+7 (495) 428-10-04

Запуск звонков из почтовых заявок

  • интеграции
  • лиды
2082

Есть ситуации, когда существуют онлайн-формы, но интегрировать их в обратный звонок стандартными способами невозможно. Стандартные способы — это по API или через разметку форм.

В этом случае вы можете подключить их для обработку в звонок посредством добавления специального email адреса в получатели почтовых уведомлений.

Где взять этот email?

В ЛК в настройках виджета есть поле Интеграция с почтовыми уведомлениями. Почтовый адрес имеет вид: qwerty123456789011@callkeeper.email

Он сгенерирован только для данного виджета и будет обрабатывать данные из почтового уведомления согласно настройкам виджета( телефон, рабочее время, попытки и другие).

Обязательно перед подключением и в случае отсутствия такого email на странице настройки виджета обратитесь к своему персональному менеджеру.

Важная информация

Почтовая интеграция имеет ряд нюансов:

  1. Перед подключением необходимо провести изучение структуры письма с данными.
  2. Нет гарантии обработки всех уведомлений.
  3. Нет гарантии обработки полей «удобное время», «предпочтительный способ связи» и др.
  4. Часть информации может не передаваться, например UTM или источник перехода.

Несмотря на ряд нюансов почтовая интеграция позволяет запустить в звонок заявки полученные абсолютно из любых мест: мобильные приложения, сайты партнеров и других мест, где недоступны стандартные способы.