Интеграция с формами Lead Ads
Формы Lead Ads — это рекламный формат в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Пользователям социальных сетей при просмотре ленты новостей показываются рекламные объявления с изображением и описанием. Кликнув на кнопку призыва к действию типа "получить предложение" пользователь заполняет форму обратной связи и отправляет заявку. При интеграции с CallKeeper заявка автоматически формируется в обратный звонок
Подключите форму Lead Ads
в звонок CallKeeper
Используйте гибкие настройки таргетинга социальных сетей для рекламы товара и услуг в социальных сетях. CallKeeper позволяет обработать заявку в звонок и сохранить в личном кабинете данные о рекламной кампании и данные заполненные клиентом в форме.
Преимущества интеграции
Без интеграции заявки попадают в личный кабинет социальной сети, откуда их нужно постоянно выгружать, распределять ответственным сотрудникам. При интеграции клиент получает звонок в течение 1 минуты.
Приложение CallKeeper для Facebook и интеграция по API с Вконтакте и myTarget позволяет подключить интеграцию в несколько кликов, исключить потери данных и минимизировать возникновение ошибок.
Вам не нужно выгружать заявки из рекламного кабинета, пересылать, распределять их между менеджерами и отслеживать факт их обработки. Вся информация находится в кабинете CallKeeper.
UTM-метки, запись разговора и другие данные могут быть переданы в CRM и другие внешние сервисы.
Имя клиента, название товара или услуги и другое содержимое заявки проговаривается оператору при соединении для построения конструктивного диалога с клиентом.
Функционал и настройки
Посмотрите подробности переключаясь между ними
Для каждой интеграции можно настроить своё количество попыток перезвона в случае неудачного соединения и разные интервалы между попытками.
Для аналитики вы можете использовать как UTM-метки из настроек кампаний, так и указать статические в личном кабинете.
Для удобства можно настроить автоинформатор, в этом случае менеджер услышит следующее: Клиент заказал звонок с микролендинга Сезонная акция. И будет знать в каком ключе строить диалог с потенциальным клиентом.
По каждому совершенному звонку с микролендинга у вас будет детальная статистика в личном кабинете по аналогии со звонками с виджета обратного звонка. Дополнительно можно настроить отправку событий во внешнюю среду.
Все настройки телефонии и уведомлений берутся у созданного виджета. Это удобно для масштабирования.
Обратный звонок
Все заявки из виджета по умолчанию превращаются в автоматические звонки. Так-же можно настроить другие способы обработки заявок: интеграцию с CRM, отправку email или смс-уведомлений и многое другое - все зависит исключительно от ваших бизнес-задач.