CallKeeper в секции Site Performance РИФа

CallKeeper в секции Site Performance РИФа

Сегодня в 8 зале РИФа основатель CallKpeer Денис Юферев и директор по маркетингу Надежда Данилова рассказали про пользовательские веб-сервисы.

Как и обещали, презентация получилась информативная и интересная. Участникам рассказали и про гостевые книги, которые использовались на сайтах 15 лет назад, и про набирающий сегодня обороты click-to-click, и про новый тренд — персонализацию контента. Кроме того, Надежда предложила алгоритм выбора наиболее подходящего вашему сайту сервиса:

“Самое главное — продукт. Что и сколько вы продаете? Сколько вы готовы платить за одного клиента? Только после ответа на эти вопросы можно понять, как вы будете оказывать клиентский сервис онлайн с помощью пользовательских программ и приложений”.

Кроме презентации CallKeeper, в секции Site Performance можно было узнать про важность и проблематику сокращения скорости загрузки сайта, сложности выбора CMS, а также особенностях создания контента для современных пользователей сети.

Весь текст презентации CallKeeper можно прочитать здесь:

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter