Как убедить клиента купить ваш продукт

Как убедить клиента купить ваш продукт

Сегодня мы перевели для вас несколько советов от Джеффри Джеймса, одного из авторов блога Inc.com.

Клиенты никогда не покупают продукт из-за его характеристик. Они покупают выгоду, которую приносят эти характеристики.

Поймите разницу между преимуществом и характеристикой

Характеристика — это то, что делает продукт. Выгода — то, что продукт значит для покупателя.

Например, ударопрочная крыша у авто звучит как характеристика. А машина, в которой ваш ребенок будет в безопасности — это уже преимущество.

Говорите простыми предложениями

Не нужно использовать сложных словосочетаний и терминов, люди обычно запоминают то, что для них понятнее. Вместо «крыша обеспечивает ударопрочность в случае дорожно-транспортного инцидента» скажите «если машина перевернется, вы не пострадаете».

Избегайте технического жаргона

Вряд ли технический термин вызовет у пользователя эмоцию. Например «мультипротокольный клиент» может ни о чем не говорить покупателю. Но он поймет фразу «вы сможете легко со всеми связаться».

Не перечисляйте слишком много преимуществ

Люди обычно не запоминают более двух-трех фактов. Не нужно приводить список из десяти причин купить ваш продукт. Оставьте две основных.

Конкретизируйте преимущества

Люди плохо запоминают абстрактные величины.

Вместо «мы существенно снизим ваши расходы» скажите «мы снизим ваши расходы на 25%».

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter