+7 (495) 428-10-04

Автоматический обзвон Calllist

  • инструменты
494
Автоматический обзвон CallList — это инструмент, который разработан командой CallKeeper.
С помощью этого инструмента свои задачи могут решать как маркетологи, так и сотрудники отдела продаж, клиентской службы, а также руководители этих и других подразделений.
Автоматический обзвон базы клиентов с заданным сценарием и настройками.
Зарегистрируйтесь и протестируйте прямо сейчас или свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Пример № 1

Есть список клиентов, у которых существует набор одинаковых признаков, и их необходимо оповестить об акции на диагностику автомобиля. На основании этих данных разрабатывается сценарий исходящего обзвона и настройки для него:
Сценарий: звонок инициируется клиенту, при соединении включается предварительно записанный голос диктора, который приглашает на бесплатную диагностику. В случае заинтересованности нужно оставаться на линии, если не интересно — нажать кнопку 8.
Настройки: звонки совершаются только в будни с 11 до 19. Количество попыток дозвона — не более 2х, интервал между попытками — 30 минут. Количество одновременных звонков — 1. В случае подтверждения записи происходит автоматическое соединение с персональным менеджером сервисного отдела.

Пример № 2

Сдан жилой комплекс и необходимо оповестить участников долевого строительства о начале процедуры приема квартир. Для заданного списка участников формируется сценарий и настройки исходящего обзвона:
Сценарий: звонок инициируется будущему владельцу, при соединении робот оповещает о том, что его объект недвижимости сдан — проговаривается название жилого комплекса, для записи на просмотр квартиры и получение ключей нажмите 5.
Настройки: звонки совершаются ежедневно с 11 до 20. Количество попыток — 4, интервал 20 минут. Количество одновременных звонков — 4. В случае подтверждения звонок переходит на группу операторов.

Список возможных настроек:

1.Загрузка аудио-записи.
2.Проговаривание роботом основной и дополнительной информации: имя, модель и другие переменные.
3.Количество попыток дозвона.
4.Время между попытками дозвона.
5.Количество одновременно совершаемых звонков.
6.Количество повторений голосовых сообщений.
7.Соединение с офисом: автоматически или по нажатию на кнопку телефона.
8.Звонки на добавочные номера.
9.Управление с помощью нажатия кнопок: подтверждение, отказ.
10.Отчёт по результатам проведенной кампании с возможностью отправки по API.
11.Изменение направления звонка: сначала звоним оператору, затем клиенту.
12.Транскрибирование звонков — распознавание и перевод разговора в текст.