Микролендинг
Это отдельная страница с уникальным URL на которой размещается изображение, текст-описание, поле для ввода телефона и кнопка «Заказать звонок»
Самое популярное применение в мобильной версии виджета Callkeeper. Также можно использовать в SMS, email-рассылках, для создания виртуальных визиток менеджеров.
Создайте микролендинги для разных каналов коммуникации, увеличивая количество точек касания с клиентами.
При заказе звонка в нерабочее время — звонок автоматически запустится в рабочее время.
Как рассказать клиентам об акции за 1 минуту?
Создайте микролендинги для разных каналов коммуникации, увеличивая количество точек касания с клиентами. Клиент оставляет свой телефон и запускается обратный звонок.
Применение микролендинга
Микролендинг можно использовать в SMS и email-рассылках настраивая персонализированный контент под каждый сегмент. А также пересылать клиентам в мессенджерах и социальных сетях для информирования об акциях и услугах или в качестве персональной визитки менеджера.
Используйте данные CRM, чтобы делать сегментированную рассылку SMS и email-рассылки используя ссылки на микролендинги.
Добавьте иконку в мобильный виджет Callkeeper для перехода на отдельную страницу с подробной информацией и кнопкой заказа звонка. Используется для акцентирования внимания посетителей на актуальные акции и спецпредложения.
Оставьте краткую информацию и ссылку. Клиент всегда сможет перейти, ознакомиться и заказать звонок, для уточнения информация или совершения покупки.
Создав QR-код из ссылки
ckapp.ru/?i=callkeeper-manager можно распечатать его и использовать как персональную онлайн-визитку, для рекламных POS-материалов, на офлайн-мероприятиях.
Ваш новый микролендинг
2 простых шага: загрузка изображений, краткое описание и уникальный микролендинг готов к работе.
Изображение, краткое описание и ваша уникальный микролендинг
Настройки микролендинга
Посмотрите подробности переключаясь между ними
Добавьте одно или несколько изображений для размещения в карусели.
Можно создавать новые ссылки для каждой акции и использовать ранее созданную изменяя контент внутри, например: ckapp.ru/?i=callkeeper-action — постоянная ссылка с актуальными предложениями компании.
Для удобства можно настроить автоинформатор, в этом случае менеджер услышит следующее: Клиент заказал звонок с микролендинга Акция месяца для новых клиентов. И будет знать в каком ключе строить диалог с потенциальным клиентом.
По каждому совершенному звонку с микролендинга у вас будет детальная статистика в личном кабинете по аналогии со звонками с виджета обратного звонка. Дополнительно можно настроить отправку событий во внешнюю среду.
Все настройки телефонии берутся из родительского виджета, поэтому отдельно настраивать рабочее время, количество дозвонов, интервалы и другие настройки не нужно. Это удобно для контроля и масштабирования.
Обратный звонок
Все заявки из виджета по умолчанию превращаются в автоматические звонки. Также можно настроить передачу данных в CRM, отправку email и SMS-уведомлений и многое другое — все зависит от ваших бизнес-задач.