Запуск звонков из почтовых заявок
- интеграции
- лиды
Есть ситуации, когда существуют онлайн-формы, но интегрировать их в обратный звонок стандартными способами невозможно. Стандартные способы — это по API или через разметку форм.
В этом случае вы можете подключить их для обработку в звонок посредством добавления специального email адреса в получатели почтовых уведомлений.
Где взять этот email?
В ЛК в настройках виджета есть поле Интеграция с почтовыми уведомлениями. Почтовый адрес имеет вид: qwerty123456789011@callkeeper.email
Он сгенерирован только для данного виджета и будет обрабатывать данные из почтового уведомления согласно настройкам виджета( телефон, рабочее время, попытки и другие).
Обязательно перед подключением и в случае отсутствия такого email на странице настройки виджета обратитесь к своему персональному менеджеру.
Важная информация
Почтовая интеграция имеет ряд нюансов:
- Перед подключением необходимо провести изучение структуры письма с данными.
- Нет гарантии обработки всех уведомлений.
- Нет гарантии обработки полей «удобное время», «предпочтительный способ связи» и др.
- Часть информации может не передаваться, например UTM или источник перехода.
Несмотря на ряд нюансов почтовая интеграция позволяет запустить в звонок заявки полученные абсолютно из любых мест: мобильные приложения, сайты партнеров и других мест, где недоступны стандартные способы.