Настройка и анализ коллтрекинга CallKeeper для интеграции с Яндекс.Директ
- аналитика
- метрика
В личном кабинете CallKeeper можно настроить интеграцию с Яндекс. Метрикой, чтобы Callkeeper мог автоматически тянуть данные о расходах из счетчиков, которые подключены к рекламному аккаунту Яндекс.Директ. Это позволит вам видеть расходы на рекламные кампании и CPL (стоимость приведенного лида).
В списке допустимых данных:
- Количество визитов.
- Количество звонков (уникальных/целевых).
- Конверсия в звонок %.
- Источник перехода.
- Тип устройства.
- ГЕО данные пользователя.
- Рекламные UTM-метки.
Данные можно получить в формате отчета в личном кабинете, выгрузив Excel-файл или отправив на почту. Вы можете выбрать необходимый временной интервал для анализа рекламных активностей, настроить отчет в соответствие с целями и задачами вашего бизнеса.
При интеграции с CRM системой, вам будет доступна информация по сделкам, результативность звонков, окупаемость вложений и другие параметры. CallKeeper будет отправлять данные коллтрекинга в вашу CRM автоматически. Вы можете настроить создание заявок в CRM при звонках на номера из сценариев Коллтрекинга CallKeeper.
Вы можете настроить отчет в личном кабинете CallKeeper в соответствие с целями и задачами вашего бизнеса. С помощью полученной статистики вы сможете оперативно оценить эффективность контекстной рекламы в Яндекс. Директ и каждого отдельного параметра рекламных кампаний. Представление данных в удобном графическом формате поможет быстро оценивать текущую ситуацию и принимать верные решения&
Подробнее об услуге Коллтрекинг.