+7 (495) 428-10-04

Настройка и анализ коллтрекинга CallKeeper для интеграции с Яндекс.Директ

  • аналитика
  • метрика
1017

В личном кабинете CallKeeper можно настроить интеграцию с Яндекс. Метрикой, чтобы Callkeeper мог автоматически тянуть данные о расходах из счетчиков, которые подключены к рекламному аккаунту Яндекс.Директ. Это позволит вам видеть расходы на рекламные кампании и CPL (стоимость приведенного лида).

В списке допустимых данных:

  • Количество визитов.
  • Количество звонков (уникальных/целевых).
  • Конверсия в звонок %.
  • Источник перехода.
  • Тип устройства.
  • ГЕО данные пользователя.
  • Рекламные UTM-метки.

Данные можно получить в формате отчета в личном кабинете, выгрузив Excel-файл или отправив на почту. Вы можете выбрать необходимый временной интервал для анализа рекламных активностей, настроить отчет в соответствие с целями и задачами вашего бизнеса.

При интеграции с CRM системой, вам будет доступна информация по сделкам, результативность звонков, окупаемость вложений и другие параметры. CallKeeper будет отправлять данные коллтрекинга в вашу CRM автоматически. Вы можете настроить создание заявок в CRM при звонках на номера из сценариев Коллтрекинга CallKeeper.

Вы можете настроить отчет в личном кабинете CallKeeper в соответствие с целями и задачами вашего бизнеса. С помощью полученной статистики вы сможете оперативно оценить эффективность контекстной рекламы в Яндекс. Директ и каждого отдельного параметра рекламных кампаний. Представление данных в удобном графическом формате поможет быстро оценивать текущую ситуацию и принимать верные решения&

Подробнее об услуге Коллтрекинг.