Каких утверждений лучше избегать в разговоре с клиентом

Каких утверждений лучше избегать в разговоре с клиентом

В большинстве телефонных скриптов прописано то, о чем следует говорить и как лучше презентовать товар. Но есть слова, которые, наоборот, могут помешать успешно завершить продажу. CallKeeper собрал список типичных фраз, о которых лучше забыть, если вы хотите превратить собеседника в постоянного клиента.

«На данный момент я не могу ответить на ваш вопрос»

Это клише, после которого клиент вряд ли захочет перезвонить вам еще раз. Зачем ему задавать вопросы тому, кто не может рассказать о характеристиках своего продукта? Если вы действительно чего-то не знаете и вас застали врасплох, как минимум, пообещайте узнать и сами перезвоните клиенту.

«Мы производим товар самого лучшего качества»

Вряд ли ваш собеседник ожидает услышать о том, что ваши конкуренты работают лучше, но и пустых восхвалений следует избегать. Слушайте клиента — какие именно характеристики его интересуют. Расскажите подробнее о конкретных качествах товара, которые могут решить задачи вашего собеседника.

«Ага, вы хотите у нас что-то купить?»

Такая фраза встречается, если покупателя несколько раз перенаправляют в разные отделы. Оператор может взять трубку и сходу начать презентовать товар, даже не узнав, с каким вопросом звонит покупатель. Ошалевший от такого подхода клиент вряд ли захочет продолжать с вами разговор.

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter