Маркетинг и лидогенератор
- инструменты
Что такое лид
Лид — потенциальный клиент, выразивший желание приобрести продукт или услугу конкретной компании. В маркетинге это желание отражается звонками, сообщениями в чат-бот, заполнением формы контактных данных и в других рекламных маркерах.Как работает лидогенератор
Лидогенераторы — это сервисы для работы с трафиком, пришедшим с рекламной кампании. Они нужны для:- эффективной работы с заявками;
- увеличения целевых лидов;
- качественного сбора статистики.
В личном кабинете CallKeeper вы можете настроить уникальный дизайн и наполнение лидогенератора для каждого посетителя. Для новости, акции, под товар или услугу можно загрузить изображение, поменять фон, цвет, шрифт, что позволит привлечь дополнительные звонки. Сервис позволяет выделяться уникальным дизайном, элементами, заголовками и стилем появления лидогенератора. Можно настроить таймер показа или появлению при клике на hash-ссылку.
На лидогенераторе Callkeeper можно разместить таймер, для привлечения внимания, например срок окончания акции. В нерабочее время сервис работает в ночном режиме, как форма сбора контактов. В рабочий день, заявка автоматически запустится в звонок в ваш офис.