Как растерять всех клиентов и перестать беспокоиться

Как растерять всех клиентов и перестать беспокоиться

Наша сегодняшняя рубрика предназначена для тех, кого не мотивируют полезные советы. Callkeeper собрал для вас топ вредных советов о том, как на самом деле нужно вести себя с клиентами.

1. Запомните, лучшее начала для разговора — это ни в коем разе не приветствие и не название компании. Попробуйте более неформальные способы. Например, «чего надо?» или «сколько можно сюда звонить?!»

2. Если собеседник тут же не бросил трубку и все еще интересуется, с кем его соединили, смело спрашивайте — будет ли он что-то у вас покупать или просто тратит ваше время.

3. Неуемный клиент все еще на линии и хочет узнать о линейке товаров? Скорее перебивайте его, ведь вы 10 лет в этом бизнесе и лучше знаете, что нужно.

4. На вопросы отвечать не обязательно, даже на те, которые касаются цены и деятельности компании. В конце концов, об этом можно почитать и на вашем сайте, да и прайс-лист там есть.

5. Ещё один беспроигрышный метод — отвечать на вопрос вопросом. Например, неплохо звучат варианты: «а как вы сами думаете?» или «вас что, в гугле забанили?»

6. Если настырный клиент никак не отстанет и готов оформить заказ, ни в коем случае не фиксируйте информацию. Запомните фамилию на слух, нечетко произнёс — сам виноват, и со службами доставки тоже пусть сам разбирается.

7. А если заказ пришел с задержкой или в неверной комплектации, ни в коем случае не просите прощения. Не забывайте, у вас таких клиентов миллионы, надо будет — еще раз закажет.

И, если после этих советов клиент все еще с вами — срочно делайте ему скидку и включайте в программу лояльности. Ибо таких адвокатов для вашего бренда вы больше нигде не найдёте:)

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter