Как не упустить клиента

Как не упустить клиента

В некоторых нишах поток клиентов достаточно интенсивный. А если вы только начинаете свой бизнес и работаете без наемных менеджеров, то ваши дни, скорее всего, будут заполнены звонками и перепиской. Не всегда удается обдумывать фразы, отвечать сразу на все вопросы и обрабатывать возражения.

CallKeeper собрал для вас небольшой список рекомендаций о том, как общаться с клиентами, чтобы их не упускать.

  • Реагируйте быстро
    Отвечайте на письма в течение одного-двух часов. Если ваш ответ требует расчетов, известите клиента о том, что его запрос получен и сообщите срок, в течение которого вы гарантируете ответ.
  • Помните о call to action
    Обозначайте резюме в конце каждого письма или разговора и таким образом подводите клиента к следующему шагу.
  • Думайте за клиента
    Если клиент говорит о своей проблеме, предложите ему варианты решений. Изучайте свою целевую аудиторию и предугадывайте ее потребности.
  • Контролируйте эмоции
    Даже если ситуация вышла из-под контроля — клиент недоволен покупкой, не складывается общение или человек вызывающе себя ведет — сохраняйте чувство собственного достоинства. Постарайтесь разрешить конфликт с максимальной выгодой для всех участников.
  • Держите постоянный контакт
    При длительных проектах извещайте клиента о каждом этапе работ, уточняйте, задавайте вопросы — главное, дайте понять, что вы на связи.
  • Отвечайте на вопросы
    Если клиент задает сразу несколько вопросов, вы должны ответить на каждый из них, желательно в том порядке, в котором они были заданы.И помните: мы всегда на связи и готовы ответить на все ваши вопросы!

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter