+7 (495) 428-10-04

Коллтрекинг CallKeeper

  • инструменты
452
4 декабря прошла традиционная декабрьская конференция DealerUP (ранее AMConference) организованная для профессионального сообщества автомаркетологов.
После нескольких лет отсутствия как спикеры, мы выступили со сцены с докладом. На этот раз мы ушли от темы Обратного звонка и все, что с ней связано. Затронули её вскользь: в начале выступления и в кулуарах .

Тема доклада «Коллтрекинг. Новый взгляд на привычные вещи». Попробуем тезисно сформировать основные идеи. В конце списка будет ссылка на презентацию.
1.Аналитика не роскошь, а средство (пере)движения. Мы считаем, что базовая аналитика (которая закрывает 90% текущих потребностей) должна быть доступной.
2.Для маркетолога коллтрекинг прежде всего инструмент для работы со звонками (прослушать/протегировать/посмотреть статистику); инструмент для взаимодействия с агентством: скорректировать стратегию, проанализировать результаты, обсудить дальнейшие действия.
3.Разницы в стоимости между статическим и динамическим номером нет. Например, у нас любой номер вы можете использовать в динамическом пуле, затем открепить и использовать для визиток или справочника Яндекса.
4.Прозрачное ценообразование. Отсутствие пакетных тарифов и тарифных планов. Вы оплачиваете только фактически израсходованные минуты, арендованные номера и фиксированную абонентскую плату.
5.Используйте статические номера, там где прежде вы это никогда не делали. Разделяйте трафик на сайт по типам источников. Это оптимизирует количество номеров и как следствие расходы.
6.Переходите на SIP-связь. Это позволяет оптимизировать расходы на коллтрекинг, а также выйти на принципиально новый уровень в интеграции и обмене данными.
7.Статус оператора связи — это затраты (лицензия, оборудование и его обслуживание и другие) и обязательства, Телефонная связь — это безопасность на уровне государства со всеми вытекающими выводами. И только потом, это собственная номерная емкость и отличие от конкурентов. Реестр операторов связи на сайте РКН.
8.«Сквозную аналитику» придумали маркетологи для маркетологов. Поэтому о ней много говорят, но в реальности занимаются ей аналитики. Используя множество источников данных, BI-систем, алгоритмов, функций и таблиц. Сейчас мы предоставляем продукты, которые служат для аналитиков источником данных по клиентам на некоторых этапах воронки.
https://yadi.sk/i/1Ey0gTOcvRiu3g — ссылка на презентацию (2,8 Мб).
Если вы хотите послушать про наш подход лично, пишите на почту i@callkeeper.ru. Мы приедем к вам, пригласим к нам в гости или проведем онлайн-конференцию. Для запуска коллтрекинга на своем сайте или расчета стоимости пишите также на почту или своему персональному менеджеру.
Регистрация на сайте www.ckct.ru ( можете заходить со своими учетными данными от CallKeeper).