Как приручить тайм-менеджмент

Как приручить тайм-менеджмент

Владельцы бизнеса часто говорят о том, как здорово было бы получить более 24-х часов в сутках. Ведь на счету каждая минута, а столько задач — переговоры, подготовка документов, разработка и планирование, самообразование… Что же выбрать? Как все успеть?

CallKeeper собрал для вас несколько советов, которые помогут приручить время.

Выделяйте приоритеты

Если у вас есть список задач, которые вы давно хотите, но никак не выполняете — рассортируйте их по приоритетам. Маловажные вычеркните, важные, но не срочные делегируйте, а сами занимайтесь только теми, что не сделает никто, кроме вас. По каждой задаче прописывайте достижимый и конкретный результат — с такой позиции вам будет проще формулировать задания себе и подчиненным.

Закладывайте время на непредвиденные обстоятельства

Часто ход выполнения дел не совпадает со списком задач из-за непредвиденных ситуаций — затянулся телефонный разговор, застряли в пробке, срочно пришлось решать конфликт. Для таких случаев закладывайте примерно 15% времени в день. Если это время останется незанятым, вы всегда найдете на что его потратить — например, на чтение книги.

Оставайтесь в тонусе

Чем бодрее вы себя ощущаете, тем проще выполнять задачу за задачей, зачеркивая их в списке. Есть мнение, что бодрость в течение дня зависит от правильно проведенного утра. Не стоит сразу после пробуждения лезть в интернет и проверять новости: запланируйте легкую пробежку или прогулку, обдумайте задачи и цели на день.

Планируйте недели и месяцы

В расстановке приоритетов помогает долгосрочное планирование — не только на день, но даже на неделю и на месяц. А кто-то расписывает свои цели на целых пять лет вперед. Чем более ясной будет картина, тем проще вам будет разделять большие цели на мелкие этапы, расписывая каждый день.

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter