Отправка событий в Facebook Pixel
- аналитика
Для тех, кто работает с рекламными инструментами Facebook доступен функционал отправки событий в Facebook Pixel. Вам доступна отправка стандартных и специальных событий.
Всё что нужно — это определиться по каким действиям связанным с инструментами CallKeeper отправлять события. Сейчас можно отправлять событие по 3 действиям:
- Заказ звонка.
- Открытие инструмента (автоматическое и по клику).
- Закрытие инструмента.
Например, при заказе обратного звонка отправлять стандартное событие fbq(‘track’, ‘Lead’). При этом нужно учитывать, что заказ звонка может быть с виджета, лидогенератора, микролендинга, онлайн-формы, мобильного виджета. А также при обработке формы в звонок и при запуске звонка по API.
Об этом необходимо сообщить своему менеджеру для правильной настройки отправки событий в Facebook Pixel. Список стандартных событий Facebook Pixel на сайте facebook.com