Как вести переговоры о цене

Как вести переговоры о цене

Как правильно назвать и, самое главное — обосновать цену своего продукта. Наши советы помогут вам в этом:

  • Просчитывайте цены заранее

Если вы не монополист на рынке, держите руку на пульсе цен ваших конкурентов.

  • Не говорите о ваших проблемах

Не стоит рассказывать покупателю о стоимости сырья или издержках производства — ваши расходы его не волнуют. Лучше укажите, сколько ваш товар может сэкономить для клиента и какую пользу ему принесет.

  • Продумайте политику скидок

Определенная категория заказчиков просто не может не торговаться. Продумайте, какие скидки вы сможете им предложить при заказе большой партии товара.

  • Не бойтесь говорить «нет»

Если покупатель требует слишком большую скидку, не бойтесь ему отказать, если такая цена не выгодна для вас. Взамен вы можете предложить ему альтернативные варианты — приобретение более дешевого, менее удобного или менее экономичного товара.

  • Сравните цену с чем-нибудь привычным

Если покупатель раздумывает, сравните цену с привычными для него вещами. К примеру, вещь стоит двадцать поездок в метро или пять походов в ресторан. Помогите покупателю увидеть реальную выгоду.

CallKeeper поможет вам достичь успеха в любых переговорах — ждем вас!

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter