Стратегии эффективных переговоров

Стратегии эффективных переговоров

Часто при переговорах мы фокусируемся на негативных моментах либо сбиваемся и теряем нить повествования. CallKeeper собрал для вас советы, которые помогут правильно сформировать ход ваших переговоров и сделать их максимально эффективными.

Эмоциональная уверенность

Как уже не раз показывали исследования, 80% информации собеседники воспринимают по невербальным сигналам. Тембр вашего голоса, настроение, уверенность в себе и даже внешний вид играют важную роль. Часто можно услышать рекомендацию: при важных переговорах надевайте деловую одежду даже при разговоре по телефону — это поможет настроиться на нужный лад.

Прямое предложение

То, что повторяется неоднократно — лучше запоминается. Составьте эффектно звучащее предложение и назовите его клиенту в начале, в середине и под конец разговора. Сделайте на нем акцент, но предложение при этом должно быть действительно выгодным для клиента.

Метод ромашки

Ромашка у многих людей ассоциируется с гаданиями и обрыванием лепестков. Но в переговорах мы будем не обрывать эти лепестки, а, наоборот, клеить. Когда вы впервые знакомитесь с клиентом и он не знает о вас ничего. Ваша задача — шаг за шагом рассказывать клиенту о положительных моментах сотрудничества с вами: выгодах, новых возможностях, планах на будущее и способах решения проблем. В итоге у него сложится цельный образ, который и будет той самой «ромашкой» с лепестками.

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter