Что ваш менеджер говорил клиенту?
- транскрибация
Расшифровка разговора менеджера и клиента в режиме онлайн
Функция Транскрибации автоматически расшифровывает все звонки и превращает их в текстовый диалог. Это существенно экономит ваше время и упрощает анализ звонков. В личном кабинете на вкладке Звонки рядом с аудиозаписью разговора с клиентом доступен текст этого разговора. Вот, как это выглядит:
Преимущества транскрибации
Текст разговора в виде чата
Не всегда удобно прослушивать разговоры? Теперь их можно читать в привычном формате мессенджера.Оценка рекламных кампаний
Анализируйте эффективность рекламных кампаний, какие именно звонки приводят к продажам.Контроль менеджеров
Контролируйте работу сотрудников отделов и колл-центра. Формат диалога позволяет определить, говорит ли менеджер нужное слово и следует ли скрипту продаж.Анализ запросов клиентов
Становитесь ближе к целевой аудитории. Выявляйте интересы, боли клиента, работайте над продуктом.Корректировка скриптов
Анализируйте эффективность скриптов, проводите работу над ошибками, выявляйте слабые места и корректируйте скрипты вместе с отделом продаж.Для подключения функции транскрибации — пишите нам на почту i@callkeeper.ru или вашему персональному менеджеру.