+7 (495) 428-10-04

Что ваш менеджер говорил клиенту?

  • транскрибация
1982

Расшифровка разговора менеджера и клиента в режиме онлайн 


Функция Транскрибации автоматически расшифровывает все звонки и превращает их в текстовый диалог. Это существенно экономит ваше время и упрощает анализ звонков. В личном кабинете на вкладке Звонки рядом с аудиозаписью разговора с клиентом доступен текст этого разговора. Вот, как это выглядит:



Преимущества транскрибации


Текст разговора в виде чата

Не всегда удобно прослушивать разговоры? Теперь их можно читать в привычном формате мессенджера.

Оценка рекламных кампаний

Анализируйте эффективность рекламных кампаний, какие именно звонки приводят к продажам.

Контроль менеджеров

Контролируйте работу сотрудников отделов и колл-центра. Формат диалога позволяет определить, говорит ли менеджер нужное слово и следует ли скрипту продаж.

Анализ запросов клиентов

Становитесь ближе к целевой аудитории. Выявляйте интересы, боли клиента, работайте над продуктом.

Корректировка скриптов

Анализируйте эффективность скриптов, проводите работу над ошибками, выявляйте слабые места и корректируйте скрипты вместе с отделом продаж.

Для подключения функции транскрибации — пишите нам на почту i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.