Модуль «Аналитика»
- аналитика
Про важность аналитики пишут много, и сегодня вряд ли найдется бизнес, который пользуется только одним рекламным каналом, учитывая все возможности онлайн и оффлайн продвижения.
Маркетинг сегодня уже не воспринимается просто многоканальным, он стал омниканальным, пользователи совершают путь взаимодействия, а не просто приходят на сайт из разных каналов, разрозненно и обособленно.
Все каналы работают по-разному, одни приносят больше лидов, другие, работая на охват, — посетителей. Чтобы понять эффективность каждого канала и посчитать стоимость лида, как раз и нужна Аналитика.
Постройте аналитику до CPL
Подключите интеграцию с Яндекс.Метрикой, чтобы CallKeeper мог автоматически тянуть данные о расходах из счетчиков, которые подключены к рекламному аккаунту Яндекс.Директа.
Сгруппируйте данные в отчет
Настраивайте отчет, формируя данные, в зависимости от ваших задач. Группируйте данные, перетаскивайте группировки, меняя их порядок в отчете, выгружайте отчет и анализируйте данные.
Анализируйте данные в разрезе сводной таблицы
Выбирайте необходимый период и анализируйте данные по визитам, обратным звонкам и звонкам коллтрекинга, конверсиям каждого рекламного канала.
Используйте дашборды и графики
Все данные по обратным звонкам и звонкам коллтрекинга, источникам, каналам доступны в удобном графическом виде.
Если вы еще не видели, как это работает — заходите в личный кабинет.
Модуль Аналитики предоставляется бесплатно.
По вопросу подключения обращайтесь к вашему персональному менеджеру.