+7 (495) 428-10-04

Статический коллтрекинг

Технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Более 70% клиентов предпочитают звонить. Callkeeper покажет, какая реклама приносит звонки, а какая только тратит бюджет.

Как это работает?

В статическом коллтрекинге каждому каналу продвижения, будь то визитка, буклет или ролик на ТВ, присваивается индивидуальный номер, по которому можно отследить, откуда пришел звонок.

Особенность статического коллтрекинга состоит в том, что он позволяет отследить звонок из офлайн и онлайн-источников, записывать разговор с клиентом и сводить информацию в отчет в режиме реального времени.

Icon
IconIcon
+7 (355) 222 16 AA
IconIcon
Icon
IconIcon
Icon3
Кол-во звонков
Icon
IconIcon
+7 (355) 222 16 BB
IconIcon
Icon
IconIcon
Icon7
Кол-во звонков
Icon
IconIcon
+7 (355) 222 16 CC
IconIcon
Icon
IconIcon
Icon1
Кол-во звонков
Icon
IconIcon
+7 (355) 222 16 DD
IconIcon
Icon
IconIcon
Icon9
Кол-во звонков

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Попробовать прямо сейчас

2 недели бесплатного периода с неограниченным функционалом CallKeeper

Применение статического коллтрекинга для различных видов рекламы

Применение данного типа коллтрекинга предполагает присвоение отдельного номера каждому источнику. Это могут быть онлайн и офлайн источники, позволяющие видеть номер, не переходя на сайт компании:

  • наружная реклама (биллборд или баннер);
  • медиа (ТВ, радио);
  • печатные материалы (визитки, буклеты на профессиональных выставках и конференциях);
  • SMS-визитка;
  • e-mail рассылки;
  • таргетированные объявления (Яндекс.Директ и Google Ads);
  • соцсети и электронные карты;
  • телефоны, указанные в видео роликах.

Во время звонка информация поступает в систему, записывается и хранится в личном кабинете пользователя. Данные можно передавать в системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), CRM- и BI-системы для дальнейшего анализа, оптимизации рекламных кампаний, управления продажами.

Для кого подойдет статический коллтрекинг?

Для компаний, которые используют в большей степени офлайн продвижение, а также для отслеживания звонков с онлайн источников без детальной статистики.

При рациональном подходе обычно используется комбинация из пула динамических номеров и статических номеров. Чаще всего динамическая подмена используется для отслеживания контекстной рекламы, а статическая для офлайн конверсий или конкретных онлайн источников (Виртуальная визитка Яндекс.Директ и Google Ads).

Преимущества

Ваши подменные номера
Если у вас есть собственный перечень подменных номеров — мы можем настроить коллтрекинг с использованием вашей базы
Записи всех звонков
Записи любого звонка с удобной функцией прослушивания, с пропуском голосового меню, ускорением и перемоткой
Каждый номер только для 1 клиента
Каждый номер из нашей базы мы закрепляем за одним клиентом. Вы не увидите этот же номер в коллтрекинге другого бизнеса
Самостоятельное выделение номера из ЛК
Вы можете без привлечение нашей техподдержки добавлять и удалять подменные номера в личном кабинете
Интеграции с CRM и АТС
Наш коллтрекинг легко интегрируется с различными CRM и АТС для обмена и передачи данных
Тегирование звонков
Возможность быстрого тегирования звонков для детальной отчетности — с помощью DTMF или в личном кабинете CallKeeper

Попробовать бесплатно

14 дней бесплатной работы с неограниченным функционалом CallKeeper