Исходящий обзвон CallList

Исходящий обзвон CallList

Исходящий обзвон CallList — это новый инструмент, который разработан командой CallKeeper.
С помощью технологии исходящего обзвона свои задачи могут решать как маркетологи, так и сотрудники отдела продаж, клиентской службы, а также руководители этих и других подразделений.
Исходящий обзвон — это автоматический обзвон базы клиентов с заданным сценарием и настройками. Зарегистрируйтесь и протестируйте прямо сейчас или свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Пример № 1

Есть список клиентов, у которых существует набор одинаковых признаков, и их необходимо оповестить об акции на диагностику автомобиля. На основании этих данных разрабатывается сценарий исходящего обзвона и настройки для него:
Сценарий: звонок инициируется клиенту, при соединении включается предварительно записанный голос диктора, который приглашает на бесплатную диагностику. В случае заинтересованности нужно оставаться на линии, если не интересно — нажать кнопку 8.
Настройки: звонки совершаются только в будни с 11 до 19. Количество попыток дозвона — не более 2х, интервал между попытками — 30 минут. Количество одновременных звонков — 1. В случае подтверждения записи происходит автоматическое соединение с персональным менеджером сервисного отдела.

Пример № 2

Сдан жилой комплекс и необходимо оповестить участников долевого строительства о начале процедуры приема квартир. Для заданного списка участников формируется сценарий и настройки исходящего обзвона:
Сценарий: звонок инициируется будущему владельцу, при соединении робот оповещает о том, что его объект недвижимости сдан — проговаривается название жилого комплекса, для записи на просмотр квартиры и получение ключей нажмите 5.
Настройки: звонки совершаются ежедневно с 11 до 20. Количество попыток — 4, интервал 20 минут. Количество одновременных звонков — 4. В случае подтверждения звонок переходит на группу операторов.

Список возможных настроек:

  1. Загрузка аудио-записи.
  2. Проговаривание роботом основной и дополнительной информации: имя, модель и другие переменные.
  3. Количество попыток дозвона.
  4. Время между попытками дозвона.
  5. Количество одновременно совершаемых звонков.
  6. Количество повторений голосовых сообщений.
  7. Соединение с офисом: автоматически или по нажатию на кнопку телефона.
  8. Звонки на добавочные номера.
  9. Управление с помощью нажатия кнопок: подтверждение, отказ.
  10.  Отчёт по результатам проведенной кампании с возможностью отправки по API.
  11. Изменение направления звонка: сначала звоним оператору, затем клиенту.
  12. Транскрибирование звонков — распознавание и перевод разговора в текст.

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter