
Как приручить тайм-менеджмент
Владельцы бизнеса часто говорят о том, как здорово было бы получить более 24-х часов в сутках. Ведь на счету каждая минута, а столько задач — переговоры, подготовка документов, разработка и планирование, самообразование… Что же выбрать? Как все успеть?
CallKeeper собрал для вас несколько советов, которые помогут приручить время.
Выделяйте приоритеты
Если у вас есть список задач, которые вы давно хотите, но никак не выполняете — рассортируйте их по приоритетам. Маловажные вычеркните, важные, но не срочные делегируйте, а сами занимайтесь только теми, что не сделает никто, кроме вас. По каждой задаче прописывайте достижимый и конкретный результат — с такой позиции вам будет проще формулировать задания себе и подчиненным.
Закладывайте время на непредвиденные обстоятельства
Часто ход выполнения дел не совпадает со списком задач из-за непредвиденных ситуаций — затянулся телефонный разговор, застряли в пробке, срочно пришлось решать конфликт. Для таких случаев закладывайте примерно 15% времени в день. Если это время останется незанятым, вы всегда найдете на что его потратить — например, на чтение книги.
Оставайтесь в тонусе
Чем бодрее вы себя ощущаете, тем проще выполнять задачу за задачей, зачеркивая их в списке. Есть мнение, что бодрость в течение дня зависит от правильно проведенного утра. Не стоит сразу после пробуждения лезть в интернет и проверять новости: запланируйте легкую пробежку или прогулку, обдумайте задачи и цели на день.
Планируйте недели и месяцы
В расстановке приоритетов помогает долгосрочное планирование — не только на день, но даже на неделю и на месяц. А кто-то расписывает свои цели на целых пять лет вперед. Чем более ясной будет картина, тем проще вам будет разделять большие цели на мелкие этапы, расписывая каждый день.