернета
- коллтрекинг
Офлайн-реклама — это все виды рекламы, вне всемирной паутины: баннеры, билборды, раздаточные материалы. Она окружает людей в повседневной жизни: по дороге на работу, в общественном транспорте, в местах отдыха. Она делится на раздаточные материалы и наружную рекламу.
Какие бывают раздаточные материалы
Аниматоры, раздача листовок и буклетов, сувенирные ручки, тетради и бейсболки, — это те презенты, с которыми сталкивалось большинство людей. На первый взгляд, они кажутся неэффективными, но, на деле, постоянно напоминают потенциальному потребителю о ваших услугах и товарах.Все чаще крупные компании поощряют сотрудников фирменным мерчем: толстовками, футболками, кружками, сумками, — это тоже раздаточные материалы, которые уверенно делают свою работу.
-
Есть восемь типов раздаточных материалов:
- каталоги;
- проспекты;
- брошюры;
- листовки;
- открытки;
- календари;
- визитные карточки;
- сувениры.
Все виды объединены общими чертами. Они яркие, лаконичные, их можно потрогать и унести с собой.
Такой вид рекламы лучше использовать, когда нет времени на индивидуальную коммуникацию с клиентом: на улице, на тренингах, кинопремьерах, демонстрациях товара в торговом центре или супермаркете, на тематических конференциях.
Это долгоиграющая реклама, которая воздействует на потребителя постепенно. К примеру, человек может унести ваш календарь домой и сверяться по нему со своим графиком. Ваш логотип будет воздействовать на подсознание человека: когда ему понадобиться услуга из вашей сферы, он позвонит.
Виды наружной рекламы
Наружная реклама окружает людей везде, где есть стена, столб, асфальт, транспорт или забор. Существует много её разновидностей:- щиты и баннеры;
- вывески;
- растяжки;
- указатели;
- крышные конструкции;
- лайтбоксы;
- вымпелы, флаги и штандарты;
- оклейка транспорта;
- рисунки на асфальте, стенах и заборах.
Главное преимущество такой рекламы — огромный охват аудитории. Из минусов: современные люди привыкли к огромному количеству вывесок и объявлений, поэтому нередко упускают их из виду.
Чтобы наружная реклама приносила пользу, нужно создать оригинальный, креативный, приятный и лаконичный посыл, который сможет выделиться не фоне остальных баннеров, не вызывая отторжения.
Наружная реклама лучше всего подходит для бизнесов, предлагающих массовые товары и услуги, доступные большинству людей. Она способна эффективно подчеркнуть акцию или скидку, открытие филиала, выход новой продукции. Еще одно применение наружной рекламы — напоминание о вашем бренде. Такой способ рекламы не дает остыть действующим клиентам и знакомит с вами новых потребителей.
Как отслеживать заявки c наружной рекламы
На баннерах, визитках и календарях обязательно указывается номер, по которому можно обратиться в компанию. Обычно, он подменный. Если клиент работает с сервисом коллтрекинга CallKeeper, каждому рекламному каналу присваивается подменный номер. Он отражает, сколько клиентов отреагировали на конкретный источник.Полученная информация фиксируется в нашем личном кабинете. Ее можно в любое время скачать в формате MS Excel. Удобная таблица поможет проанализировать результаты рекламной кампании, оценить работу колл-центра, выявить тех клиентов, чей звонок не состоялся по неизвестной причине.