Клиент «подумает»: как реагировать

Клиент «подумает»: как реагировать

Фраза «я подумаю» встречается в практике каждого продавца. При этом может быть и так: кажется, что клиента все устраивает, но после финального предложения он обещает подумать или перезвонить. В 90 процентах вам не перезванивают и сделка проваливается.

Причин может быть много:

✓ Клиенту важна цена и он купит там, где дешевле;

✓ Клиент вернется к старому проверенному поставщику;

✓ Вы не убедили клиента в качестве своих услуг.

Могут быть и другие причины, но вряд ли получится их распознать, не услышав возражений от самого клиента.

Решение в этом случае одно — вовремя дать понять клиенту, что вы готовы слушать, идти навстречу, отвечать на его вопросы и предоставить нужную информацию.

Если же вы все-таки услышали фразу про «подумаю», ваша задача — узнать, о чем именно собирается думать клиент. В некоторых случаях вы можете задать об этом прямой вопрос, уточнить, что не устраивает в предложении. Или сформулировать свою реплику в более мягкой форме. Например, сказать: «Обычно люди так говорят, когда у них недостаточно информации. Какая информация нужна вам для принятия немедленного решения?».

Третий способ вернуть покупателя — поставить его в условия со сжатыми сроками. К примеру, скидка в 10%, действительная только сегодня.

Используйте CallKeeper — и вы не упустите свой шанс найти новых клиентов!

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter